Давно я не писала отзывы, но тут меня подтолкнули, вдруг что-то изменится..
Итак, начнем с того, что мной успешно отправлено несколько посылок, даже за много тысяч километров от моего города, и благополучно они получены на том конце, но тут случилось, что случилось 😞
А теперь о моем негативном опыте:
Первая ситуация (разрешилась положительно).
25 декабря 2020 года создано и оплачено отправление в приложении Сбербанк.Онлайн, но не отправлено.
Посылка аннулирована
Пишу в поддержку Сберлогостики в Telegram, прошу отменить посылку и вернуть деньги. Сообщают, что деньги вернутся в течении 5 рабочих дней.
Денег так нет...
Далее получаю звонок от логистики, говорят нужно заполнить какое-то заявление на возврат средств, диктую почту, заявление так и не высылают.
Пишу в поддержку, говорят написать им на почту, попросить образец заявления. Ответа я не получаю!
Новый день. Пишу снова в поддержку в Telegram, говорят, что ничего заполнять не нужно! Капец!
Но нужно отправить им на почту выписку с карты, что деньги не возвращались!
Я отправила, и после этого наконец-то мне вернули деньги! Треш...
Так как было наложение с новогодними праздниками деньги я получила только 12 января 2021 года.
Вторая ситуация (в процессе решения,жду компенсацию по утере или срыве сроков доставки, посылка найдена и доставлена, компенсация получена).
25 декабря 2020 года создаю отправление в приложении Сбербанк.Онлайн.
Посылка в пути уже месяц
Посылка (для многодетной семьи), которая отправляется за 30-40 километров от меня.
Хочу, чтобы ее скорее получили и желательно до Нового года.
На улице мороз, но я тороплюсь отправить посылку.
При загрузке в постамат PickPoint открывается две ячейки, она по направлению стрелки, другая - нет.
Закрываю некорректную ячейку, на экране ничего не меняется, закладываю посылку в правильную ячейку, заканчиваю отправление.
В приложении PickPoint меняется статус, что посылка принята в постамате.
На следующий день статус меняется на "передан курьеру для доставки на сортировочный центр" и больше я не вижу перемещения посылки, тут начинается веселье!
Посылка потеряна
- каждый день дата доставки сдвигается и по сей день.
Посылка будет доставлена сегодня
- новый оператор несет свою информацию. Один раз меня вообще обрадовали, что посылка будет доставлена сегодня, а потом я смотрю, что новых движений по посылке не было.
- направляют запросы в транспортную компанию, но обратной связи нет.
И тут мне говорят, что посылка утеряна, срок поисков 14 дней!
Тогда я решаю, что нужно звонить в сам PickPoint, но там нет радостных вестей.
- один оператор наконец-то решает спросить, как упакована посылка: пакет или коробка,
что было в посылке, открылась ли одна ячейка или несколько (!), был ли наклеен штрих код на посылку.
- другие операторы рассказывают, что будет произведена ревизия, но не знают когда, то это происходит каждый день, то по заявке.
Вот проходят 14 дней, но опять же у каждого оператора свое исчисление времени, отправляют дальше подождать еще несколько дней!!!
Наконец-то мне присылают бланк претензии, но я уже ни на что не надеюсь - посылка не была застрахована!
Отправляю претензию, ее регистрируют от 16 января 2021 года.
Вчера, 21 января 2021, года был 10 рабочий день рассмотрения претензии, но ответа так и не поступило. Или они правы, что ответ я должна ждать до понедельника 1 февраля 2021 года?
И если я не получу ответ, тогда поддержка в Telegram будет отправлять запрос в претензионный отдел. Это вообще нормально?
04.02.2021
Ответ на заявление о возмещении не получен, компенсация не получена.
Выдержка из публичной оферты Сберлогистики о том, что я должна была получить ответ в течение 10 календарных дней (про рабочие сами придумали?)
Добавлю еще скрины переписок с операторами, которые каждый день пишут в претензионный отдел, чтобы те дали мне ответ *рукалицо*
Итак, 5 февраля 2021 посылка найдена и доставлена в постамат.
НО мне обещают, что компенсация будет перечислена!
9 февраля 2021 года получатель забрал посылку.
Компенсацию я не получила, писала и звонила, передали мое обращение еще раз.
Теперь нужно видимо переписать заявление о срыве сроков доставки. Но они и сами не знают...
11 февраля 2012 года поступило начисление 198 руб, это начисление я увидела 12 февраля только.
16 февраля мне пришло письмо с ответом на обращение по утеряной посылке от 16 января о том, что в течение 5 дней мне придут те самые 198 рублей компенсации (потому что посылка не была застрахована, и положена компенсация в размере двойного тарифа пересылки).
Вот такой статус посылки теперь, хоть посылка получена 09.02.2021:
Статус посылки на 22.02.2021
Хочу сказать спасибо оператору Алексею из поддержки в Telegram, только он единственный отвечает адекватно, развернуто и сопереживающе.
Главный вывод: нужно страховать посылку!
Еще воспользуюсь сервисом, это удобно и дешево по сравнению с Почтой России и другими транспортными компаниями.