Опубликовано 2 Октябрь, 2017 - 15:57

  • Опыт использования:
    год или более

Написать этот отзыв я решила после обращения в службу поддержки, в которую я обращаюсь уже в пятый раз за год. И она идеальна! Но обо все по порядку.

Сайт [ссылка] представляет собой интернет магазин товаров косметики и ухода, здоровых продуктов, аюрведической и гомеопатической фигни, спортивного питания и корейской косметики с недавних пор.

Регистрация.

О сайте я узнала через сайт-форум косметиста, где была ссылка на этот сайт и публиковались скидки, акции магазина, а также на самом форуме появлялись красочные отзывы на то или иное средство. Зарегистрироваться можно было, пройдя по ссылке форума. В ссылке скрыт реферальный код, который принесет вам скидку 5$ на первый заказ, и процент от вашей покупки человеку, разместившему код. Уверена, подобные реферальные коды можно найти на любых сайтах промокодов в сети. Первый совет: скидка, это всегда приятно, но не надо озалачивать посторонних людей! Лучше найдите зарегистрированного из числа ваших знакомых. Сам процесс регистрации, как на любом сайте: необходимо ввести почту и придумать пароль.

На главной странице банер с текущими скидками и акциями, а также основные подразделы сайта. Наибольший интерес представляют подразделы Предложения и Пробные товары.

Поиск по сайту осуществляется в поисковой строке, также продукты собраны по категориям, заболеваниям или по алфавиту (по брендам).

Как сделать заказ. Оплата и доставка.

На странице товара есть его фото, описание, состав и срок годности. Также можно почитать отзывы уже опробовавших его людей.

Просто добавляете товары и переходите в корзину. Если предусмотрена скидка, она будет автоматически отображена. Можно добавлять товары в лист желаний и просмотреть его через меню аккаунта. Второй совет: подпишитесь на новости и зарегистрируйтесь в программе вознаграждений. В поле промокод можно вписать код из рассылки новостей или спросить у зарегистрированного ранее человека (действует только на ваш первый заказ!). После оформления заказа вы получаете бонус лояльности, который составляет 5% от стоимости заказа после применения скидок и вознаграждений. Это замануха покупать больше и чаще, так как действует бонус 90 дней.

Доставка возможна почтой России и почтовыми службами. Я чаще выбираю BoxBerry. Плюсы в том, что доставка до МО занимает неделю, заказ от 60$ доставляют бесплатно (исключение теперь составляют громоздкие товары - они оплачиваются отдельно), посылка отслеживается, пункт выдачи в шаговой доступности, работает 7 дней в неделю, без очередей. О минусах BoxBerry читайте в моем отзыве. До BoxBerry пользовалась почтой России: доставка месяц и более, на почте постоянно очереди (из тех, кто не научился оплачивать счета через Сбер онлайн), доставка всегда платная.

Когда определитесь с доставкой, переходите к оформлению. На этом этапе надо ввести данные банковской карты, адрес доставки и паспортные данные. Не бойтесь сохранять данные карты. За 5 лет пользования сайтом проблем не было. Также доступны другие способы оплаты, но ими ни разу не пользовалась.

Служба поддержки.

То, что подтолкнуло меня написать этот отзыв. Нареканий по работе магазина никогда не было, а с этого года как посыпалось.

Что делать, если в заказе недостает товара. Многие люди пишут в отзывах о товаре "не пришел", тем самым занижают оценку продукту, который не пробовали. Так делать глупо и не надо. Прокрутите страницу вниз и увидите ссылку на страницу поддержки.

Так же можно оставить эмэйл на русском в русскую службу поддержки russia[@][ссылка] или на английском в международную info[@][ссылка].

Первый раз, когда я не досчиталась одного товара, я написала везде: в форму на сайте и на обе почты, используя 50:50 знания английского и гугл переводчик. В письме указала номер заказа и объяснила ситуацию. Никаких фото не прилагала. Более того, недостачу я заметила спустя неделю, после получения посылки. На почту мне пришло два письма с обоих адресов, о том, что позиция будет вычеркнута из заказа, а деньги возвращены в течении трех рабочих дней. Так и произошло.

Что делать, если товар пришел не надлежащего качества или пострадал во время пересылки? Опять не надо ставить одну звезду в отзывах и писать о том, что пузырек был плохо закрыт. У меня произошла неприятная история с BoxBerry. Подробно читайте здесь. На всем протяжении которой я писала в международную службу поддержки iHerb, которые в отличие от наших BoxBerry, хотя бы отвечали мне и пытались помочь. В конце концов именно от них я получила письмо об итоговом состоянии своего заказа. Но на этом история с BoxBerry не закончилась. Щетка расческа, которая была в посылке с растекшимся миндальным маслом, во время помывки (через месяц после получения заказа!) стала сильно линять. У меня уже была такая же щетка большего диаметра, и за 3 года не выпало ни одной щетинки. Я тут же сделала несколько фотографий щетки и раковины, усыпанной щетинками. И так и не удосужилась написать. В сентябре я разбирала фото на телефоне и решила связаться со службой поддержки. На тот момент прошло 3 месяца с момента заказа! Я подробно как могла описала ситуацию, приложила фото и скрин с телефона, на котором видно, когда было сделано фото.

