Опубликовано 25 Декабрь, 2017 - 07:12

Всем привет!

Близится Новый 2018 год, уходят последние деньки 2017...и как водится - это самое время, чтобы оставить все негативное позади, выбросить весь хлам из дома и из головы...ну и запастись верой в самое лучшее))
Это я к чему? А к тому что хочу оставить в 2017 году свой негативный опыт заказа в интернет-магазине Роскосметика - [ссылка] магазин профессиональной косметики!.

Об этом магазине я узнала из отзывов тут на Irecommend. Отзывы были разные. НО на момент совершения заказа - 14 февраля 2017 года там были привлекательные и очень выгодные цены на нужные мне товары. А нужны они мне были для подарков на 8 марта! То есть я заказала с запасом в 22 дня!

В целом сайт мне поначалу понравился:
простой регистрацией
красочным оформлением сайта
обширным ассортиментом
разными функциональными особенностями типа "Сортировки" товара, категории по "Брендам", разделом "Новинок" и "Скидок", акционным сегментом товаров и сегментом "Распродажа" и тому подобное!
♦ новостная рассылка

гостевая скидка и персональная скидка при условии, что вы отправите ссылку на меньшую цену аналогичного товара в другом магазине (я этим предложением и воспользовалась кстати!)
______(открывайте фото для увеличения изображения)______
персональная скидка до 20% на товар магазина

условия оплаты мне тоже подходили, ОДНАКО В ПРАВИЛАХ Я НИГДЕ НЕ НАШЛА ОБ УСЛОВИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ В 1000 рублей!!! В правилах лишь сказано о минимальной сумме заказа в такую сумму. Так что будьте готовы, что сразу вы должны будете оплатить 1000 рублей и только потом Вам начнут формировать заказ! И это даже без его подтверждения!
Кстати сумма доставки конечно грабительская я вам скажу...БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ НЕТ кстати! Есть лишь фактор ее уменьшения, а для этого Вы должны купить на сумму 3500 рублей и выше!!!
сумма доставки на сайте

А вот обратная связь оказалась отвратительная у магазина, заказать обратный звонок еще можно попробовать авось повезет и то не сразу, но вот на сообщения в форме обратной связи такое ощущение ,что не отвечают, хотя я много послала...было такое ощущение, что я пишу в черную дыру!
оказалось, что информация о наличии товара не всегда корректная и это может выяснится даже и не сразу в момент его подтверждения, а гораздо позже...
к упаковке же самого товара, срокам годности косметики - претензий нет, как и к курьерской-компании (СДЕК), все доехало в целости ко мне

♦______♦______♦______♦______♦______♦______♦______♦______♦______♦______♦______♦

НУ А ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ МОЙ ОПЫТ ЗАКАЗА, мою печальную историю в подробностях! А также в конце отзыва посоветую в каких магазинах лучше заказывать вместо Роскосметики!

Итак, 14 февраля 2017 года (вторник)я оформила с радостью свой первый большой заказ с разной косметикой себе и на подарочки в магазине Роскосметика. И стала ждать звонка оператора (согласно условиям - до 13-00 следующего рабочего дня). Собственно мне позвонил в скором времени оператор и подтвердил заказ, выставил счет, а также сообщил, что необходимо внести предоплату в размере 1000 рублей. Что для меня было удивлением, так как в правилах об этом ни слова. Там сказано, что "ЧАСТИЧНАЯ ПРЕДОПЛАТА ВЗИМАЕТСЯ ПРИ ВЫБОРЕ ДОСТАВКИ ПОЧТОЙ РОССИИ". Я же выбрала курьерскую доставку. ОКЕЙ. Оплатила 1000 рублей, сижу жду изменения статуса заказа на "В сборке"
Я выбрала кстати оплату при получении. На электронную почту прислали вот такой счет (счет №1)и перечень заказанных позиций.
счет №1


16 февраля 2017 года (четверг) мне приходит письмо от магазина со словами, что в наличии, к сожалению, НЕТ СЕМИ ПОЗИЦИЙ!!!

