До недавнего времени пользовался их услугами и все устраивало - во многих случаях быстрее и дешевле Почты России, не хуже чем в других транспортных.
А вот на днях - отказались принимать груз. Типа мы такого не возим (хотя у меня был возврат товара, который две недели тому назад именно ДЛ и привезли).
При этом ничего конкретно объяснить не смогли ни целых два сотрудника на Сухарной (Новосибирск), ни менеджер в центральном офисе.
Не поленился, поднял их же правила грузоперевозок и пару законов - все нормально, мой груз запрещенным к перевозке не является.
Поскольку на письма менеджер реагировать перестал - позвонил сегодня на горячую линию.
После непродолжительной беседы мне там заявили, что им некогда со мной разговаривать (!) и куда-то переключили.
Там куда переключили - моя проблема никого не интересовала - сотрудник отказался разбираться с моим вопросом, грубо заявив что "они такого не возят", на руководство переключить отказался и на этом прекратил разговор.
Такой на первый взгляд неплохой сервис оказался обычной "шарашкиной конторой" с хамоватым и полностью некомпетентным персоналом на всех уровнях. И где они таких "работников" набирают?
При этом на сайте ДЛ подать жалобу на "качество" работы их сотрудников негде, контакты руководства глубоко спрятаны.
Придется разбираться другим способом.
В компании полностью разочарован.
PS
Одна из самых фееричных фраз из диалога с девушкой по горячей линии:
Приемка/неприемка груза к перевозке осуществляется "на усмотрение приемщика"!!!
Занавес!