Опубликовано 27 Июль, 2022 - 00:22

  • Опыт использования:
    несколько раз

Прочитал предыдущие отзывы, очень похожая история, видимо такое рвачество и обман постоянных клиентов стали с недавних пор фирменным стилем компании 😞

Заказ 22-02271071486 от 22.7.22. В среду 20.7.22 менеджер А. делала предварительный расчет по доставке сайдинга из Москвы в СПб. и принимала заявку на забор груза из Балашихи. По ТОЧНЫМ данным (272 кг, 1,2 куб.м) рассчитала стоимость в 6673 руб. до терминала ПАРНАС или их силами прямо моему клиенту в СНТ "Гавань" за 12183 руб. При этом проговаривалось, что дополнительной упаковки не нужно, она это отметила, приняла, страховка платная тоже без надобности. Указал стоимость товара в 150 тыс. руб., т.к. с ее слов стоимость это увеличить не должно. 21.7. забрали груз из Балашихи, лишь к концу для пятницы 22.7. удалось получить от них счет, в котором обозначены не согласованные услуги: по жесткой упаковке груза на 2646 руб и страховка 906 руб. Груз из-за не нужной же упаковкой стал габаритней - 300 кг и 1,47 куб. м. Общая стоимость ВОЗРОСЛА ПОЧТИ В 2 РАЗА -- 12440 РУБ. с поставкой на Парнас вместо рассчитанных 6673 руб! И 20 тыс. с поставкой в СНТ вместо 12 тыс.

Груз приходит в воскресенье, клиент его рассчитывает получить в это же день или их доставкой, или Грузовичиковым от Парнаса. Звонок в пятницу же в поддержку ничего не дал, "решающие вопросы" специалисты уже по домам, субботу и воскресенье отдыхают. Обещают "срочно" решить в понедельник. В понедельник с самого утра звонишь в поддержку, с утра пообещали в течение дня разобраться, но до конца дня "решающий менеджер" так и не вышел на связь. В 17:00 в разговоре с оператором удалось выяснить, что моим заказом "занимается" некая П. из Тольятти, которая уже ушла домой, так и не найдя минуты за целые сутки, чтобы связаться с клиентом, уже трое суток (!) ждущим разбора и возможности забрать товар по согласованной цене. Теперь обещают, что П. решит проблему в течение вторника 26.7.22. 26-го же заканчивается безплатное хранение товара на их складе, составляющее ВСЕГО 2 СУТОК. Связаться самому с ней никакой возможности при этом нет. Такое чувство, что тянут резину специально в расчете на то, что сроки у клиента горят, приедет, заплатит, и всё прокатит. Иначе как можно объяснить факт невыхода на связь за целый понедельник с клиентом, 5 или 6 раз звонившим в течение этого дня и требовавшим соединить с ней, не говоря уже про прошедшую "паузу" в субботу и воскресенье, когда компания работает, а менеджеры -- нет?! А безплатное хранение (всего-то 2 суток!) и сроки у клиента, у которого на участке простаивает бригада рабочих, "тикают".

UPD 26.7.22 в 8:50 оператор М. сообщила, что результатов разбирательства мне стоит ждать не ранее 27 числа РУКА-ЛИЦО)))) Со специалистом не соединяют, на связь он не выходит.