Добрый день!
В Вашем заказе , к сожалению, нет позиций:
Natura Siberica - Крем для рук «Защитный» на лосином молоке
Mijin - Маска «Олива» тканевая
Mijin - Маска «Фитонциды» тканевая
Mijin - Маска «Экстракты трав» тканевая
Mijin - Маска улиточная тканевая
Levrana - Ночная сыворотка «Черника» для лица
Мастерская Олеси Мустаевой - Природная маска «Таёжная»
Приносим Вам свои извинения!

ОГО! я была к такому повороту не готова, ведь так долго выверяла каждый товар, все самое необходимое...мдааа....пишу значит ответное письмо магазину, в котором прошу заменить позиции на другие, указываю артикулы новых товаров на замену отсутствующим! СИЖУ ЖДУ ответа))
Приходит в этот же день новое письмо с НОВЫМ СЧЕТОМ (счет №2)!
счет №2


ОКЕЙ! СИЖУ ЖДУ! когда начнут собирать заказ))) ПЯТЬ ДНЕЙ ЖДАЛА!!!

И вот 22 февраля приходит письмо о том, что доставка посылки назначена на 24 февраля! Обратите внимание на это письмо!
обещанная дата отправки


Но находясь в некоем нервном напряжении по поводу заказа, по какой-то случайности заглядываю в свой личный кабинет ...и чуть со стула не упала!!! мой заказ самовольно изменили, исключив позиции (которые видимо отсутствовали...СНОВА вот же неожиданность). Ну мало того, что состав заказа изменили не предупредив! СУММА ДОСТАВКИ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВОЗРОСЛА с 84 рублей до 335 РУБЛЕЙ!!!(((
Мне это очень не понравилось...я бегом пишу в форму обратную связи с магазином, объясняю ситуацию! А также заказываю звонки обратные, чтобы решить непонятную для меня ситуацию... Целый день добивалась этого...
изменили сумму доставки и заказ сами, без моего подтверждения


И вот...накоонец мне звонят, и я так и спрашиваю с недоумением: "ЧТО ЭТО ЗА ТАКОЕ!? ПОЧЕМУ ЭТО У ВАС БЕЗ ВЕДОМА КЛИЕНТА В ЗАКАЗЕ ИЗМЕНЕНИЯ И СУММА ДОСТАВКИ ВОЗРОСЛА ПОЧТИ В ЧЕТЫРЕ РАЗА!?"

На что мне просто извиняются! Я уже то ли смеясь то ли плача говорю , что либо отказываюсь от заказа и возвращайте предоплату, то ли замените хоть на что-нибудь уже аналогичное мне отсутствующие товары! С грехом пополам мы в режиме онлайн решаем эти вопросы с оператором. И МНЕ СНОВА ВЫТСТАВЛЯЮТ ЕЩЕ ОДИН СЧЕТ (счет №3))))
счет №3


ОКЕЙ, ЖДУ, С НЕТЕРПЕНИЕМ, КОГДА ЖЕ ОТПРАВЯТ НАКОНЕЦ!!!
Пришлось долго ждать....ибо передали мою посылку на отправку не 24 февраля, а 2 МАРТА!
СПУСТЯ 8 ДНЕЙ, КАРЛ!!! ахаахахх....класс...

Ах да, мне же потом еще раз прозвонили и сообщили, что одной из мицеллярных вод из третьего счета нет в наличии...однако они напечатали новую накладную и вложили в посылку! а на электронку уже не выслали обновленный счет...такие дела :/

Вот передвижение заказа на сайте СДЕК:
детали доставки - получено 6 МАРТА!!!

НУ ШО СКАЗАТЬ....прибыла вовремя...накануне 8 марта, ага...успела таки!

