Недоброго времени суток, уважаемые. Рассказываю про работу «замечательного» сервиса доставки Сбермаркет и особенно их некомпетентных сотрудников поддержки.
Восстановим хронологию событий: днем 24 марта был оформлен заказ в одном из гипермаркетов нашего города. Интервал доставки – с 20.30 до 23.30
В 22.18, видя что статус заказа не изменился я обратилась в службу поддержки, чтобы уточнить статус заказа, предполагая что его уже не привезут.
Первая сотрудница заверила меня что заказ собирают и его доставят в указанный интервал. Ни переноса ни отмены заказа мне не предложили.
До 23.10 статус заказа не изменился. Понимая, что уже ничего не привезут (от магазина до нашего дома езды больше 20 минут) я позвонила снова.
Следующий сотрудник (Дмитрий) выразил мне сожаления по поводу того, что заказ не успевают собрать и предложил перенести заказ на следующий день. Но при этом интервал доставки был предложен только с 15.30 до 18.30. На мой логичный вопрос – а почему нельзя доставить заказ раньше он ответил, что там уже все занято и они не могут рисковать тем, что не доставят заказы других клиентов. На логичный вопрос – а как же я, я ведь тоже клиент и мой заказ уже не доставили ответа в скриптах видимо не нашлось. Зато он очень надоедливо повторял заученные скрипты которые никак не решали мою проблему. Даже скрипт про промокод у него не нашелся, пришлось самой сказать что хочу промокод, на что мне предложили промокод на 200 рублей. На минуточку у меня заказ был больше шести тысяч. И к этому моменту только на разговоры со «специалистами» поддержки я уже потратила почти полчаса.
Разговор с Дмитрием пришлось прервать потому что мне позвонил робот Сбермаркета, чтобы рассказать, что мой заказ обязательно будет доставлен сегодня с 20.30 до 23.30 – то есть статус заказа никто к тому моменту (а уже было практически 23.30) поменять так и не удосужился.
Дальше мое общение продолжилось со специалистом Ольгой. Правда ничего нового кроме тех же стандартных скриптов что им очень жаль но сделать они ничего не могут я не услышала. Поняв, что с роботом было бы договориться проще я согласилась на перенос доставки на интервал 15.30 и промокод. Ценный специалист пошла оформлять промокод, заставив меня провисеть на трубке, а когда вернулась, выяснилось что в интервал с 15.30 меня уже добавить не могут. И мне предложили! Бинго – снова интервал с 20.30 до 23.30 только уже на сутки позже. И снова куча скриптов – хотя я сама уже предложила за «специалиста» решение – связаться с магазином и попросить оформить мой заказ в начале рабочего дня. В итоге даже представиться полностью секретный сотрудник поддержки сбермаркета с псевдонимом Ольга отказалась – вместо этого сообщив мне свой «номер» (794). Закончилось общение тем, что мне предложили самой «мониторить» очередь заказов – вдруг освободится окошечко в доставке раньше. На резонный вопрос – что уж хотя бы это поддержка может сделать за меня я послушала еще порцию «скриптов». Излишне говорить, что робот сбермаркета во время разговора пробовал до меня дозвониться снова.
Сухой итог – неполученный заказ, почти час потерянного времени и полное разочарование в службе поддержки сбермаркета – зачем там держать людей на зарплате если они не решают вопросы клиентов, а отмазываются скриптами, робота вполне бы хватило. Кстати, отзывов о своем чудесном сервисе на официальном ресурсе [ссылка] они оставить не дают ни в каком виде – видимо похвастаться нечем.
Никому не рекомендую данный сервис, если вы цените свое время.