Опубликовано 19 Октябрь, 2021 - 13:35

Сделала заказ. Заказ пришел на чужой адрес. ни связаться с магазином, ни поменять адрес заказа невозможно. Только переписка с ботом, который ничего не понимает и тупо переносит время заказа при указании того же неправильного адреса. Выход - только отменять заказ. Но заказ оплачен, сумма для меня значительная. Ждать возврата денег 10 дней, а товар мне нужен срочно. Разговор с сотрудником мог бы решить вопрос, но магазин не желает общаться. Кошмарный сервис. За ошибки магазина приходится расплачиваться клиенту. Видимо, придется прощаться с данным магазином. Для таких цен сервис должен быть на уровень выше.

Недостатки
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
a-melnikovaне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
19.10.2021
Добрый день. Видим, вы оставляли отзыв на сайте https://[SPAM]/review_12559599.html/.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, где вам удобно и мы решим этот вопрос.
19.10.2021
02438088-0020
Официальный представитель OZONru
19.10.2021
В оформленном заказе нет возможности изменить адрес доставки, к сожалению, мы не можем на это повлиять.
Видим, ваш заказ уже отменён. Деньги отправили на вашу карту. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка Ozon Счёт.
Теперь можно оформить заказ заново и указать корректный адрес.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также