Опубликовано 4 Январь, 2023 - 01:10

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    12500 рублей

Сотрудники [ссылка] в ответах на официальные претензии, отправленные на официальный юридический адрес компании просто врут. Мне был предоставлен ответ о том, что я могу вернуть товар в любой пункт выдачи заказов. В действительности оказалось, что вернуть его не могу. В пункте выдачи технически нет возможности принять мой товар. На многочисленные обращения позже по электронной почте отвечают одно и то же - что товар необходимо отправить на адрес продавьца, который находится в какой-то области России. Это невозможно - я не собираюсь из МОСКВЫ заниматься доставкой товара в НИЖЕГОРОДСКУЮ ОБЛАСТЬ. И оплачивать стоимость доставки мебели транспортной компанией без компенсации затрат. В очередном ответе пишут, что продавец компенсирует доставку. Но какие у меня гарантии, если до этого [ссылка] писал об одном, а на практике оказалось другое? Где потом искать эти деньги и с кого требовать? Также, как и в первом случае, озон просто откажется от своих слов и я опять в дураках.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
Slavik1000не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
05.01.2023
Здравствуйте. Простите, что привезли шкаф в ненадлежащем виде и другой модели. Информацию уже передали коллегам.
Так как шкаф уже был собран, принять его действительно не можем. Информация об условиях возврата размещена на нашем сайте: [ссылка]
Вернуть товар можно по причине брака. Если понадобится наша помощь, напишите в чат или любое наше официальное сообщество в социальных сетях. Обязательно оперативно ответим.
07.01.2023
То есть вы специально не отвечали и отправляли к продавьцу, зная, что он не работает в выходные, чтобы мы завершили сборку, чтобы затем отказать от приема собранной вещи? Оказывается, это было сделано намеренно. Ну пусть тогда ваши покупатели знают, какие аферы проворачивают [ссылка] совместно со своими магазинами.
Друзья. прошу обратить внимание на данный факт - [ссылка] при возникновении проблем с полученным товаром, отсылает к магазину, магазин не отвечает на проблему несколько дней - просто тишина в ответ на ваши 150 обращений. Затем, когда оба понимают, что проблема "не рассосалась" мама собой, отказываются от ее решения. В нашем случае мы "попали на 12500 рублей. Еще 2000 -2500 нужно заплатить за утилизацию непригодной вещи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также