Опубликовано 17 Ноябрь, 2021 - 21:03

  • Опыт использования:
    месяц или более

Второй раз подряд получаю косячные доставки из этого дна.

В первый - перепутали товар и вопрос с этим был решён спустя месяц.

Затем доставили товар с повреждениями и тянут с решением уже три недели.

25.10.21 забрал из пункта выдачи заказ, который был доставлен туда с повреждениями из-за некачественной упаковки.

В тот же день я написал в чат поддержки; продавец отреагировал быстро и предложил возврат части стоимости товара при условии отправки ему почтой оригинала бумажного заявления о компенсации.

Такой вариант меня НЕ устроил.

 

Подключив к решению этого вопроса сотрудника сбермегамаркета, я поинтересовался о возможности получения бонусными рублями обозначенной продавцом суммы.

25.10.21

 

А затем тишина.

Звонки в колл-центр были практически бесполезны. Единственное, что оператор сказал, что такой вариант возможен

 

Спустя две недели мне пришло сообщение в чате поддержки с тем же самым предложением (про бонусы), теперь со стороны маркетплейса, которое я в свою очередь поддержал.

7.11.21

И тишина

И снова молчание.

Само собой, никаких рублей мне на бонусный счёт до сих пор не поступило.

Вообще никому не рекомендую что-либо заказывать на сбермегамаркете.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Затягивают решение проблемы
  • Избегают общения с клиентом
  • Мало статусов заказа
  • Могут прислать брак
  • Не отвечают за качество товара
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Отвратительная поддержка клиентов
  • Отмена заказа без объяснения причины
  • Присылают не тот товар, который был заказан
Такое вот имяне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также