♦______♦______♦______♦______♦______♦______♦______♦______♦______♦______♦______♦

Как вы поняли из моего рассказа, я столкнулаь с таким отношением к клиенту впервые! И отписалась от рассылки магазина, отправила в спам все письма, сулящие персональную скидку, говорящие о том "что-то вы давно не совершали покупку в нашем магазине!"
АХАХАХАХ НЕТ СПАСИБ! Ни за какие коврижки не хочу снова заказывать у вас:D

А вот мой заказик к слову сказать:
(открывайте фото для увеличения изображения)
1

2

3

4

5

6

7 - подарок к заказу


Уже почти все из заказанного у меня закончилось! Если какие-то вопросы по товарам есть, задавайте - расскажу свое мнение))

ИТОГ: ставлю 3 звезды (за в целом большой ассортимент и интересные оригинальные товары с хорошим сроком годности и упакованные тщательно, красивый современный сайт). В остальном - полный провал! Такого я не ожидала, настроение мне подпортили...кстати и пониже цены на товары видали, пришла к такому выводу, сравнивая с другими имагами, где делаю заказы)))
Поэтому не рекомендую интернет-магазин Роскосметика!

ЗАТО с радостью и полной уверенностью РЕКОМЕНДУЮ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ КОЖИ (Фармкосметика) (мой отзыв), там я совершила уже 5 больших заказов!!! Много аптечных товаров, акции по брендам, по праздникам, бесплатная доставка в конце месяца, купоны на скидку 15% все время в свободном доступе, скидка в честь дня рождения...прекрасный магазин и невероятно быстрое обслуживание!!!


А также KRASON (мой отзыв), тоже в восторге от этого магазина, ЧЕТЫРЕ заказа, много корейщины, потоянные скидки и бесплатная доставка при покупке на 2000 рублей!

Спасибо за внимание к отзыву! ; )
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Желаю только удачных и выгодных покупок!


_____♥_______♥________♥_______♥_______♥_______♥_________♥________♥________♥

Отзывы на интернет-магазины косметики

Korea-Cosmetics - заказывала ДВА раза! Товары прямиком из КОРЕИ! История о том, как мне вернули деньги после публикации тут отзыва на этот магазин)
Naomi-Shop
TOPCREAM - заказывала ТРИ раза! История о том, как перепутали товар в канун Нового Года( и как обделили пробниками...

[Bunnyminerals.ru] - мое открытие! ❀ Большой отзыв об интернет-магазине минеральной косметики
[MineralsPlanet.ru] - там я уже успела сделать ТРИ ОГРОМНЫХ заказа, спешите посмотреть мои посылки и впечатления от магазина))
[Magic Cosmetics] - ПЯТЬ посылочек прилетели из Архангельска!
[Mineral shine] - САМЫЕ низкие цены на Sweetscents и Monave
И еще вот ♦ [Magic Minerals] - Украинский магазин минеральной косметики в г. Херсон - РЕДКИЕ марки минералов можете там купить!)) смотрим мою первую посылочку!!!

