Добрый день! Наше знакомство с данной сетью магазинов прошло крайне не удачно.. Зачем торговать осенней обувью пригодной только для домашней эксплуатации!? В середине октября купили жене сапоги из новой коллекции, из перфорированной кожи за 13990. Обула она их прям в магазине. Выбирали по всему городу 6 часов. Довольные пошли прогулять до дома (примерно 1 км). Октябрь попали под дождь. И вот сюрприз так сюрприз. Кожаная (как оказалось) подошва просто развалилась, превратилось в бумажную и расслоилась. Ужас!!! И это новые, дорогие, кожаные, ОСЕННИЕ сапоги. Ладно принесли по гарантии, казалось, что может быть проще, хотя хотелось многое сказать этим продавцам (ТРЦ Гостиный двор г. Тула). Взяли на экспертизу. И вот главный сюрприз: отказ- не правильная носка!! Администратор объяснила: на коробке, внутри, под крышечкой, всё написано!! А продавцы не обязаны об особенности носки данной обуви предупреждать! А предупредить они, как оказалось, должны были о следующем: Что в мокрую погоду в сапогах (осенних) ходить нельзя, что необходимо приклеить к ним дополнительно подошву. Вы же должны читать инструкцию к новому телевизору, так здесь так же. Смешно. Дико. Представил тут же как хозяин этой обувной сети, купил мерседес последней модели, без колес, да еще и сидит читает инструкцию по эксплуатации как на нем можно ему ездить. Вот такой каламбур… Итог зря потраченное время, деньги, нервы, ещё и чувство из 90-х « кинули».