Сначала было нормально, сейчас нет.
Очевидно, убыли адекватные кадры, остались лишь малокомпетентные студентки, нестрессоустойчивые?
Отбрехиваются, что много обращений. Они в этом не виноваты. Все знают, кто виноват. Но как то, что выше, стало очевидно? Да когда спустя обещанные 2 часа никто не написал и не решил проблему. Вот просто. Если б писал мужик, то (все знают) мужик сказал — мужик сделал. Почему это полезное правило распространяется в основном только на мужчин (да и то не всегда) — не ясно.
Так, где-то 5 дней назад, когда в настройках сделала смену телефона, вдруг пропал доступ к банку Озон. Обновила код — без толку. Его система не принимает.
И да, я не обязываюсь манерничать с теми, кто откровенно намеренно косячит. Хотите быть правильными — так будьте ими, а не делайте вид. Вас просили раз, просили два. Это ведь точно не сбой системы. А кто-то в штабе что-то преднамеренно сделал. Зачем?
Насчёт остального... Сам Озон банк оснащён неплохим интерфейсом, вполне удобным и простым, до сего момента работал стабильно.
И да, я нормально заказывала товары, и сервис, кстати, не хуже Wildberries! даже в чём-то лучше (например, в плане упаковки Ozon — однозначный лидер! Даже самая дребедень будет упакована более-менее. А ещё функция отмены заказа и возврат средств на любом этапе — идеальное решение для тех, кто привык часто менять решения и не обязан отчитываться, а также ждать, пока привезут то, что уже не актуально).