Опубликовано 27 Январь, 2023 - 07:47

Буквально год назад я уже писала отзыв с 1 звездой, когда списали 300 р за возврат бракованного товара, который был поврежден при транспортировке этой компанией. Итог: долго препиналась со службой поддержки, "тыкала в нос" статьями закона которые они нарушили без зазрения совести, но .."воз и ныне там" - деньги мне никто так и не вернул. В итоге посчитала, что потраченные нервы стоят намного дороже и махнула рукой на этот беспредел. В Росси живем, однако - пора уже и привыкнуть. Причем свою страну люблю. Именно страну.

И вот очередной косяк. Теперь все намного сложнее и интересней. Обрисую ситуацию.

25 января 24 года заказала на WB ботинки отечественного производителя BURGER'S. Осенью заказывала у них зимние ботинки - отличное и качество и модель и в носке себя оправдали на все 100. Выбрала демисезонные этой-же фирмы. Модель понравилась, но на одном ботинке из пары центральный шов на носу был прострочен немного криво. Заказала еще пару - сравнить и одни из них оставить. В итоге следующая пара оправдала ожидания. Ее и решила оставить, а предыдущую вернуть. Ботинки вернула без проблем и деньги за них получила во время. Тут нареканий нет .

Вторую пару решила поносить дома - попривыкнуть, т.к. казались чуть узковаты в косточке. Поносила меньше часа и поняла, что они мне не подходят! То-ли модель не моя - в носу узковато, а в пятке слишком свободно, то-ли подкладка (байка) пришита не так , результат при носке - носок на ноге стягивается к пальцам, оголяя пятку. Поменяла носки, поносила еще - все повторилось. Причем на обоих ногах. Поняв, что носить я их не смогу и расстроившись, пошла сдавать обратно.

И тут началось... Не знаю кто накосячил - струдник ПВЗ или программа магазина, но в личном кабинете у этих ботинок оказался статус "Принято к возврату на ПВЗ". Как так?! Они же у меня на руках!

В ПВЗ сотрудник принять ботинки не смог - программа не пропускает. Видимо у нее мозги на бекрень встали от такой ситуации - ботинки уже на ПВЗ, а их снова хотят туда втиснуть.

Пришла домой, пишу в службу поддержки, объясняю ситуацию. Ответ : на ваш запрос была создана заявка номер 204555102, подобная проблема устраняется в ручную - ждите своей очереди. Жду.

 

Параллельно написала в чат с продавцом - ведь кто, ка кне он должен быть заинтересован в возврате товара вовремя, чтобы потом можно было его снова выставить на продажу. Сезон-то не за горами.

Ответ продавца очевиден. Он тут не причем. Пишите в WB. . пишу снова, получаю такой-же ответ, жду, пишу снова и т.д. И вот уже второй месяц пошел, а я все жду и жду.. пишу и жду. И получаю одни и те-же ответы.

Сегодня 4 марта. Напомню, что деньги я перевела 25 января. Пошел второй месяц, как я безуспешно пытаюсь их вернуть.

Казалось - бы что проще? IT-шникам исправить ошибку, и я сдам ботинки. Но видимо им не до этого..

И снова были нарушены: статья 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей». А им все как с гуся вода. И это уже ни 300 р, а все 7793 р. Это уже крупный ущерб ( от 5000) на который в законе предусмотрено : Лишения свободы на срок до 5 лет..

Так и вспоминается Леонид Филатов :

"...Ну, браток, какой итог?

Обмишурился чуток?

Только сей чуток потянет Лет примерно на пяток!.."

Вот только ни пяток лет, ни денек ни горзит этому "чудо-магазину". Он как известная личность - живее всех живых. А наши денежки приятно шуршат в их шаловливых ручках.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
  • Соблазн каждый день купить что-то
almadom2004не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2023
Здравствуйте. При возврате товара мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов на доставку возвращенного товара. Актуальные условия оплаты и доставки всегда указываются в Корзине и покупатель может принять решение подходят ли ему предложенные условия или нет, до того как оформить заказ.

Мы являемся торговой площадкой, на которой продавцы размещают свои предложения для продажи. Продавец вправе самостоятельно устанавливать цену на предлагаемые товары, также как и указывать скидки. При этом, покупатель, безусловно, имеет возможность сравнить цену на товары с таким же товаров от другого продавца, или с аналогичными товарами, размещенными на нашей площадке, чтобы выбрать товар наилучшего качества по оптимальной цене.

С уважением, Wildberries.
27.01.2023
Вы бы уже перестали позориться здесь, с этими отписками. Красивыми по форме, никчемными по существу.
27.01.2023
,,,и покупатель может принять решение подходят ли ему предложенные условия или нет, до того как оформить заказ.,,
А ничего, что покупатель рассчитывает и в праве получить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар и не несет ответственности за то, КАК вы его доставили. И если товар поврежден во время транспортировки, КТО должен нести расходы? покупатель, который со своей стороны выполнил все условия по контракту ( выбрал, оформил, оплатил, забрал) или продавец, который не смог доставить покупателю целый товар???!!!
28.01.2023
Не надо постоянно ссылаться на корзину. В ней не написано, что я обязана оплатить обратную доставку бракованного товара. Я оформляю заказ на качественный товар!
В законе по защите прав потребителя есть ст.№ 18. Где черном по белому написано: " возврат товаров ненадлежащего качества может осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров..." Если вы считаете, что не подходите ни к одной из к этих категорий, значит вы являетесь просто перевозчиком товара от продавца к покупателю. Тогда для перевозчика товара испорченного во время транспортировки есть другой закон - ГК РФ Статья 796 : .. пункт 3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа...
Даже в ваших правах и обязанностях написано в п. 7.9.1 : При отказе Покупателя от товара надлежащего качества, приобретенного посредством выбора оплаты на сайте Торговой площадки в рассрочку или в кредит с привлечением средств кредитной организации (Банка), возврату подлежит сумма в размере стоимости товара, за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара...
27.01.2023
Получил поврежденный товар из-за поврежденной упаковки - оплати обратную доставку

Прислали не тот товар, не тот размер, не тот цвет - оплати обратную доставку.
-
всё правильно! Так и надо жить: наглость - второе счастье!

А если Вам пришлют бракованный товар - оплати еще и независимую экспертизу! Будешь доказывать магазину свою правоту!

WB не виноват, что клиент dурак и не умеет определить исправность бытовой техники в пункте выдачи, за 3 минуты осмотра.
27.01.2023
Я вообще теперь предполагаю, что WB могут и специально задвигать с рынка, а они и задвигаются, сами себя закапывают, может специально? Иначе как объяснить такое количество некачественной, паленой продукции? такое наглое нарушение закона? Да и кто здесь всем нам в комментариях от имени WB отвечает? WB запросто могут сказать, что это не они, а кто то ими назвался и писал всю эту ересь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также