Опубликовано 19 Февраль, 2018 - 11:43

Всем доброго дня!

Вчера вечером через интернет заполнила заявку на карту рассрочки Халва, по смс получила предварительное одобрение на 75 тыс р, так же было написана что свяжется сотрудник. Утром следуещего дня позвонил курьер и сказал что готов привезти карту, я подумала нифига себе сервис, так быстро, обрадовалась, но не тут то было. Спешка банка ни к чему хорошему не приводит. Курьер привез карту, я подписывала анкету, всё карта у меня, тут звонок в дверь, курьер вернулся т.к в анкете были допущены ошибки по склонению адреса проживания, написала что исправленному верить, курьер ушел, через 2 минуты опять звонок в дверь, на этот раз курьер сказал что не может выдать карту тк в анкете опять ошибка: продублированы мои имя отчество 2 раза, вернула карту, забрала подписанные анкеты себе, при выдаче карты курьер сфотографировал меня и паспорт. Я спросила у курьера что мне делать теперь, он посоветовал подать заявку по новой.

Я подала заявку, но не ответа ни привета, смс не пришло с кодом подтверждения, звоню в банк и тут начинаются приколы:

1. Девушка по телефону мне говорит что мне дали отказ по смс, смс мне не приходило, говорит что заявку я могу отправить через 3 месяца, я была в шоке, спрашиваю как же так, ведь карта только что у меня в руках была, она начала сверять мои паспортные данные, всё в порядке, потом сказала что видимо программу проглючило из-за повторной заявки?‍♀️, и говорит да, на вас одобрена карта, сказала что сейчас исправит ошибки в анкете и со мной свяжется сотрудник для передачи карты, спросила удобно ли мне привезти на работу, я скащала нет, тк на больничном с ребёнком, она сказала что курьер тогда встретиться со мной в ближайшем торговом центре, тут я в недоумении, сегодня привезли карту домой, а завтра мне уже нужно встречаться в торговом центре, хотя моей вины в допущенных ошибках в анкете нет. Моя радость от быстрого сервиса сменилась на недовольство, получается быстро, не значит качественно, остался неприятный осадок. Меняющаяся информация при общении с сотрудником по телефону вообще мне непонятна.

Теперь задумалась, а нужна ли мне такая карта, если уже при получении сплошные проблемы?‍♀️

Так что вот такая история, попользоваться картой недавелось, зато подержала карту в руках минут 5?

Достоинства
  • Беспроцентная рассрочка
Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиенту
Elena88888888888не рекомендует
Читать все отзывы 361
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Спасибо Ваш за отзыв! Ситуация нетипичная.
Для проведения проверки, укажите Ваши ФИО и дату рождения. Также номер телефона, на который поступают звонки.

Просьба выслать информацию на адрес: [ссылка] обязательно со ссылкой на данный отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 361
Смотрите также