Опубликовано 26 Октябрь, 2023 - 17:16

  • Опыт использования:
    несколько раз

Сделала заказ в магазине Метро в воскресенье, написали что доставят в четверг. В итоге, когда стали собирать мой заказ (в четверг), некоторых позиций уже нет в наличии (отказалась от замены), хотя на сайте магазина этот товар есть, некоторые уже не на скидке (попросила убрать из заказа, позвонив в службу поддержки, пообещали убрать но так и не убрали). С учетом того, что цена для онлайн-заказа выше чем цена в магазине, + за сбор заказа тоже платишь, не очень это и выгодно. Но если безвыходная ситуация, как у меня - ногу подвернула, ходить не могу - то можно воспользоваться.

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Возможность оплаты картой
Недостатки
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Товар берут не со склада магазинов, а с полок
kukkarachaне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
26.10.2023
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения. Не хотели вас расстраивать. Мы уже работаем над улучшением процесса мониторинга наличия позиций в магазине. Если не затруднит, подскажите номер проблемного заказа.
27.10.2023
H94676499416
Официальный представитель Купер
28.10.2023
Благодарим за уточнение. Нам жаль, что при сборке заказа нужных товаров не оказалось в наличии.
Сборщики собирают товары в магазинах. Иногда продукты заканчиваются. Тогда сборщик может позвонить и подобрать замену — подходящий товар по составу и сроку годности. Просто выберите «Позвоните мне», когда оформляете заказ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также