Привезли неполный заказ. Я бы даже сказала, что не привезли большую часть заказа.
Ощущение, что два пакета просто где-то потерялись. Я не стала качать права и ругаться. Понимаю, по запаре все может произойти.
Обратилась в поддержку, обещали решить вопрос.
Итог: 4 часа прошло, мне никто не звонит. Я звоню на горячую
линию, пишу в ватсапе, звоню еще, наконец после получаса музыки на горячей линии, я бросила трубку и позвонила еще раз. Дозвонилась. Но оказалось, обращение еще не рассмотрели. Сказали, что еще два часа надо подождать. Попросила вернуть деньги за продукты, потому что ждать когда они еще и соберут заново и снова довезут заказ, нет никаких сил. Я вообще-то не куртку заказала, а продукты. Продукты заказывают, чтобы их готовили и ели. А не чтобы продлить удовольствие от ожидания обеда и ужина.
Даже не знаю чем закончится это эпопея, но заказывать в пятерочке я не рекомендую.