Опубликовано 15 Июль, 2015 - 12:26

Купил 2 года назад телевизор DNS в магазине DNS в Омске.

Недавно пульт стал плохо работать (работал не дальше 2 метров от телевизора). Я отнес его в сервисный центр DNS. Заключение они вынесли только через 2 недели - пульт ремонтировать не стали, новый не привезли, так как их уже не производят. Позвонили они ещё через 4 дня. То есть по факту прождав 18 дней я получил обратно свой плохо работающий пульт.

В итоге я через видеокамеру своего телефона обнаружил, что диод барахлящего пульта дает очень слабый сигнал по сравнению с сигналом другого исправного пульта. Далее я поехал в магазин радиодеталей, купил там диод за 20 рублей, заменил его - и теперь пульт работает отлично.

Похоже то что я сделал представляется невозможным для сервиса DNS.

Недостатки
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неприятное впечатление
  • Плохое сервисное обслуживание
rixyне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также