Заказал через кол-центр ( телефон на сайте) 8 Марта 2018г роллы «Сет Супер» за 1199р. Район Марьино. Принял заказ у курьера на пороге квартиры, заплатил. Открыли пакеты только спустя полчаса – были в шоке: такую «лысую» Калифорнию в икре увидел впервые. Икры на роллах почти не было, кое-где кое-как пятнами (фото прилагаются). Супруга посмотрела – «да, сэкономили…», расстроилась. Звонить в 21 час вечера 8 Марта и выяснять отношения с Суши-сетом - просто не хотелось портить праздник себе и жене.
Следующее разочарование - состав роллов. Бросилось в глаза, что в минимум половине роллов ( а их в сете 8 видов) были в качестве основного ингредиента огурец и КРАБОВЫЕ палочки. Крабовые палочки, не спорю, удобно заворачивать в рис, форма у них такая. Вот только я просмотрел специально все меню на сайте, и ни в одном ролле НЕ увидел в составе упоминания про Крабовые палочки. Ну ни слова про то, что крабовые палочки вообще присутствуют в роллах «СушиСет». То есть на сайте расписано одно, по факту- состав совсем другой. Вот такой «подарок» на 8 марта от «Сушисета». (чек сохранен)
На следующий день зашел на их сайте в раздел «Служба качества». Там так все правильно и клиентоориентировано расписано!! «если вам не понравились… , если вас не устроило и тд». Я написал в службу качества о безобразно выполненном заказе: о лысых роллах с пятнами икры, о крабовых палочках, которые судя по составу на сайте вообще не должно быть в роллах. Сайт ответил, что мое обращение принято. Было интересно, как отреагируют. Прошло 10 дней – НИкакой реакции вообще. Ни на почту, ни на номер телефона. Им НАПЛЕВАТЬ.
Резюмирую: заказывая роллы в «Сушисет» , будьте готовы получить халтуру. На обращение в службу качества на сайте НЕ реагируют никак.
Конечно заказывать у них в будущем уже никогда ничего не буду.