Опубликовано 30 Январь, 2021 - 12:20

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    99 рублей

Всем здравствуйте!

Давно я не писала отзывы, но тут меня подтолкнули, вдруг что-то изменится..

 

Итак, начнем с того, что мной успешно отправлено несколько посылок, даже за много тысяч километров от моего города, и благополучно они получены на том конце, но тут случилось, что случилось 😞

 

А теперь о моем негативном опыте:

Первая ситуация (разрешилась положительно).

25 декабря 2020 года создано и оплачено отправление в приложении Сбербанк.Онлайн, но не отправлено.

Посылка аннулирована

Пишу в поддержку Сберлогостики в Telegram, прошу отменить посылку и вернуть деньги. Сообщают, что деньги вернутся в течении 5 рабочих дней.

Денег так нет...

Далее получаю звонок от логистики, говорят нужно заполнить какое-то заявление на возврат средств, диктую почту, заявление так и не высылают.

Пишу в поддержку, говорят написать им на почту, попросить образец заявления. Ответа я не получаю!

Новый день. Пишу снова в поддержку в Telegram, говорят, что ничего заполнять не нужно! Капец!

Но нужно отправить им на почту выписку с карты, что деньги не возвращались!

Я отправила, и после этого наконец-то мне вернули деньги! Треш...

Так как было наложение с новогодними праздниками деньги я получила только 12 января 2021 года.

 

Вторая ситуация (в процессе решения, жду компенсацию по утере или срыве сроков доставки, посылка найдена и доставлена, компенсация получена).

25 декабря 2020 года создаю отправление в приложении Сбербанк.Онлайн.

Посылка в пути уже месяц

Посылка (для многодетной семьи), которая отправляется за 30-40 километров от меня.

Хочу, чтобы ее скорее получили и желательно до Нового года.

На улице мороз, но я тороплюсь отправить посылку.

При загрузке в постамат PickPoint открывается две ячейки, она по направлению стрелки, другая - нет.

Закрываю некорректную ячейку, на экране ничего не меняется, закладываю посылку в правильную ячейку, заканчиваю отправление.

В приложении PickPoint меняется статус, что посылка принята в постамате.

На следующий день статус меняется на "передан курьеру для доставки на сортировочный центр" и больше я не вижу перемещения посылки, тут начинается веселье!

Посылка потеряна

- каждый день дата доставки сдвигается и по сей день.

Посылка будет доставлена сегодня

- новый оператор несет свою информацию. Один раз меня вообще обрадовали, что посылка будет доставлена сегодня, а потом я смотрю, что новых движений по посылке не было.

- направляют запросы в транспортную компанию, но обратной связи нет.

И тут мне говорят, что посылка утеряна, срок поисков 14 дней!

 

Тогда я решаю, что нужно звонить в сам PickPoint, но там нет радостных вестей.

- один оператор наконец-то решает спросить, как упакована посылка: пакет или коробка,

что было в посылке, открылась ли одна ячейка или несколько (!), был ли наклеен штрих код на посылку.

- другие операторы рассказывают, что будет произведена ревизия, но не знают когда, то это происходит каждый день, то по заявке.

 

Вот проходят 14 дней, но опять же у каждого оператора свое исчисление времени, отправляют дальше подождать еще несколько дней!!!

Наконец-то мне присылают бланк претензии, но я уже ни на что не надеюсь - посылка не была застрахована!

Отправляю претензию, ее регистрируют от 16 января 2021 года.

Вчера, 21 января 2021, года был 10 рабочий день рассмотрения претензии, но ответа так и не поступило. Или они правы, что ответ я должна ждать до понедельника 1 февраля 2021 года?

И если я не получу ответ, тогда поддержка в Telegram будет отправлять запрос в претензионный отдел. Это вообще нормально?

 

04.02.2021

Ответ на заявление о возмещении не получен, компенсация не получена.

Выдержка из публичной оферты Сберлогистики о том, что я должна была получить ответ в течение 10 календарных дней (про рабочие сами придумали?)

 

Добавлю еще скрины переписок с операторами, которые каждый день пишут в претензионный отдел, чтобы те дали мне ответ *рукалицо*

 

Итак, 5 февраля 2021 посылка найдена и доставлена в постамат.

НО мне обещают, что компенсация будет перечислена!

 

9 февраля 2021 года получатель забрал посылку.

Компенсацию я не получила, писала и звонила, передали мое обращение еще раз.

Теперь нужно видимо переписать заявление о срыве сроков доставки. Но они и сами не знают...

 

11 февраля 2012 года поступило начисление 198 руб, это начисление я увидела 12 февраля только.

 

16 февраля мне пришло письмо с ответом на обращение по утеряной посылке от 16 января о том, что в течение 5 дней мне придут те самые 198 рублей компенсации (потому что посылка не была застрахована, и положена компенсация в размере двойного тарифа пересылки).

 

Вот такой статус посылки теперь, хоть посылка получена 09.02.2021:

Статус посылки на 22.02.2021

 

Хочу сказать спасибо оператору Алексею из поддержки в Telegram, только он единственный отвечает адекватно, развернуто и сопереживающе.

 

Главный вывод: нужно страховать посылку!

Еще воспользуюсь сервисом, это удобно и дешево по сравнению с Почтой России и другими транспортными компаниями.

Достоинства
  • Бесконтактно
  • Удобно
  • Цена
Недостатки
  • Возможны задержки доставки
  • Срывают все сроки
  • Теряют посылки
Tata516Tataне рекомендует
Читать все отзывы 730
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 730
Смотрите также