Опубликовано 30 Май, 2024 - 19:56

  • Опыт использования:
    год или более

Уже больше месяца в приложении Магнит-доставка наблюдается сбой, не только у меня, но и у многих других людей.
У меня после очередной доставки из Магнит-Косметик, была претензия к упаковке товара (дорогой крем был вскрыт). Написала в чат, они оформили возврат (хотя я не просила этого) и сразу вернули деньги. И в этот же день заблокировали мой аккаунт в приложении Магнита. Два раза звонила в поддержку. Первый раз девушка сказала, что по моему аккаунту зафиксирована какая то "подозрительная активность", ничем не помогла. Второй раз оператор проверил мои данные, сказал, что моя карта Магнит не заблокирована, а проблема только с приложением, возможно не совместимость с телефоном. Уточнили модель моего телефона и версию Андроид, была сделана заявка в тех поддержку. Прошло уже больше двух недель, нет ответа. Аккаунт до сих пор заблокирован. Судя по отзывам других людей, это какой то технический сбой со стороны Магнита, мы здесь ни при чем.
Я уже несколько лет являюсь постоянным клиентом Магнит-Доставки, заказываю на две семьи - свою и родителям. И уже больше месяца не могу пользоваться этой услугой. Придётся заказывать доставку у конкурентов Магнита, переходить в другой магазин.

Достоинства
  • Раньше всё было ок. Теперь одни минусы.
Недостатки
  • Глючит приложение
  • Плохо работает приложение
Ol7878не рекомендует
Читать все отзывы 540
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
31.05.2024
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.
14.06.2024
После написания негативного отзыва проблему быстро решили. Аккаунт разблокирован. Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 540
Смотрите также