Опубликовано 24 Апрель, 2024 - 16:13

Пользуюсь дрставкой магазина Окей уже лет 5.

 

До того, как сборку стал осуществлять Сбермаркет все было отлично! Всегда вежливые, доставка вовремя, предлагали замены, возврат без проблем, деньги на карту в этот же день поступали, за товары которых не оказалось или от которых пришлось отказаться.

 

Но Сбермаркет все испоганил. 4 раза заказывала и 4 раза сплошной косяк. Первый раз сборщик случайно при сборки вместо 1 банки мороженого как было в заказе при замене вида положил 10, заклинило у нее что то на планшете сказал. По итогу списали у меня дополнительно за 9 ведер мороженого почти 3000 р. Пришлось звонить, висеть на телефон, сказали исправят и вернут деньги. Приехал доставщик с 1 с заказанными продуктами 1 ведерком мороженного. Ну ок. Спрашиваю, а где накладная с исправленной суммой. Он у меня ничего нет, придёт на почту. На почту пришла действительно, но в 10 вёдрами, типа мне их привезли. Смешно. Снова звоню, ожидание, снова объяснение по 10 кругу. Типа составили претензию, ждите. Спрашиваю сколько ждать денег за ваш косяк? По итогу ждала денег 4 дня!!!!

 

Через пару месяцев заказываю снова. В приложении в личном кабинете Окея выбран пункт для тупых - если чего то нет - не звонить, просто убрать. Приходит смс с незнакомого номера. Это ваш сборщик, я забыла положить вам 2 творожка, если хотите я доложу пока заказ не уехал, а вы мне переведете на телефон. Просто.... Занавес! А больше ничего не нужно)))) Звоню на горячую линию, объясняю эту фигню, извиняются. Но! Творжки так и не привозят.

 

17.04.24 заказ 401393586 магазин Окей.

Заказываю замороженные ягоды малину и клубнику по акции 2 по цене 1. Кладу в корзину по 2 шт цена не пересчитывается. Соответственно кладу по 1 шт и пишу примечание для сборщика в разделе КОММЕНТАРИИ - малина и клубника по акции 2 по цене 1, с полной увернностью, что ума хватит мне позвонить если что то будет не понятно. Хрен бы вам, никто не звонит и привозят по 1 шт каждого товара по полной цене! Звоню на горящую линию, объясняю, переключают на Сбермаркет, снова объясняю. Девушка мне говорит, что составила притензию и мне вернут деньги за не доставленные 2 еденицы, а стоимость разделят просто по акции. Сегодня 24.04 ничего не вернули и я думаю не вернут.

 

Сервис ниже плинтуса, мы клиенты должны терперь тупизм их сотрудников, набрали школьников и гастробайтеров, так учите их работать. По сто раз нужно повторять все, тратить свое время, висеть на телефоне, объяснять...хотя ты просто хотел получить свой оплаченный заказ.

 

Приложение окей очень удачное и удобное для покупателей, к сожалению сраный Сбермаркет и тут обгадил все. Придется попрощаться с этим сервисом. Лучше потрачу время в магазине, чем висеть на телефоне и тратить свои нервы.

Недостатки
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не привозят товар
  • Нет возможности изменить заказ после оформления
  • Привозят не все товары
yefremovairaне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
25.04.2024
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось не очень приятное впечатление о нашем сервисе. Простите, что подвели и не смогли продемонстрировать высокий уровень сервиса. Хотим заверить вас, что с нашей стороны предпринимаются все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

По заказу 401393586 — коллеги сообщили, что не были выполнены условия акции. Данные товары: малина и клубника были заказан по 1 штуке, то есть при создании заказа вам нужно было положить в корзину по 2 товара.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также