Опубликовано 26 Май, 2024 - 18:04

Т.к. проекты закончились в ноябре, а в Испании и Греции, так же как, по сути во всей Европе было холодно, лететь в Индию очень долго, то решили семьей попробовать Египет. Туроператор порекомендовал брать отель 5 звезд, тк по комментариям того же туроператора египетские отели 3 звезды это помойки. Купили тур в Шармальшейх, Хургаду даже не рекоментдовали в турагентстве(теперь я понимаю почему)

И вот мы приземлились в Египте. Изначально напрягли какие-то очереди в аэропорту после посадки, но не придали этому значения. Так же как и не придали значения навязчивым грузчикам, только ж приехали на отдых, надежды и счастье!

Слава Богу что на отеле не экономили, и слава Богу что в этом ателе очень крепкий менеджмент и весь персонал держат в ежовых рукавицах. Но если даже при таком контроле есть нижелписанные нюансы, то я не представляю что было бы в другом случае.

Естественно со старта нас поселили в чудесный номер с видом на стройку, перфораторы которой начинали стучать в 9-00. Комаров в комнате было очень много, в первую ночь нас всех сгрызли вусмерть,к такому повороту в 5 звездочном отеле мы оказались не готовы. У ребенка комариные укусы вызвали аллергическую реакцию. Бедная стеснялась на пляже загорать из-за этого. Но! Нам очень повезло, тк, буквально через 2 дня дня, на пляже к нам подошла управляющая и спросила все ли нам нравиться? Естественно мы выразили свое негодование, и она дала команду переселить нас в нормальный номер. И как бэ чувачки с ресепшена не пытались мутить и крутить, через два дня мы таки переехали в человеческий номер. По отелю вопросов практически нет, еда на уровне, большой выбор, пляж чистый, персонал с большего вменяем. Стоит только остановиться на ресторанах "а-ля карт", в турагенстве нам их нахваливали. Так вот это было провалом, блюда те же что и на шведском столе, но впридачу хамоватые официянты. Сходили два раза, поняли что это ерунда и решили больше не портить себе настроение. Заметил еще такой момент,что рускоязычных обслуживают с заметным пренебрежением, не знаю почему, но так показалось не нам одним.

А теперь самое интересное, это конечно же выход за пределы отеля и "шикарная" незабываемая экскурсия от отельного гида(черт нас дернул вообще с ним встретиться)

За пределами отеля чистота заканчивается и начинаются сигналящие как дебилы таксисты и навязчивые продавцы всякой ерунды по оверпрайсу. За время пребывания я понял что отношение к туристам в этой полуграмотной стране(по статистике 30% безграмотных) как к поголовью с которого надо состричь по максимуму. За все ломят какие-то ужасные цены. Вас будут пытаться обмануть везде - в обменнике, на рынке, в ресторане и даже в аэропорту! Особенно мне нравились бесплатные туалеты рядом с которыми стоит очередной красавец и показывая табличку с надписью "1$" требует таки с вас этот доллар))) И да, если вам что-то дают в руки, то вы это по умолчанию покупаете, или если к вам подбегает погонщик верблюда и просит вас присесть на его питомца, то все, вы уже ему должны. Это раздражает потому что этого всего реально много и оно не заканчивается.

Экскурсия...Отельный гид на словах обгадил тот коралл который был при отеле(но как позже выянилось он мало чем отличался от того куда нас скатали), напел песен про суперкрасоту и яхту и мы пошлепав ушами и что б он наконец-то отстал от нас, купили экскурсию.

