Опубликовано 6 Сентябрь, 2021 - 20:34

Для того чтобы тебя подключили к домашнему интернету, нужно связаться с дьяволом и продать ему душу. Сервис как в захолустной поликлинике: подключение назначено на первую половину дня, никто не приезжает(я всё понимаю заняты, но позвонить перенести никто не отменял). Звоню сам, говорят перезвоните по другому номеру(номер мне они говорят). Звоню на другой номер, там вообще МТС пополнение счёта (видимо в канцелярии ада берут плату за вход). Перезваниваю обратно 20+ минут ожидания и никого (в это время робот неистово чешет мне на ухо что я первый на очереди(видимо колл центр крутит вертел над котлом)). Звоню по этому номеру, думаю переделать заявку на другой день. Нетушки, говорят мне, родной, заявка уже оформлена, а чтобы отменить звони по другому номеру(догадываетесь какому?). Возможно я уже ушел в другой мир, а МТС это 7 кругов ада, но я скопировал это сообщение и развешаю его на все сервисы МТС, МГТС и ещё до чего дотянусь с 1 звездой во всех возможных поисковиках, и попрошу накинуть 1 звезду всех знакомых, родственников. Если набивать в день по 1 звезде, думаю даже в аду засияет небо. Да, я ужасно зол, да я хочу поговорить с руководством этой преисподни, да у меня в телефоне есть время вызовов, да они могут проверить мой тернистый путь по их автоответчикам. С уважением, несостоявшийся клиент этого горя-сервиса.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все в отзыве
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Не работает техподдержка
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
deamonkillingне рекомендует
Читать все отзывы 549
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.09.2021
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту [ссылка] ссылку на отзыв и номер, с которого звонили, проверим информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 549
Смотрите также