FloraFaunaне рекомендует
Читать все отзывы 25
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.12.2017
Печально такое отношение к клиентам! А сколько пришлось нервничать, ведь это были подарки к 8 марта. Это Вам еще повезло, что сдек не подвела, а то у меня там заказы надолго зависали... 😕
25.12.2017
надеюсь сейчас отношение получше, вроде прилино времени прошло! но желания заказать там не появляется)
зависали заказы по какой причине, объясняли в компании?
25.12.2017
это были заказы с Али - сразу после прохождения таможни и попадания в руки сдек пропадали с радаров на месяц! а потом чудом объявлялись в Москве и можно было выбрать дату доставки. Не сильно расстраивалась - посылки были не срочные и если бы не пришло, вернули бы деньги. Если бы дело качалось подарков к празднику, тоже бы изнервничалась....
25.12.2017
Да ВЫ еще по- Божески с ними 3 звезды, я бы единицу влепила, вот честно! Терпеть не могу, когда нет того, что ты выбираешь не то, что полдня, а несколько дней! Планируешь, мечтаешь, представляешь, как откроешь эту баночку и вон ту... Или на подарки берешь, да еще перед праздниками! А тут БАЦ! Этого нет, того нет... и вообще Мы Вам заменили товары и увеличили сумму доставки в несколько раз!!! УЖАС!!! 1 000 рублей не хиленький такой авансик, это чтобы они наверное Вам купили ТО, чего нет на складе, что ли?)
Эххххееее...мда..
Я жду два заказа от ранее мне не известных магазинов! И это перед самым Новым годом! Надеюсь не подведут, а то тоже выскажусь))
25.12.2017
Добрый день! Можно на "ты", если хотите)
я кстати забыла упомянуть, что после выставлени 3 счета - мне снова позвонили и сообщили, что одна из мицелярный вод не в наличии) вечером подправлю отзыв, чуток уже хронология подзабылась, но не сама суть) помню как оператору так и говорю умоляющим тоном: "отправьте мне хоть что-нибудь, пожалуйста! ХРЕН с ней с этой второй мицеляркой!!!" ахаахаха не выдержала уже)
да уж, так как для меня такая сумма заказа существенна для бюджета за один раз потратить..то выверяла тщательно товар, долго собирала корзину) самое необходимое) маме в подарок тем более, это святое)
а если не секрет, что за не известные ранее магазины?) может мне надо?) нет не надо, хватить тратиться
25.12.2017
Один магазин корейской косметики (Lienn), не думала, что буду покупать корейщинку на свои кровные, но, например, литр корейской маски для волос за 700 рублей по-моему это круто, у них много средств по сниженным ценам) Как получу посылку -отчитаюсь!Выбрала оплату в пункте выдачи) У них можно без предоплаты заказывать)
И вторая из всем известного beautyhome, но я то там впервые сделала заказ и у них 100% предоплата. Отзывы о них, кстати очень разные. Там тааааааакие скидки, аж страшно! 😂
Нет, ну я тоже сажусь на косметическую диету и следующий 2018 год - это год не трат, а накоплений!
Отлично, будем на ТЫ 😉
25.12.2017
Я стараюсь избегать интернет-магазинов с предоплатой. Тут как раз показательный пример получается - они меняют сумму заказа, клиент может не увидит и придет получать, а раз предоплата сделана, то все заплатит. Хитро.
Вам повезло, что Вы это увидели и что все-таки заказ ну почти вовремя пришёл)
25.12.2017
обычно предоплата, когда уже все подтверждено в наличии, да! по крайней мере я с таким раскладом сталкивалась....а тут предоплатите - а потом мы начнем работать над вашим заказом! короче я не поняла прикола...
подправлю в отзыве - не курьерскую доставку оформила, а в пункт выдачи - но тем не менее предоплата только при доставке почтой России, там снска три звезочки, я уже перечитала вдоль и поперек))
да, спасибо, все было в целости, кроме еще одной мицеллярки...ее в итоге тоже не оказалось и отправили без нее, а счет новый внутрь просто уже положили без пересыла на электронку!
Сколько крови у вас попили. Ужас а не магазин.
