Опубликовано 7 Февраль, 2022 - 07:15

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет!

"Сбермаркет" плотно вошёл в жизнь многих, когда началась пандемия. Вот когда этот сервис был очень кстати для многих. Но не для меня: магазин у меня в двух шагах от дома, а оплачивать покупки картой онлайн я не люблю. Видится мне в этом что-то нечестное: ты ещё не видел товар, его сроки годности и комплектацию, а с тебя уже требуют оплату.

 

Сбермаркет отзывы

 

Поэтому впервые воспользоваться услугами "Сбермаркета" я решила только сейчас, когда ходить в магазины стало особенно неприятно из-за тревожности по поводу распространения "того самого". Причём заказать продукты домой я захотела родителям. И мне особенно важно было, чтобы интернет-магазин сработал на "отлично".

Заказ собирала с душой. И вот, наконец-то, примерно в 15:30 я оформила доставку. В этом нет ничего сложного: входишь по номеру телефона, выбираешь удобный магазин (я выбрала Ашан), привязываешь карту и ждёшь, когда заказ начнут собирать.

 

Сбермаркет отзывы

Оплата должна списаться только после того, как все позиции заказа будут собраны. Ну, или произойдёт замена товара, что с тобой должны согласовать.

Примерно в 15:50 мне на почту пришло письмо о том, что скоро заказ начнут собирать. Кстати, временной промежуток был только с 20:30 до 21:30.

Я прочитала правила доставки, где было указано, что заказ начинают собирать за пару часов до доставки. То есть, должны были начать собирать в 18:30, верно?

Но ни в 18:30, ни в 19:30, ни в 20:00 сборка не началась!

Отмечу, что от меня до Ашана - 40 минут езды в лучшем случае.

 

Сбермаркет отзывы

 

А ещё и заказ надо собрать. Поэтому, чтобы быть у меня хотя бы в 21:30, работу должны были начать хотя бы в 20:30. И то это очень и очень маловероятно, что успеют.

Я напоминаю: время уже перевалило за 20:00, а статус по прежнему "Ожидает сборки".

Конечно, я понимаю, что все сборщики могут быть заняты. Или нет курьеров. НО. Зачем вы рекламируете себя как супер-скоростной сервис доставки? Почему не напишете, что может быть задержка?

А если мне нужны были продукты срочно для подготовки праздничного стола?

Короче, совершенно неклиентоориентированный сервис. Попробовала впервые и в последний раз.

 

Сбермаркет отзывы

 

Кстати, я всерьёз задумалась: а как ОТВЯЗАТЬ карту от Сбермаркета?

Нигде в личном кабинете я этого не увидела. Поэтому нашла способ:

- Надо снова собрать корзину и пройти все этапы сбора заказа ДО оплаты

- На моменте оплаты вы увидите последние цифры своей карты. Нажмите "удалить" и всё.

 

Так что сервис не рекомендую. Итого потрачено: 0 рублей и 4,5 часа (+1 час на сборку корзины) личного времени в выходной день!

Недостатки
  • Потерянное время
Ritoshhне рекомендует
Читать все отзывы 2312
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
07.02.2022
Добрый день! Опоздания - совсем не в нашем духе. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Детально разберемся в причинах задержки доставки, чтобы в будущем вас не подводить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2312
Смотрите также