Опубликовано 15 Октябрь, 2023 - 15:20

  • Опыт использования:
    год или более

Размещала регулярно заказы, постоянно выкупала продукцию, один раз была ситуация, что заказ не привезли, но вопрос был решен. Последний раз по своему безобразию превзошел все ожидания. Заказ не перевезли, просидела всю субботу, курьер нахамил, позвонила в Ламоду, оставила жалобу. Заказ перенесли на воскресенье, просидела все воскресенье, заказ не перевезли. Позвонила, выяснилось, что он отменён. С таким безобразным отношением к клиенту я вообще не сталкивалась!

Недостатки
  • Курьеры не особо вежливые
  • Плохая работа службы поддержки
  • Служба доставки может подвести
ЕкатеринаЛелне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что вас расстроило качество предоставляемого нами сервиса.

Это не является для нас нормой работы. Спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания.

Для детального изучения вашего вопроса напишите, пожалуйста, на почту [ссылка], наши специалисты обязательно помогут вам в решении данного вопроса.

Надеемся, что мы еще сможем показать вам высокий уровень, и вы будете рады, что выбрали lamoda!

С уважением, служба поддержки lamoda.
Вы на все жалобы присылаете стандартный написанный ботом ответ. Ни с чем вы не разбираетесь
Уважаемый клиент!

Нам искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.

Не переживайте, пожалуйста, наши специалисты обязательно разберутся по вашему вопросу.

Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, чтобы улучшить ваше впечатление о нас.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Прелесть. Я разговариваю с ботом.... Вы только лишний раз демонстрирует всем кто читает мой отзыв, что с вами лучше дело не иметь
Екатерина!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что мы расстроили вас качеством предоставляемого нами сервиса и доставкой.

Понимаем, что возникшая ситуация очень неприятна и доставила столь негативные эмоции. Данная ситуация не является для нас нормой работы. Для более детального изучения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание проблемы. Наши специалисты обязательно помогут вам.

Еще раз извините за то, что расстроили вас! Искренне надеемся, что данная неприятная ситуация разрешится, и в будущем вы получите только положительные эмоции от покупок в нашем магазине.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также