Прочитал предыдущие отзывы, очень похожая история, видимо такое рвачество и обман постоянных клиентов стали с недавних пор фирменным стилем компании 😞
Заказ 22-02271071486 от 22.7.22. В среду 20.7.22 менеджер А. делала предварительный расчет по доставке сайдинга из Москвы в СПб. и принимала заявку на забор груза из Балашихи. По ТОЧНЫМ данным (272 кг, 1,2 куб.м) рассчитала стоимость в 6673 руб. до терминала ПАРНАС или их силами прямо моему клиенту в СНТ "Гавань" за 12183 руб. При этом проговаривалось, что дополнительной упаковки не нужно, она это отметила, приняла, страховка платная тоже без надобности. Указал стоимость товара в 150 тыс. руб., т.к. с ее слов стоимость это увеличить не должно. 21.7. забрали груз из Балашихи, лишь к концу для пятницы 22.7. удалось получить от них счет, в котором обозначены не согласованные услуги: по жесткой упаковке груза на 2646 руб и страховка 906 руб. Груз из-за не нужной же упаковкой стал габаритней - 300 кг и 1,47 куб. м. Общая стоимость ВОЗРОСЛА ПОЧТИ В 2 РАЗА -- 12440 РУБ. с поставкой на Парнас вместо рассчитанных 6673 руб! И 20 тыс. с поставкой в СНТ вместо 12 тыс.
Груз приходит в воскресенье, клиент его рассчитывает получить в это же день или их доставкой, или Грузовичиковым от Парнаса. Звонок в пятницу же в поддержку ничего не дал, "решающие вопросы" специалисты уже по домам, субботу и воскресенье отдыхают. Обещают "срочно" решить в понедельник. В понедельник с самого утра звонишь в поддержку, с утра пообещали в течение дня разобраться, но до конца дня "решающий менеджер" так и не вышел на связь. В 17:00 в разговоре с оператором удалось выяснить, что моим заказом "занимается" некая П. из Тольятти, которая уже ушла домой, так и не найдя минуты за целые сутки, чтобы связаться с клиентом, уже трое суток (!) ждущим разбора и возможности забрать товар по согласованной цене. Теперь обещают, что П. решит проблему в течение вторника 26.7.22. 26-го же заканчивается безплатное хранение товара на их складе, составляющее ВСЕГО 2 СУТОК. Связаться самому с ней никакой возможности при этом нет. Такое чувство, что тянут резину специально в расчете на то, что сроки у клиента горят, приедет, заплатит, и всё прокатит. Иначе как можно объяснить факт невыхода на связь за целый понедельник с клиентом, 5 или 6 раз звонившим в течение этого дня и требовавшим соединить с ней, не говоря уже про прошедшую "паузу" в субботу и воскресенье, когда компания работает, а менеджеры -- нет?! А безплатное хранение (всего-то 2 суток!) и сроки у клиента, у которого на участке простаивает бригада рабочих, "тикают".
UPD 26.7.22 в 8:50 оператор М. сообщила, что результатов разбирательства мне стоит ждать не ранее 27 числа РУКА-ЛИЦО)))) Со специалистом не соединяют, на связь он не выходит.
UPD 27.7.22. Вчера примерно в обед специалист П. вышла на связь и скорректировала по результатам разбирательства часть навязываемых платных услуг -- жесткую упаковку. Страхование и платное информирование остались в работе, был выставлен счет 22-02271071486/1 на сумму 8304 руб. Однако по дороге на терминал мне пришло в 15:59 на почту новое письмо со счетом 22-02271071486/3 на 12 425 руб. с текстовым указанием о необходимости оплаты этой суммы в связи с изменением объемов оказанных услуг! Пришлось отменять заказанного "Грузовичкова" и еще на пару часов заняться увлекательными переговорами с горячей линией. Первый оператор не смог ничего прокомментировать, сказал надо ждать. Позвонил еще раз, специалист П. уже опять ушла домой, этот оператор оказался более работоспособным, не разобравшись сам, соединил с коллегой П., которая посоветовала не обращать внимание на это письмо, его типа робот отправляет. На мой вопрос, "зачем вы мне присылаете вводящие в заблуждение письма и вынуждаете дополнительно терять время", прозвучал вообще классический для всех операторов "Деловых линий" ответ: "я вам ничего не присылала". А ЧТО, ОЧЕНЬ УДОБНО, ИХ НАВЕРНОЕ, УЧАТ ЭТОМУ СПЕЦИАЛЬНО. УЧИТЫВАЯ, ЧТО СОЗВОНИТЬСЯ С КЕМ-ТО КОНКРЕТНЫМ, КТО ТЕБЕ ИЗНАЧАЛЬНО ДЕЛАЕТ РАСЧЕТ, НЕВОЗМОЖНО -- КОГДА ПО СУТИ ОТВЕТИТЬ НЕЧЕГО -- ДЕМАГОГИЯ С ПОПЫТКОЙ ПРИКИНУТЬСЯ ИДИОТКОЙ, НЕ ПОНИМАЮЩЕЙ, ЧТО КЛИЕНТ ИМЕЕТ В ВИДУ КОМПАНИЮ, В КОТОРОЙ ОНА РАБОТАЕТ, А НЕ ЕЕ ЛИЧНО -- ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ ВАРИАНТ ПОПЫТАТЬСЯ УВЕСТИ РАЗГОВОР В СТОРОНУ ОТ ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ КОНКРЕТНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ. РУКА-ЛИЦО))) Беда только, что, чтобы это сработало, нужно найти клиента, который был бы глупее применяющего этот "метод" оператора))))