Настал день и час, нас должен был забрать автобус, он естественно опоздал на 30 минут! Кто бы мог подумать. Потом мы приехали в порт и некоторым из нас(тем кто заплатил за погружение) выдали ласты и маски, это очень важный момент. Так же нас сопровождал гид от "coral travel" и это, якобы, гарантировало нам отсутствие проблем. Да, очень красиво смотриться пустыня и море, неплохо занырнуть с аквалангом. Правда перед нырянием все подписали бумажки в стиле "в моей смерти прошу никого не винить". Но при нырянии с аквалангом вас то и дело будет таскать сопровождающий таким образом что б вы попали на камеру к их оператору, которому потом нужно раз 1000! сказать что вы не купите у него эти снимки и видео(реально купил бы, но там все было каличное потому что неплохо бы научиться пользоваться аппаратурой). В конце экскурсии, вуаля! надо срочно дать команде деньги. Реально они их начинают клянчить. Когда сошли в порту с яхты и пошли сдавать маски и ласты, то там началось шоу, оказывается кто-то брал большее количество(якобы) а кто-то, негодяй, поломал маску и должен прокатчикам всего то 50$. По факту ласты и маски давали на яхте. А этими прокатными вообще никто не пользовался. При нас так разводили парня минут сорок, не знаю чем закончилось. Мы всей семьей послали этих убогих подальше со старта когда они начали мычать про то что мы взяли 4 комплекта, хотя нас 3 человека. И самое интересное, что гид проблеморешатель от "Coral travel" вымогал деньги вместе с этими шаромыгами.

Про искусственные очереди в аэропорту писать не буду, это уже по ходу визитная карточка. Напишу только что таможенник тоже решил взгреть нас на деньги, обнаружив некоторые мази и витамины у нас в багаже. Но ему в наглое рыло был воткнут чек(спасибо землякам, рассказали что нужно чек на эти вещи сохранить) и он как-то быстро сдулся.

 

Резюмируя: очень хорошо что никто из нас не отравился, не был изрезан рыбой хирургом(их там навалом и никто вам не скажет что они опасны), ничего не сломал и ничем не заболел, а всего-то были мы покусаны комарами и то легко отделались. Сложилось впечатление, что если что-то серьезное случиться, то это с вероятностью 80% перейдет в летальный исход, тк помогать особо никто и не станет, даи не умеет.

То что за отелем грязь, антисанитария и все вокруг хотят ваших денег это тоже есть и это портит все впечатление. Отель был почти хорош, но пару вещей пропали. С учетов того, что из номера вы их не выносили, даже не знаю что и подумать.

Нас постоянно преследовало какое-то чувство что ты находишься во враждебной и небезопасной среде. Было решено туда больше не ездить, это был первый и последний раз. Да, может быть в море в Испании нет кораллов, но там так же нет назойливых невоспитанных ублюдков, а цена на выходе +/-. Очень жаль людей которые работают в отелях и стараются улучшить сервис, их труд напрасен, тк он тонет с море шаромыг. Так что больше ни ногой.

Такой дичи не видел нигде! Я думал в Абхазии борзые ребята, но нет, они просто душевные и вежливые люди по сравнению с наглыми на 146% египтянами.

Так что до свидания Египет голубые дали, мы такую красоту на х%& видали.

Недостатки
  • Грязь, антисанитария
  • Местное население
  • Небезопастно на дорогах
  • Разность менталитета
kabulov_sergeiне рекомендует
Читать все отзывы 143
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.05.2024
По моему Вы несправедливы к отелю-комаров в номер напустили Вы а виноват отель? Может надо было фумигатор включить?)))
30.05.2024
Ну конечно же, даже не напускали, а с собой привезли в чемодане))
Приехали мы поздно,тк вылет наш ну ооочень сильно задержался, успели только на ужин и пошли спать, предварительно включив кондиционер, не думаю что пока мы заходили в дверь то столько налетело. Тем более они были везде, в шкафах, в ванной и особенно в вентшахте которая ведёт к кондиционеру. Фумигатор кстати там по умолчанию стоял, не знаю почему он не сработал.
29.05.2024
Всё правильно, так и есть. Мы приехали 24 мая, была искусственная очередь и предложение стоимостью в 70 долларов от работницы аэропорта по досмотру, в отеле люди там смотрели на нас без улыбки, как будто они на каторге.
Другие отзывы
Читать все отзывы 143
Смотрите также