03.12.22 мной была доставка заказана из магнит через сбермаркет..там без конца все сбоило, то какие-то коды вылезали, то товар не добавлялся. Дошла до оплаты и после оплаты опять все возвращалось к кнопке оплатить.. Я вижу, что заказ не обработан и иду в Приложение магнит доставка и делаю заказ. через какое то время заказ приносят, я принимаю. Через 15 минут приносят заказ из магнит доставки. начинаю разбираться. Заказ из магнита через Сбермаркет (но я думаю, что это из Магнит доставки) прошел и его привезли и из Магнит доставки тоже.Отказываюсь от доставки, думая, что это нормально же, 2й заказ..мне не нужен. Звоню в техподдкржку магнит и там понимаю, что всем по фиг..никто не вникает в ситуацию.. мы не имеем отношение к сбермаркет...и заказ отменить нельзя. звонит курьер из яндекс доставки..говорю везите тогда товар обратно ..хорошо... и заказ отменен..я думаю, ну наконец-то здравый смысл..как же. Деньги списаны за 2 доставки, хотя я 2ю не получила.Из-за сбоя работы приложений вышла такая ситуация и я не поняла сразу что произошло, но так вот молча списать за заказ, который не получил, это уже никуда не годится.. Магазин-то один..Сношу ваше приложение и забываю про него! Техподдержка магнита твердит это я виновата и им дела нет. Вот из-за такой работы приложения распрекрасного такая ситуация. больше в ней участвовать не хочу. и то что все кивают это не мы, это не наше. Удаляю приложение. буду пользоваться другими доставками.