Опубликовано 28 Июнь, 2017 - 09:51

Сделала заказ на iHerb 12 июня, выбрала доставку Boxberry в ПВЗ. Заказ до моего города идет в среднем 8-10 дней. Отслеживание показало, что 21 июня заказ должен прибыть в ПВЗ.

23 июня я оставила заявку на сайте. Вот, что мне ответили:

Добрый день, **** *****.
Приносим извинения за задержку.
Заказы с центрального склада г. Москвы отправляются партиями по регламентированному графику.
На данный момент мы направили запрос, для уточнения причины задержки.
Как только ответ поступит, мы вас проинформируем.
Продолжайте отслеживать движение вашей посылки на нашем сайте.

На следующее утро мне приходит письмо от службы поддержки клиентов iHerb, в котором говорится о том, что одна позиция заказа пострадала при пересылке. Позиция была изъята, деньги вернут.

Деньги вернули на карту в тот же день. Но проблема на этом не закончилась. Пострадало миндальное масло, которое, если разлилось в коробку, могло испортить все вещи в посылке.

Я написала в iHerb, что делать в таком случае, они ответили, чтобы я сделала фото всех испорченных вещей и они вернут мне деньги. Это логично, т.к. косяк с их стороны: они не упаковали масло в зип-пакет или не заклеили скотчем крышку (я не представляю, как еще могла пострадать пластиковая бутылка, если только она не была плохо закрыта изначально).

Но вот сегодня уже 28 июня, а заказ я все еще не получила. Хомячки по телефону из Boxberry отделываются от меня общими фразами про то, что все по плану, посылка в России, они узнают, что же с ней случилось. По факту же ни одна моя заявка не была обработана. Я так и не получила ответ на свой вопрос: В чем причина задержки заказа?!

Я уже не знаю, что и думать. Может, они масло отмывают от других вещей. А там круглая расческа, которой пользоваться я уже не смогу и рыбий жир, который может испортиться при неправильном хранении. И чем дольше они тянут с доставкой, тем меньше у меня шансов вернуть деньги за испорченный товар. Также напрягает тот факт, что об пострадавшем масле узнали на территории РФ, после прохождения таможни. Это означает, что Boxberry вскрывает посылки людей и копается в них.

Оставила на сайте еще одну заявку. Так как обратной связи не последовало, я перезвонила им сама. Консультант опять начала опять говорить корпоративными фразами:

"Информация по составленной заявке пока не поступила. Как только она поступит, Вас сразу проинформируют. Ожидайте, пожалуйста."

И что заявка отправлена специалистам, а они (с фонариками в темной комнате, наверно) ищут мой заказ и выясняют причины задержки. А в контактном центре о причинах задержки не знают и плевать они хотели. И плевать им на то, что рыбий жир по жаре испортится, и про то, что все сроки нарушены. И естественно никакой компенсации не предусмотрено.

Я потеряла терпение и высказала, что мне надоело, что от меня отделываются общими фразами уже неделю, а по факту ничего не происходит. Консультант сразу сменила песню и сказала, что крайний срок рассмотрения моей заявки 29 июня.

После того как я описала свою ситуацию в группе ВК, со мной связалась менеджер/админ группы:

Пришло, как обещали, вечером 30го. Заказ был упакован в хлябую коробку noname (iHerb упаковывает в коробки с названием магазина и текстом "Спасибо!" на всех языках).

Расческа, за которую я больше всего переживала, выглядит хорошо. Но заметно, что упаковку вскрывали. Нет характерного запаха щетиной кабана (я брала такую же щетку большего размера, она долго пахла и ее пытался сгрызть мой кот). Или неделю мыли и сушили, или у меня паранойа. Все остальные товары были очень пыльные, как будто валялись без коробки всю неделю.

Буду ли я заказывать доставку через ББ еще? Увы, на сайте или ББ или Почта России. :/

Обновление от сентября

Расческу все-таки угробили. Во время помывки она жутко линяет. У меня есть щетка большего диаметра этой же фирмы - ни одного волоска не вылезло за 3 года. Я написала в службу поддержки iHerb и мне за сутки вернули деньги. О том, как обращаться в службу поддержки, читайте в моем отзыве.

Недостатки
  • Вскрывают посылки
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Отслеживание работает некорректно
  • Сервис
  • Указанные сроки доставки игнорируются
inzhenerне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2017
Неприятная ситуация, конечно. У меня пока с ними проблем не было, тьфу-тьфу... Интересно, как могло масло протечь? Хербовцы обычно все очень качественно упаковывают.
28.06.2017
Может не проверили защитную пленку на горлышке, может в пакет не убрали. А может еще что. Боюсь, я не скоро узнаю((
Добрый день.

Примите, пожалуйста, повторные извинения от лица компании за длительное ожидание в сложившейся ситуации.
Ваш заказ действительно поступил на наш главный склад с признаками внутреннего повреждения.
По согласованию с интернет-магазином было принято решение о вскрытии и изъятии поврежденной позиции.
После заказ был переупакован, так как изначальная упаковка была повреждена в связи с течью.
Напоминаем, что комплектацией и изначальной упаковкой грузов занимается отправитель самостоятельно, поэтому по вопросу содержимого и внутренних повреждений рекомендуем вам обращаться в службу поддержки интернет-магазина iHerb, ссылка - [ссылка].
Также хотим сообщить, что ваши разговоры с сотрудниками отправлены в ответственный отдел на прослушивание. В случае выявления нарушений будут приняты необходимые меря для улучшения качества обслуживания.
Мы надеемся, что произошедший инцидент не оставил в целом негативное мнение о нашем сервисе, и вы останетесь в числе наших клиентов.
14.02.2022
Нашу посылку тоже вскрыли! И поломали половину содержимого!!! И главное заклеили каждый кусочек обратно скотчем «Боксберри»! В посылке была пластиковая, хрупкая игрушка, упакованная в пупырку. Они не гнушились вскрыть каждый кусочек от игрушки!!! Переломали почти все! Посылка шла очень долго и вообще никакой информации не было почти месяц. Служба поддержки удосужилась ответить спустя неделю, что посылку получили! Просто нехватает на них зла!!! Никогда больше не буду отправлять этой конторой.
Добрый день.
Пожалуйста, напишите номер вашей посылки, чтобы была возможность разобраться в ситуации.
14.02.2022
0000262628411
Пожалуйста, напишите ваше обращение на почту: [ссылка]. Приложив фотографии посылки.
03.11.2017
Да, я читала Ваш отзыв. Жаль, что так случилось.
14.02.2022
.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также