UPD 27.7.22. Вчера примерно в обед специалист П. вышла на связь и скорректировала по результатам разбирательства часть навязываемых платных услуг -- жесткую упаковку. Страхование и платное информирование остались в работе, был выставлен счет 22-02271071486/1 на сумму 8304 руб. Однако по дороге на терминал мне пришло в 15:59 на почту новое письмо со счетом 22-02271071486/3 на 12 425 руб. с текстовым указанием о необходимости оплаты этой суммы в связи с изменением объемов оказанных услуг! Пришлось отменять заказанного "Грузовичкова" и еще на пару часов заняться увлекательными переговорами с горячей линией. Первый оператор не смог ничего прокомментировать, сказал надо ждать. Позвонил еще раз, специалист П. уже опять ушла домой, этот оператор оказался более работоспособным, не разобравшись сам, соединил с коллегой П., которая посоветовала не обращать внимание на это письмо, его типа робот отправляет. На мой вопрос, "зачем вы мне присылаете вводящие в заблуждение письма и вынуждаете дополнительно терять время", прозвучал вообще классический для всех операторов "Деловых линий" ответ: "я вам ничего не присылала". А ЧТО, ОЧЕНЬ УДОБНО, ИХ НАВЕРНОЕ, УЧАТ ЭТОМУ СПЕЦИАЛЬНО. УЧИТЫВАЯ, ЧТО СОЗВОНИТЬСЯ С КЕМ-ТО КОНКРЕТНЫМ, КТО ТЕБЕ ИЗНАЧАЛЬНО ДЕЛАЕТ РАСЧЕТ, НЕВОЗМОЖНО -- КОГДА ПО СУТИ ОТВЕТИТЬ НЕЧЕГО -- ДЕМАГОГИЯ С ПОПЫТКОЙ ПРИКИНУТЬСЯ ИДИОТКОЙ, НЕ ПОНИМАЮЩЕЙ, ЧТО КЛИЕНТ ИМЕЕТ В ВИДУ КОМПАНИЮ, В КОТОРОЙ ОНА РАБОТАЕТ, А НЕ ЕЕ ЛИЧНО -- ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ ВАРИАНТ ПОПЫТАТЬСЯ УВЕСТИ РАЗГОВОР В СТОРОНУ ОТ ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ КОНКРЕТНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ. РУКА-ЛИЦО))) Беда только, что, чтобы это сработало, нужно найти клиента, который был бы глупее применяющего этот "метод" оператора))))

Достоинства
  • Рядом с нами вот и все достоинство
Недостатки
  • Берегитесь мошенников
  • Бывает цена завышена
  • Все что связанно с этой компанией
  • Издевательство над психикой людей
  • Некооперативное поведение
  • Полный неадекват
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
  • Цена завышена
Евгений11970не рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
27.07.2022
Здравствуйте.
По имеющейся информации, вопрос решен. Груз выдан получателю, вчера, 26.07 на нашем терминале.
Стоимость услуг по накладной составила 7571 руб
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
27.07.2022
Т.е. мне ожидать возврата излишне заплаченных 733 руб. на карту, которой я оплатил вчера в 20:24 у вас на терминале при получении груза 8304 руб.? То-то меня оператор переспрашивала, какую из сумм мне ОЗВУЧИЛИ к оплате РУКА-ЛИЦО. Это как раз сумма страхования 718 руб + информирование 15 руб, которые вчера дополнительно ушла согласовывать специалист П. из г. Тольятти.

Груз был выдан вчера, хотя должен был быть выдан 24.7. Мой клиент потерял более двух суток из-за вас (только не отвечайте в своем фирменном стиле, что Вы лично здесь не при чем РУКА-ЛИЦО). а я трое суток на пустые переговоры и попытки дозвониться до принимающих решения лиц. А вчера вы сорвали мне один рейс Грузовичкова, уже ехавшего на Парнас, т.к. прислали с адреса "[ссылка]" на почту в 15:59 счет 22-02271071486/3 на 12 425 руб. с текстом:

"Добрый день!Счет выставлен повторно в связи с изменением состава услуг. Ваша компания указана плательщиком по перевозке груза по накладной(-ым)... Просьба оплатить счет(-а) за перевозку груза. Счет(-а) во вложении."

Вы правда считаете, что так можно работать и относиться к клиенту, из денег которого вы получаете свою зарплату?
Официальный представитель ГК Деловые линии
28.07.2022
Здравствуйте.
Чтобы мы могли перечислить излишне оплаченные денежные средства, необходимо направить заявление нам по эл почте [ссылка]
(также почта указана на бланке заявления.)
или можно привезти заявление на наш терминал.
Бланк письма "Возврат денежных средств для физ. лиц и ИП" размещен на сайте компании в разделе "Документы"
[ссылка]
Приносим извинения за неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также