Опубликовано 27 Декабрь, 2017 - 15:42

Всем привет!

Сегодня расскажу свою историю обращения в СЦ mobi03.

10 декабря муж подарил мне телефон Xiaomi Mi Note 2. Ровно через две недели, я уронила смартфон на плитку и у него треснул экран.

Конечно я расстроилась, но была уверена, что ремонт китайского смартфона не может быть особенно дорогим. Как я ошиблась!

Заменить только стекло нельзя, нужно менять весь комплекс экрана. (Это мне сказали в нескольких СЦ, а затем подтвердил интернет).

Назвали цену от 15400 до 18000. Гарантия 1 год везде.

В итоге я остановилась на СЦ mobi03. Мастер с которым я разговаривала показался мне по телефону самым вежливым и знающим (в некоторых организациях меня спрашивали, что это за модель такая Mi Note 2. В голове пронеслось: "Что за непонятное китайское детище я приобрела?"). А цена в этом сервисе была, соответственно, самая низкая какую я смогла найти. И еще это сеть, а не одна мелкая лавчонка в подвале.

Принесла я своего "инвалида" в сервис, там даже очередь была из сдающих телефоны. Ждала минут 20 примерно.

При приемке телефона произошло следующее:

- Сотрудник был вежлив;

- Мне озвучили, что модуль есть у них подороже и подешевле (15400 и 16300, но чем отличаются он не знает). Это был немного странный момент, не находите?

- Меня предупредили, что задняя крышка стеклянная и может треснуть при ремонте, из-за высокой температуры (сдавать или нет, решаете сами). А куда мне было деваться? Сдала, не выкидывать же новый телефон.

- Предложили бесплатно наклеить защитный экран (он был у меня в наличии, по комическому стечению обстоятельств, я не успела его наклеить до падения телефона.) Это было приятно.

Вечером мне пришла смс о готовности заказа.

Утром (я не ожидала) позвонили, еще раз подтвердили, что телефон готов.

Итоги ремонта:

- Вместе с телефоном отдали и старый дисплей (это считаю так же положительным показателем в пользу сервиса);

- Есть небольшие следы клея по периметру телефона. (Я не могу сказать, что это бросается в глаза, но если присмотреться можно заметить).

-Задняя крышка, к счастью, не треснула, и не обзавелась никакими царапинами.

- Телефон функционирует в прежнем режиме. Все функции сохранены.

Я довольна сервисом. (Насколько может быть доволен человек, перед новым годом отдавший 15000 за ремонт "экранчика").

Не буду снимать звезду за клей, т.к. он не заметен, и не портит внешний вид телефона (только если целенаправленно искать следы ремонта).

От меня 5* и рекомендация!

mariavsvрекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Smile Удачно починили
27.12.2017
Из-за клея немного обидно, но ничего страшного Smile
28.12.2017
Совсем не бюджетная поломка у Вас Smile Я как - то разбила свой телефон и узнав стоимость ремонта (пол стоимости телефона) - вообще ремонтировать отказалась!
28.12.2017
Я бы и не стала чинить, но две недели всего аппарату было)
29.12.2017
Мне озвучили, что модуль есть у них подороже и подешевле (15400 и 16300, но чем отличаются он не знает). Это был немного странный момент, не находите?
Абсолютно ничего странного. Запчасти ведь не мастер покупает.
Другие отзывы
  • 10.11.2017
    1
    Черт дернул связаться с сервисом Моби03.... Сдал свой телефон 03 ноября. Трубка LG G2, разбит тачпад. ПРи звонке оператору выбрал удобный для себя салон, удостоверился, что ремонтируют аппараты этой фирмы и запчасти есть без проблем, соориентировался по цене, назначил время.
  • Ребята с моби восстановили телефон, хочу поблагодарить их. Зашла на парковку за машиной, при этом говорила по телефону, закончив разговор, положила телефон на багажник, и забыла( Села за руль, начала выезжать, и этот хруст мобильника под колесом, прям по сердцу ножом( Выпал с багажника и я проехала …
  • 15.12.2017
    2
    Уважаемые потребители, прежде чем обратиться в компанию Mobi03 подумайте 100 раз и учтите горький опыт других людей, которые сталкивались с данной организацией.
Читать все отзывы 45
Смотрите также