Заказала товар 6 ноября с доставкой 8 числа. 8 ноября пришло сообщение, что не успевают доставить, доставим 9.11.
Окей, время терпит. 09 ноября приходит аналогичное сообщение. Доставка перенесена на 10 ноября.
10 ноября уже не надеюсь на доставку. Время близится к 19 часам. В 18:48 на почту приходят чеки от Озона. Думаю странно, чеки приходят после получения товара.
Иду в приложение, в приложении статус «Получено», дата доставки 10 ноября 18:48.
Сижу, не понимаю что происходит. Я дома, звонков от Озона не было, товар никто не привозил, я его не получала, а в личном кабинете он якобы получен.
Пишу в поддержку. Ответ - ваше обращение передано на рассмотрение вышестоящим коллегам. И дальше тишина.
Вчера мне пишет служба доставки в вотс ап, что не успевают доставить часть заказа, будет ли вам удобно, если мы приедем в субботу.
Да, у этого заказа была третья часть, которая была не доставлена (в приложении также отмечено, что не доставлены) - корейские патчи Beauugreen.
Первые две части - чистящие средства CIF, 3 вида, патчи Natura Siberica и маска для губ, мне якобы доставлены по их программе, их я и пытаюсь найти.
Спрашиваю у представителя доставки, где мой товар, который вы мне якобы привезли 10.11. Меня попросили не волноваться, сказали что все привезут единой доставкой, что ничего не потерялось. Что привезут все части заказа в субботу, т.е. 12 ноября.
В итоге, курьер привёз только третью часть заказа - корейские патчи Beauugreen, как и указано в приложении, о первых двух частях заказа ничего не знает. Вот пытаюсь найти свои чистящие средства CIF, патчи Natura Siberica и маску для губ.
В общем ни денег, ни товара, ни внятных объяснений от Озона.