Опубликовано 6 Октябрь, 2023 - 12:32

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    10000 рублей

Оформила и оплатила на сайте подарочный сертификат. Пришел чек на почту, а сертификата нет.

И нет его уже третий день, а специалисты в техподдержке отвечают что уточнения займут до 48 часов.

Альтернативных вариантов, как человек в день рождения должен получить и как воспользоваться подарком нет.

Элементарный функционал, который в других сервисах работает на раз-два, здесь полностью отсутствует. Больше всего убило, что взамен предложили отправить письмо имениннику с извинениями и промокодом на скидку 25 %. Серьезно?

Каждый день отвечают разные люди, что-то про технические сбои, что отправили письмо и с радостными смайлами удаляются из чата. Никакой клиенториентированности.

 

Впечатление об онлайн-магазине испорчено, больше нет желания не только подарочные сертификаты оформлять, но и в целом пользоваться сервисом.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
olya_zhavне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой оплаты сертификата.

Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка], мы постараемся во всем разобраться и тщательно перепроверим.
Нам очень жаль, что решение данного вопроса потребовало дополнительное время. Все обращения, обрабатываются в порядке поступления.

Не переживайте, ваш вопрос решается. Ожидайте, пожалуйста. С вами обязательно свяжутся специалисты по итогу решения вашего обращения.

Искренне надеемся, что вы дадите нам шанс, чтобы улучшить ваше впечатление о нас.

С уважением, служба поддержки lamoda.
06.10.2023
Уже около 5 раз две разные почты были отправлены вашим специалистам в техподдержке
Уважаемый клиент,

К сожалению, на данной площадке мы не можем подробно разобраться с вашим вопросом. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание ситуации. Там наши специалисты обладают всеми инструментами, чтобы более подробно и качественно разобрать ваше обращение и помочь в решении вашего вопроса.

Извините, если мы расстроили вас качеством предоставляемого нами сервиса. Мы очень ценим своих клиентов и работаем над улучшением качества нашего сервиса каждый день.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также