Опубликовано 28 Сентябрь, 2024 - 17:21

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    340000 рублей

25 сентября 2024 года мной был забронирован и оплачен тур в ОАЭ, отель Hampton by Hilton Marjan Island на 11 ночей с 5 по 16 октября 2024 года, вылет в 20:40 5 октября, прилет в 3:20 6 октября, заказ 1007657734.

 

При подборе я специально выбирала тур, чтобы количество ночей в туре совпадало с количеством ночей в отеле, т.к. летим отдыхать с ребенком и хотим сразу по прилету заселиться в отель и отдохнуть после дороги.

 

Мой тур соответствовал потребности - 11 ночей в отеле, так было заявлено на странице бронирования. На следующий день после оплаты со мной связался менеджер и сказал, что ночей в отеле всего 10, что 11 ночей нет и это ошибка. Потом мне предложили доплатить 23 тыс !!! за ранее заселение, которое и так должно было входить в мой тур, т.к. я оплачивала все 11 ночей в отеле. После споров с менеджером мне предложили скидку 50% за ранее заселение, типа на сайте ошибка была в количестве ночей.

 

Я не готова платить за то, что и так должно входить в наш тур, если вы продаете туры на 11 ночей, значит должны обеспечить пребывание своих клиентов на все 11 ночей в отеле без каких то доплат. Или, если в туре количество ночей в отеле меньше, чем количество ночей в перелете, то об этом надо правильно указывать на сайте и не вводить своих клиентов в заблуждение. Если бы на сайте не было этой ошибки, я бы не купила этот тур и выбрала другие даты. А сейчас получается, что тур уже подтвержден, вернуть деньги нельзя, и мне просто руки выкручивают и требуют доплатить за то, что я уже оплатила.

 

Если Травелата совершила ошибку и неверно указала количество ночей на своем сайте, то уж будьте добры исправлять свои ошибки не за счет своих клиентов, а самостоятельно.

 

Очень жаль, что я сразу не отказалась от тура при первом звонке от менеджера, по факту заплатила за 11 ночей, а тур получила на 10. Теперь по вине Травелаты буду сидеть 10 часов!!! с 5 утра до 15:00 в лобби отеля в ожидании заселения моей семьи с 7 летним ребенком. Доплачивать принципиально не буду, это какой то развод, продают в начале одно на сайте, покупаешь, а по факту получаешь совсем другое. Обман одним словом!

 

Руководство Травелаты прошу исправить свою ошибку и обеспечить разрешение нашей семьи на 11 ночей в отеле, как и было заявлено на сайте.

 

Отзыв также будет размещен на иных ресурсах.

Недостатки
  • Меняется цена в после оплаты
  • Обман клиентов
emasalне рекомендует
Читать все отзывы 542
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2024
Могу еще добавить, что выбор отеля на основе отзывов на Травелате смысла не имеет никакого - негативные отзывы они просто не публикуют.
Официальный представитель ООО Travelata.ru
20.10.2024
Добрый день! Напишите в онлайн-чат на сайте или в приложении, пожалуйста. При обращении укажите, когда именно и на какой отель Вы оставляли отзыв. Обязательно проверим информацию
20.10.2024
La Blanche Resort & Spa в сентябре'24 сразу после посещения. Лютая замшелая дыра одними пятерками на вашем сайте и якобы реноващией год назад.
Официальный представитель ООО Travelata.ru
20.10.2024
Екатерина, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. В качестве компенсации за ошибку на сайте сотрудники произвели Вам возврат части оплаченной суммы на карту. Очень надеемся, что данный инцидент не испортил настроение и Ваш отдых прошел замечательно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 542
Смотрите также