Ответ пришел уже на следующий день. Мне обещали вернуть деньги. Средства на карту были возвращены меньше, чем через сутки! Ну как они это делают? В любом магазине после возврата будешь ждать 14 дней.

Кроме того, возврат осуществляют по тому курсу, по которому был куплен товар. Т.е. если товар стоил 700р на момент покупки, вы его не получили, а теперь он стоит 600р или 800р, вам все равно вернут 700р и кучу извинений.

Как получить скидку на товар. На сайте есть раздел пробных товаров, куда периодически попадают товары, которые раньше продавались по полной стоимости. Так однажды я увидела пробник протеина за 6,5 рублей, который 2 года назад я уже покупала за 60р. Дело в том, что пробные товары (по низкой цене) можно заказать только один раз (на то они и пробные). Не справедливо, подумала я, о чем и написала в поддержку. Ответ:

Thank you for bringing this to our attention and we owe you our deepest apologies for the inconvenience that this issue has caused. At iHerb, we are very serious about our customer's satisfaction and we work hard to get to the bottom of any customer concerns.

We apologize as you were not able to enjoy the promotion that we currently have, however, we would like to let you know that you can still enjoy this promo. So what we are going to do is to manually adjust the price for this item "Country Life, BioChem, 100% Whey Protein, Vanilla Flavor, 1.08 oz (30.6 g)". Simply let us know once your next order is placed and provide us the order number, so we could apply it accordingly. We will wait for your earliest reply.

Again, we are truly sorry for the inconvenience this has caused. We appreciate your business with us.

If you have any other questions or concerns, feel free to contact us again. We'll be glad to assist you.

With best regards from the iHerb team

Вкратце, мне разрешили купить пробник за 6,5р, так как я не воспользовалась правом скидки в прошлый раз (он не был по скидке 2 года назад), а еще извинились в каждом абзаце. 😊 Но не чудо ли?!

Читая список недостатков, сформированный здесь на сайте, я не смогла отметить галочкой ни один. Ограничений по весу и сумме на сайте нет - они есть у почты. Можно выбрать доставку с отслеживанием. Сайт теперь полностью русифицирован (но и на английском было проще пареной репы). Единственный минус - перестали класть маленькие презенты к заказу: ручка, ластик, прищепка, портняжная лента - ерунда, а приятно.

P.S. Я уверена, что никому не интересно, что я там заказывала. А потому фото +100500 коробок и их содержимого не будет. (Я не понимаю, зачем женщины вообще это делают? Кому интересно? Вы ведь содержимое гардероба или холодильника не выставляете?)

Достоинства
  • Быстрая отгрузка
  • Гарантия конфиденциальности кредитки
  • Дешевая доставка
  • Дополнительные скидки
  • Доступные цены
  • Дружелюбный суппорт
  • Натуральные товары
  • Огромнейший выбор
  • Простота оплаты
  • Удобный в оформлении заказ
Недостатки
  • Перестали класть презенты в заказ
inzhenerрекомендует
Читать все отзывы 639
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.10.2017
Отличный отзыв - подробно и то, что надо. Я как раз собираюсь там скоро первый заказ делать.
И вот мне, например, наоборот, было бы интересно, что Вы там заказали) Может мне тоже надо. 😂
03.10.2017
@LizaSimpson я одно время решила перейти на уход без СЛС, и теперь там регулярно заказываю гели и шампуни. Масла базовые и эфирные теперь только там беру. Витамины Солгар там дешевле, чем в наших аптеках плюс еще куча разных витаминов и добавок представлены. Но это все индивидуально. Наберется от силы пятерка товаров, которые я заказываю регулярно. Поэтому не вижу смысла что-то советовать.
09.10.2017
inzhener,спасибо большое за ответ. 😊 Вот масла я там упустила - погляжу какие есть.
19.10.2017
Наконец-то стали возвращать деньги за товар ненадлежащего качества. Года два назад они не желали возвращать деньги за те посылки, которые покупатель оплатил, но так и не получил (скорее всего, их почта теряет-ворует), об этом даже было сказано в правилах. Растут.
02.02.2018
Подскажите пожалуйста , я не разу не заказывала. В корзине набрала на 2000 р и доставка местной почтой показывает что бесплатно. Может ли быть такое что бесплатно и так же курьерская доставка spsr тоже показывает что бесплатно, может ли быть такое? Везде в отзывах пишут что доставки дорогие и бесплатные могут быть только от 60$ .
Другие отзывы
Читать все отзывы 639
Смотрите также