25.12.2017
вызывает недоумение конечно вся эта история..
Да ну жесть! С таким отношением к клиентам им закрываться пора 😊
25.12.2017
я та полагаю, просто ситема не отлажена по обновлению статистики наличия товаров на складе, а также количество операторов малое, вот и не успевают обрабатывать заказы тщательно! а так магазин большой конечно, понимаю что сложно содержать...но не в ущерб же психике клиентов 😁
надеюсь сервис уже получше стал за полгода))
Я раньше только у Эйвон такое встречала, любили прислать коробочку, без нескольких позиций товара, и они уже такого не делают, а тут...полный произвол и равнодушие к клиенту!
25.12.2017
себе на уме ИМ 😊
25.12.2017
просто все страаанно)
25.12.2017
Какое ужасное отношение к клиентам!!! Не думала, что такие ИМ еще существуют
25.12.2017
такое в первый раз и правда! чтоб 2 раза меняли счет...
У меня так со Спивакъ было 😂 теперь обхожу стороной, ибо две недели собирали заказ, молчали, я уже думала, что вообще не придет
25.12.2017
ого Спивак!? да ладно...я конечно там уже года 2 не заказывала, но в 2013 и 2014 году посылок 4 было больших и всегда все четко! надо же... и на старуху бывает проруха!
да, хоть все в наличии было
25.12.2017
и даже бесплатно доставки нет (( и такое отношение к клиентам
для меня фармкосметика фаворит ))
25.12.2017
ага, разе что от 5000 рублей) я даже не стала упоминать...среднестатистический покупатель вряд ли будет набиратьтакой дорогой заказ от такой суммы...
для сравнения в КРАСОНЕ бесплатно при заказе от 2000 руб- причем до пункта выдачи)
25.12.2017
в фармкосметике тоже от 5000 бесплатная курьерская, а от 2500 в боксберри ))
но там хотя бы нет таких проблем с заказом )
25.12.2017
Хорошо, что я так и не решилась на заказ в этом магазине.
Выбор брендов, вроде, хороший, но печально, что столько всего нет в наличии.
Сервис ужасен. Сайту необходимо пересматривать условия оплаты и стоимость доставки. А то вообще никуда не годится.
Насчет ЦЗК согласна, отличный магазин)
25.12.2017
вот именно - выбор брендов! даже профессиональная косметика ALGOLOGIE - только вот на Роскосметике 5000 рублей за упаковку пилинга, ана сайте Де Ля Крем, где я заказала от 3100 рублей по акции и 3500 рублей обычная цена)
ой ЦКЗ - я потратилась там знатно в этом году, сегодня добавлю 5 заказ новогодний) теперь у меня вся линейка Норевы благодаря ЦКЗ) причем по супер-цене вышло по сранвению с другими имагами (и даже с Красоном, хотя там и своб плюсы есть))
26.12.2017
Приветик! Капец, конечно у них сервис. Я б одну звнзду влепила за такое...Неприятно конечно когда такое отношение к покупателям, они должны понимать, что таким образом все покупатели разбегутся и повторно не будут заказывать
26.12.2017
привет) да все говорят влепить одну звезду, но я сначала 2 хотела, в итоге 3 поставила!
Отзыв вчера ажиотаж вызвал - оказывается с утра попал в ТОП впервые у меня за 3 года..ахахах и тут кто-то видать нажаловался может с зависти не знаю, короче наябедничал походу - и его забанили модераторы 😲 в итоге на целый день и только поздно вечером снова опубликовали :/
26.12.2017
Ох, уж эта зависть 🤢 не обращай внимания
26.12.2017
Надеюсь, что администрацию магазина взбудоражит этот отзыв и они проведут работу над ошибками!
Хочу попробовать уход от Коллаген 3Д, у тебя только тоник был или может и кремы? 😊
26.12.2017
может и увидят) с косметикой от Коллаген 3Д я не знакома, это я на подаро кмаме брала и то - мне оператор на замену отсутствующим средствам это предложила. Но по сути это оказался раствор для биопластин и по совместительству как тоник..типа соленая водичка. Мама пользовалась - но без восторгов...за остальные средства не подскажу, для себя не рассматривала ничего)
28.12.2017
Ох, ненавижу такие ситуации с заказами, одна нервотрепка, особенно, если заказано к определенному празднику 😩
