Опубликовано 19 Октябрь, 2022 - 10:54

После 2 недель (!) ожидания пришёл не тот товар, продавец на голубом глазу предлагает возвращать его за свой счёт "для проверки качества"! Алло, я делала заказ именно на маркетплейсе СберМегаМаркет, доставляла их экосистемовская сберлогистика, деньги поступили сберпэем на сберлогистику, а не продавцу, с чего я должна отправлять вообще не тот товар продавцу, непосредственно с которым у меня никаких договоров нет, ещё раз тратить время и деньги, нести риски как отправитель посылки безо всяких гарантий?! Вишенка на тортике - то, что я хотела, вообще в природе не существует, только в приложении сбермегамаркет.

Сбермегамаркет изо всех сил банально устраняется от решения проблемы, ответы на мои комментарии в обращении ccs-1365565 появляются только после пинков на публичных площадках. В чем проблема делать возврат через пункты выдачи, как все нормальные маркетплейсы? Или просто не хотят возвращать полученные *ЦЕНЗУРА* путем деньги?

Самый прикол, что они соизволили ответить в духе "а давайте мы вам бонусные баллы дадим, или разбирайтесь с продавцом по закону". Вы там на что надеетесь, не понимаю? Нахапать чужого и куда-нибудь свалить? Так любопытно в текущих обстоятельствах!

Недостатки
  • Задержки с доставкой
  • Не возвращают деньги
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Присылают не тот товар, который был заказан
Злющая-и-злеене рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также