Довольно давно начали возникать проблемы с Ситимобилом. Часто попадаются авто в плохом состоянии, не совсем адекватные водители, долгий поиск такси и всё это параллельно с повышением цен. В последний раз решили воспользоваться услугой доставки, первая попытка закончилась ожиданием такси в 20 минут, после чего поиск сбросился. Второй раз пришлось ждать минут 10, после чего нашлась машина, которая сначала стояла на месте, а потом поехала совсем в другую сторону и только минут через 10 после принятия заказа водитель от него отказался. Ок, последняя попытка и находится машина, которая едет в нужную сторону. Спускаюсь заранее к подъезду, жду машину, вижу, что в приложении написано, что такси подано, но рядом его нет и на картах машина у другого дома. Темно, освещения нет, идти к нему не решаюсь. Созваниваюсь с водителем, объясняю, что подъехал не туда, в итоге такси подъехало к нужному адресу только через 6 минут, за что накапало платное ожидание. Я не переживаю, ведь в других агрегаторах в подобных случаях через поддержку всегда можно объяснить ситуацию и тебе пойдут навстречу. Но оказалось, что "поддержка" Ситимобила работает совсем по другому принципу:
Я очень удивлена, ведь точка стояла совсем в другом месте. Ну ничего, ведь у меня был скриншот из приложения, он ведь наверняка поможет?
В этот момент мне было уже все равно на оплаченное время ожидания, я просто была крайне удивлена сложившейся ситуации, ведь получается, что машина может подъехать куда угодно (не к точке подачи), но в "системных данных" будет отображаться совсем другое и ничего ты не докажешь.
Почитав отзывы, поняла, насколько это частая ситуация и что я еще легко отделалась, ведь люди теряют гораздо большие суммы и ничего не могут доказать. Снесла приложение и не жалею, нервы дороже.
Здравствуйте! Нам жаль, что вышла такая ситуация - такси должно приезжать вовремя и точно к месту вызова. Понимаем, что вы уже удалили наше приложение, однако хотим вас попросить связаться через ЛС с любым сообществом "Ситимобил" в соцсетях. Поднимем данные о поездке и проверим действия как водителя, так и сотрудника службы поддержки - чтобы впредь не допускать таких ситуаций.