29.12.2017
поэтому возвращаюсь только в проверенные магазины за очередным заказом)
29.12.2017
Да уж…, очень неприятная ситуация получилась.
У меня был неприятный опыт с французской интернет аптекой, посылка ну очень долго шла, а когда пришла, то была вся пошарпанная.
04.01.2018
на иностранных сайтах практически нет опыта заказа кроме знаменитого IHerb, но там слава богу не почтой, а Боксберри доставляют - поэтому нет проблем))
но хотела бы из Америки минералы попробовать заказать, хотя и тут в принципе закупаюсь у реселлеров и вроде все устраивает)
29.12.2017
Сервис ужасный, я бы и тройки не поставила за такое. А вот я разочаровалась в маске анскин алоэ, которая в вашем заказе.
04.01.2018
а почему разочаровались? у меня уже 4 пакет от Анскин)) пробовала Ви-косметику альгинатку еще! в принципе Анскин устраивают))
06.01.2018
на мне результата вообще ноль, по крайней мере, в сравнении с другими фирмами. единственный плюс в том, что снимается одним пластом
26.01.2018
Есть у них такое! Меня однажды заставили больше недели ждать сборку заказа, хотя написали, что отправку совершили.
Я так поняла, тоже товара на складе не было и они его заказали и ждали, но не сообщили об этом, чтобы не отменила заказ.
Тоже сумма приличная была.
26.01.2018
да ладно?! и вас постигла та же участь! в общей моей ноги больше в Роскосметике точно не будет))
мне полюбился Центр Здоровья кожи и Красон))
06.02.2018
Жаль, что магазин так испортился... Хотела там кое чего заказать после перерыва теперь и не знаю стоит ли. Заказывала там много разного (и на приличные для меня суммы) в течении нескольких лет. Неплохой ассортимент нужных мне марок, скидки для постоянных клиентов, и так можно нарваться на скидки на какие нибудь товары. Посылки приходили быстро, удобно что в наш город есть доставка через пикпойнт - можно получить через поставленные в торговом центре ящики до 21 часа-это меня и подкупало, не нужно тащиться на почту, не нужно успевать в боксберри до 18. Платила всегда тоже при получении, про тысячу первый раз слышу. А потом что то заказала, сначала сказали будут к такому числу, а потом что нет в наличии и будет через неделю или две и т.д. Потом одну позицию прислали не то что заказывала. Короче написала им гневное письмо и обиделась?
07.02.2018
спасибо за комментарий!
Знаете, я для себя нашла два более актуальных магазина - с не менее лучшим товаром и ассортиментом и ценами на него, а также на доставку)) и никаких предоплат!
Красон и Фармакосметика! на Фармакосметику - Центр здоровья кожи так вообще подсела конкретно - все что нужно для ухода почти там покупаю, вот сегодня забираю 6. посыклку)) Мне боксберри удобно, так как до 20-00 и без очереди и перерыва)

вообще расстраивает, когда путают товар или забывают в долгожданной посылочке)
07.02.2018
Фармакосметику смотрела, но у меня под боком большой отдел аптечной косметики где часто ошиваюсь?. Косметика, парфюм-я не притязательна-Рив гош, из ИМ Пудра или Клубничка если нужен редкий тональник. В Роскосметике заказывала в основном альгинаты, проф типа gigi, holy land, skin doctors.
04.05.2018
Капец конечно. Я на Роскосметику гляжу уже год, останавливало только то, что доставка по конской цене, хотя у меня есть возможность наведаться прямо на их адрес и самовынести, но увы. Я все никак не созревала на заказ, после вашего отзыва буду еще год созревать.
04.05.2018
скажу честно. сейчас цены там не самые лучшие! мой фаворит среди инет-магазинов косметики - это Центр здоровья кожи (фармакосметика) и еще Красон!
Ну и название ведь Рус. Так оно у нас и делаеться
28.08.2019
Не очень приятно конечно за свои деньги разбираться с заказом, постоянно менять позиции и потом ещё долго ждать доставку! 😕 Кстати, ЦЗК тоже очень люблю 😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 25
Смотрите также