Опубликовано 8 Февраль, 2022 - 09:52

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4300 рублей

В это непростое время заказала в Метро доставку продуктов сыну- студенту в другом городе. Указала время доставки, чтобы не прерывать процесс обучения .

Мало того, что курьер приехал в разгар лекции, еще и товар был ужасно упакован.

Красная рыба была просто брошена в сберовский пакет, не запечатана, без магазинной фасовки и взвешивания!3 стейка весили почти килограмм, судя по общему чеку!

Поскольку живем в разных городах, сразу не было возможности развернуть курьера и отправить восвояси!

Позвонила на горячую линию, где оператор обещала разобраться и компенсировать часть заказа!

Неделю пишут отписки, ссылаются на высокую загруженность! Это в феврале? Что тогда творится в предновогодние праздники?!

Недостатки
  • Доставка невовремя
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Нет возможности изменить заказ после оформления
  • Потерянное время
tan7860не рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
08.02.2022
Добрый день!

Примите, пожалуйста, извинения за то, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом использования нашего сервиса.

Если не затруднит, уточните номер вашего заказа.
12.02.2022
Не затруднит H13418241278. Разве это что-то решит? В ответ шаблонные отписки,
Из-за высокой нагрузки на сервис время ответа увеличилось. Приносим свои извинения за длительное ожидание. Жалоба на партнера по сборке принята в работу, с сотрудником будет проведена беседа и приняты меры согласно регламенту компании.
Официальный представитель Купер
13.02.2022
Спасибо! Еще раз приносим извинения за ненадлежащую доставку товаров. Отправили промокод на почту, указанную в вашем заказе. Надеемся, это сгладит негативный опыт. Мы больше вас постараемся не подводить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также