Опубликовано 12 Март, 2025 - 22:58

  • Опыт использования:
    год или более

Доставка продуктов на дом уже довольно плотно вошла в жизнь современного человека. Ведь зачем тратить время на походы по супермаркетам, если продукты привезут на дом? Тем более, что в крупных городах немало доставок, конкурирующих между собой. Но далеко не каждый сервис предлагает максимально быструю доставку, чтобы через 15-30 минут заказ был у вас в руках. Именно этим "Самокат" выделяется среди других доставок. Поэтому, если мне срочно нужны продукты, а времени сходить за ними нет, я пользуюсь мобильным приложением "Самокат".

 

Изначально "Самокат" позиционировался как альтернатива магазину у дома, в котором продается всего по чуть-чуть. Разница лишь в том, что не нужно никуда идти, но и оценить товар до покупки также не выйдет. Сервис позиционирует себя как сеть дарксторов (мини-складов в жилых районах), где собирают заказы и откуда их развозят по адресам. Что касается стоимости доставки, то доставка здесь бесплатная. Нет никаких плавающих цен на доставку. Однако если посмотреть цены без скидок и акций, вы будете неприятно удивлены. На многие позиции цены значительно выше, чем в супермаркете, благодаря этой наценке вы не платите отдельно за доставку. В часы повышенного спроса появляется фильтр заказов - принимаются только заказы не ниже определенной суммы. То есть когда загрузки нет, вам и одну позицию доставят без проблем. Но в часы высокого спроса будьте готовы потратиться, и сервис всячески старается мотивировать вас купить как можно больше у него.

 

Ассортимент продуктов сильно зависит от города и района доставки. Где-то ассортимент включает в себя продукты и товары первой необходимости, а где-то вам доставят и одежду, и люксовую парфюмерию. В том же Севкабеле вам привезут товары, которые будут особенно актуальны во время прогулки в порту. Но в целом ассортимент примерно одинаковый, разве что в разных регионах будет продукция разных поставщиков. Приложение интуитивно понятное, удобное, но последнее время стало подтормаживать. Надеюсь, с этим что-то сделают.

Первое правило использование любого сервиса доставки продуктов - не пролистывать всё подряд, а строго следовать списку. Нужно молоко - вбиваем в поисковой строке "молоко" и выбираем. Так как это не гипермаркет, выбор будет невелик. И многих это вполне устроит. Ведь сильно легче выбрать из 5 позиций нужное, чем из 15. И так можно собрать весь список.

Мой любимый раздел - продукция под собственным брендом "Самокат". Мне это чем-то напомнило концепцию "Вкусвилла" - качественные продукты по цене выше среднего. Но молочная продукция - просто объедение. Йогурты, выпечка, десерты, сыры - то, чем люблю себя иногда побаловать. Хоть цена может и кусаться, но за такое качество заплатить совсем не жалко. Мне даже кажется, что продукция производится там же, где и для "Вкусвилла". Наверное добрую треть ассортимента составляет собственное производство.

Мой любимый раздел - "Выгодная полка". Как любой магазин, "Самокат" постоянно делает скидки на какие-то товары. Мне кажется, что если в магазине не будет скидок, то им мало кто будет пользоваться. Поэтому здесь работают маркетологи, которые постоянно придумывают промоакции. И все они находятся здесь.

Акций обычно много, и довольно часто можно воспользоваться какой-нибудь. Чаще всего мне попадалась подборка товаров (преимущественно собственного бренда), на которую делается скидка при покупке от определенной суммы. Если оттуда действительно что-то нужно, почему бы этим не воспользоваться? Также есть подборка товаров, в которой можно выбрать один по акционной цене, если сумма покупок свыше определенной. Я так заказывала за 1 рубль салфетки влажные для обуви, набор губок для посуды, паприку.

Все промокоды нужно вводить при оформлении заказа. Если промокод получен вне приложения (в Сбербанк онлайн например), то его нужно ввести при оформлении заказа. Если это промокод приложения, то обязательно нужно выполнить условия применения и нажать кнопку "применить". Скидка автоматически не активируется.

