Опубликовано 6 Март, 2023 - 12:56

Заказывала посылку доставкой через СДЭК, при отправке сотрудник СДЕКА перепутал и приклеил мою накладную на чужую посылку, а на мою посылку чужую накладную, то есть моя посылка поехала к другому человеку, а мне приехала чужая (мне приехала детская куртка вместо фена) Посылку я не стала проверять забрала так, продавцу доверяла поэтому не думала что смогут возникнуть проблемы, но я не думала что проблемы могут возникнуть из-за сотрудников сдэка.

Прийдя домой я обнаружила что это не моя посылка, позвонила в Сдэк, по камерам они увидели что да, сотрудник перепутал накладные и сказали мне позвонить В поддержку авито. Я звонила в авито и писала, отвечают они шаблоном, пишу им что мне пришла чужая посылка на что мне отвечают - если товар пришел поврежденным, нужно было проверять на пункте и возвращать. Я пыталась донести что с товаром все ок это ошибка вашей службы доставки, а не продавца или моя, на что дальше получала тот же самый шаблонный ответ. В общем никакой заинтересованности, можно было бы решить этот вопрос даже просто дав мне объявление на авито девушки которая продавала эту куртку, мы бы обменялись нашими посылки вне авито и проблема бы решилась, но авито сказали что они не разглашают конфиденциальную информацию, то есть объявление которое было выставлено на площадке авито публично и открыто для всех оказалось конфиденциальной информацией. В итоге я осталась без денег с детской курткой, которая мне не нужна Спасибо авито! Не рекомендую ничего заказывать через них, особенно ценное.

Недостатки
  • Бесполезная техподдержка
  • Можно остаться без товара и денег
  • Никакой компенсации в случае утери товара.
  • Служба поддержки даже не пытается помочь.
HronDieне рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
07.03.2023
Здравствуйте. По каждому обращению мы проводим индивидуальную работу. Собираем необходимую информацию по заказу ото всех участников сделки и после этого принимаем решение. Иногда наши ответы могут выглядеть шаблонно, так как решение и порядок действий одинаковые для всех.
Пожалуйста, напишите нам в личку и расскажите о своей проблеме. Также пришлите почту от профиля и номер заказа. Мы все проверим и поможем во всем разобраться.
07.03.2023
Мда, очередной шаблонный ответ
07.03.2023
Толку мне вам писать, чтобы услышать одно и тоже уже в пятый раз
А как может пытаться помочь то, чего нет?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также