Опубликовано 17 Март, 2022 - 08:25

В очередной раз столкнулся с тем, что при покупке с Авито доставкой(боксберри в данном случае) оплаченный мной товар потерялся. Покупка совершена в первых числах февраля 22г.
Уже через три дня трек перестал обновляться, потом прошло заявленное время доставки. На запросы в боксберри отвечали шаблоном: ищем, создано обращение на поиск. С трудом вытянул регламентные сроки поиска- до 9 марта 22г.
И что вы думаете, 10 марта мне написали, что посылка не найдена и мне нужно обращаться в ТП Авито.
При обращении в ТП Авито мне сообщили, что они отправили запрос в боксберри и, как правило, ответ поступает в течение рабочего дня.
Прошло 3 дня, ответа нет. На письма в Авито не отвечают.
Насколько нужно не уважать клиентов, чтобы так их игнорить? Почему у меня нет возможности вернуть оплаченные мной деньги, если две эти клиентоориентированные компании не могут разобраться в процессе?
Напомню, пользователи платят за доставку и последнее время большинство объявлений тоже платные.
Повторюсь случай уже не первый.
Жаль нельзя поставить оценку ноль.
Достоинства
  • Самая большая барохолка
Недостатки
  • Много мошенников
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
АнтонАвитоЗлоне рекомендует
Читать все отзывы 2086
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
17.03.2022
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер заказа, чтобы мы могли его найти. Поможем вернуть оплату.
адом отправлять - последнее дело! Также как и платить за это недоразумение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2086
Смотрите также