А есть просто товары, на которых снижена цена, чтобы простимулировать спрос и распродать. Размер скидки указан в карточке товара и скидки здесь не фейковые, а очень даже реальные. Иногда получается по цене даже дешевле, чем аналог в магазине.

А еще делают скидки на товары с истекающим сроком годности. О том, что срок подходит к концу, говорит значок рядом со скидкой. По опыту - никогда не привозили товар, срок годности которого истекал в день доставки. Обычно есть запас в 2-3 дня, но здесь как повезет.

Для держателей карт сбера и тех, кто не знает, что делать с накопившимися бонусами "Спасибо", "Самокат" просто находка. Так как сервис является частью экосистемы "Сбера", он принимает оплату до 99% бонусам спасибо. Если много накопилось, можно заказать себе продуктов, всё же экономия семейного бюджета.

В приложении можно отслеживать, на каком этапе находится заказ. Собирают заказы довольно быстро, с момента оформления до получения заказа обычно проходит 15-30 минут в зависимости от близости к даркстору. Заказы развозят курьеры в сумках-коробах. При этом заказы не болтаются по всей сумке, а аккуратно сложены в пакете и уложены дополнительно в поддон, откуда их удобно доставать. За все время пока везло, в процессе доставки продукты не повреждались. Не было такого, чтобы что-то не довезли. Пакет, как и доставка, также включен в стоимость заказа, отдельно доплачивать не нужно.

Бывали только задержки курьеров, но альтернативы в столь быстрой доставке я пока не знаю. Особенно выручала доставка, когда чувствовала себя не очень хорошо, чтобы идти самой в магазин, а еды дома нет. За такой сервис можно даже переплатить. По крайней мере к даркстору на Спартановке в Волгограде и на Наличной улице в Петербурге у меня нареканий нет. Курьеры вежливые, чаевые не вымогают, не требуют выйти из парадной за заказом, потому что им лень подниматься.

За время использования сервиса я попробовала много разных продуктов. Некоторые даже не встречала в магазинах. Вот такой венгерский тоник с сифоном удалось заказать со скидкой. Я и воду с таким сифоном очень давно не видела в продаже. Товары зарубежного производства, которые не очень популярны в супермаркетах, представлены в хорошем ассортименте.

Мои любимые гречневые хлопья, которые я быстро готовлю на завтрак в микроволновке. Устраивает и качество, и цена, и вкус. Заказываю их регулярно.

Готовые блюда также периодически заказываю, особенно я была рада увидеть в ассортименте драники, уж очень я люблю их. Имбирное печенье и пирожное картошка также вкусные.

Сметана, которая жирная, вкусная и ее можно съесть ложкой из стакана.

Куриные сосиски, вот ем их и чувствую, что они действительно из курицы и имеют характерный вкус.

Также в ассортименте есть и товары популярных производителей, которые можно встретить в любом магазине. На такие товары ценник будет выше, если нет никаких скидок. Продукты собственного бренда - это хорошо, но человек - существо консервативное. Немало тех, кому не интересно пробовать новое, и радует, что ассортимент широкий для всех.

Плюсы сервиса:

  • не нужно платить за доставку
  • доставят за 15-30 минут
  • широкий ассортимент товаров
  • качественная продукция собственного бренда
  • есть скидки и промокоды
  • можно тратить бонусы "Спасибо"

 

Недостатки сервиса:

  • приложение периодически тормозит
  • доставка иногда задерживается
Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Довольно неплохой ассортимент
  • Качество продуктов
  • Продукты с хорошими сроками годности
  • Удобство приложения
Недостатки
  • Приложение зависает
Kate Avonhasрекомендует
Читать все отзывы 738
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2025
Доставляют и правда очень быстро
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
13.03.2025
Здравствуйте, Катя. Благодарим за развёрнутый и подробный отзыв о нашем сервисе! Уточним, что стараемся уложиться во время, которое указали, но из-за непредвиденных обстоятельств не всегда получается. Понимаем, что нас это не оправдывает, уже работаем над сокращением числа опозданий. Что касается неработоспособности приложения — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения через ВКонтакте: [ссылка] или в поддержку в приложении. Обязательно разберёмся в чем проблема 🙏🏻
Другие отзывы
Читать все отзывы 738
Смотрите также