Опубликовано 3 Май, 2023 - 22:01

Более 10 лет на Авито продаю духи. Раньше они не входили в перечень товаров для Авито-доставки, поэтому все продавала по предоплате, на доверии. Заработала отличный рейтинг. И вот в связи с нововведениями на Авито потеряла рейтинг и качественный товар. Теперь Авито за 2% от стоимости товара берется доставлять духи.

Отправила абсолютно новые духи покупательнице. Получаю отрицательный отзыв и свои духи обратно. Ей привидилось, что "не такой шлейф". То есть она распаковала новые духи, попользовалась ими ( о чем она пишет в отзыве) и вернула их обратно. Надеюсь, уважаемый читатель понимает, что по вине Авито, которые предоставляют покупателю такую возможность, у меня теперь вместо нового товара-б/у? Написала в поддержку, на что получила ответ:"Мы не можем доказать, кто из вас прав". Супер! Будьте бдительны.

Недостатки
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
chelovekolubне рекомендует
Читать все отзывы 2086
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Неприятно О.о
Официальный представитель Авито
04.05.2023
Здравствуйте. Проверять духи в пункте выдачи нельзя. Пожалуйста, напишите нам о вашей ситуации в личные сообщения. Укажите электронную почту из вашего профиля Авито и номер заказа. Мы все проверим и посмотрим, что можно сделать.
05.05.2023
Как вы можете решить проблему, если у вас стандартные вопросы, на которые отвечают чат-боты? Где находятся "личные сообщения ", в которые я могу написать о проблеме и дать номер заказа? Два дня потратила на отписки от вас.
Напишите потом чем закончилось разбирательство.
вместо нового товара-б/у - да уж, но зато пока вас не заблокировали вы можете продавать и дальше на авито
Другие отзывы
Читать все отзывы 2086
Смотрите также