Опубликовано 7 Февраль, 2024 - 21:24

Наконец-то я созрела на полноценный отзыв о этой площадке по продаже различных товаров!

Пользуюсь около года и могу честно поставить оценку. Будет много текста, заказов делала много, но опишу минусы и плюсы!

Сперва я была очень довольна этим сервисом от Сбербанка и приложением, но потом с раскруткой этой платформы, проблемы с заказами стали появляться всё чаще и чаще.

Я не буду описывать здесь что из себя представляет этот маркетплейс (думаю вы и сами заходили туда). Опишу лишь несколько своих удачных и не очень покупок.

Долго не решалась там что-то заказывать, знакомые уже во всю стали пользоваться доставкой от них.

Первый мой заказ был дорогостоящим - робот пылесос за 21 тысячу рублей. Я тогда не знала что существует кешбек бонусов-спасибо, что можно выбрать разных продавцов. Просто использовала свой промокод на 1-й заказ (кстати не очень выгодный получился, но для меня - 2000 уже считалось неплохой скидкой), кешбэк за заказ был 180 рублей 😆👍. Эх прогадала так прогадала, это я поняла через пол года, когда люди покупали с возвратным кэшбеком 50%. С товаром в целом всё прекрасно работает отлично.

В общем как новому клиенту мне стали почти каждую неделю высылать личные и уже выгодные промокоды. Я брала много мелочи: детские подгузники, обувь, продукты (они там кстати стоят дороже чем в магазине, но с учётом промокода можно купить дешевле не на много + домой доставят). Многое кстати в заказе отменяют, не кладут, типа нет в наличии в магазине.

Потом приобрела много разной техники: станция Алиса за 15к, подарки маме: блендер 4к, телефон 10к, кондиционер 18к. Так у меня потихоньку стали копиться бонусы спасибо, их я рассчитывала потратить тоже на крупные покупки уже себе))). С этой техникой всё хорошо.

В общем заказов выгодных у меня получилось действительно много. Вот например

Умный набор для уборки

_ отзыв на него:

Швабра с отжимом и ведром ZETTER PREMIUM

Теперь о плохих покупках.

Один раз заказала кран на кухню, он мне не подошёл и был брак, вернула через отделение сбербанка без проблем (деньги, бонусы вернули быстро). С обувью и одеждой тоже пришлось возиться (покупку формировала в одном магазине "Кари" так отменили позицию, получается уже не выгодно, потому что промокод был применен, пришлось отменять, промокод сгорел). Следующий заказ попыталась оформить с другим промокодом уже через магазин Зенден (там всё получилось забрать, но и цена выше на обувь). За ту же сумму чека взяла 2 пары обуви, а не 4 в Кари, те ещё жуки. Я думаю супер выгодно никто не продаст - магазины отменяют специально, хотя в наличии всё есть, проверяла.

Купила бензиновую газонокосилку за 25 тысяч рублей, платила деньгами -1000 промокод. Привезли упакованную как обычно. Через 3 дня поехала на дачу опробовать, у нас кстати есть этой же фирмы электрическая газонокосилка, знаю как ей пользоваться.

В общем не проработала и 20 минут. Обратились по гарантии. Продавец послал в сервис. Я объяснила что такой возможности нет, пусть сами забирают товар, даже 14 дней не прошло я могу отказаться, проводят экспертизу и делают что-то. Как я её потащу? Они настойчиво говорили везти в их сервис (о нём я отзывы читала и понимала, что это гиблое место). Это мастера, которые даже не разбирают технику, делают выводы на глаз. Я нашла людей кто поможет мне загрузить, отвезти её на место. Мастер сразу заглянул под кожух и увидел гнутый вал. Сказал надо было смотреть при покупке, получении, он сейчас не может сказать заводской брак или мы не правильно эксплуатировали. Я объяснила, что даже при получении при курьерах вскрыв коробку, как я могу не попробовав, определить что с ней не так? Ну взгляну я на газонокосилку, как я бы поняла что там гнуто и как должно быть, она весит 50кг я должна её вертеть вверх ногами. Он говорил одно постоянно, раз мы её уже включили, попробовали ей поработать, то вина наша, мы на что-то наехали, хотя это не так! Нож и всё остальное целое, новое, а вал из толстой трубищи гнутый. В общем дали мне бумагу, что виноваты мы, отправили на независимую экспертизу и в суд. Или предложили починить у них сразу за 10 тысяч. Вот это сервис, даже диагностику не провели, зато деньги давай, пишут что хотят. Я отказалась, начала искать другой сервис посмотрела стоимость запчасти (новая стоит 2500 на озоне) + работа, явно не 10 тысяч выходит. В общем починили нам в другом сервисе за 3000 рублей в этот же день. Мастер сказал что внутри был так же не затянут болт на диске до конца, нож плохо крутился, вал был изначально гнутый. Техника на герметике или после ремонта или уже сдавали по браку. Я кстати при вскрытии обратила на внешние дефекты ручки и корпуса, написала продавцу, он сказал, что это ничего страшного при транспортировке могли зацепить, но коробка была целая, значит клал продавец сразу такое Г...💩 и знал что с ней.

ИТОГ МЕГАМАРКЕТ моё обращение закрыл в одностороннем порядке, в суд я не пошла доказывать правоту, это дороже тех 3 тысяч на ремонт. В общем мне достался нечистоплотный продавец. Осадочек остался ппц какой, особенно их единственный в городе "сервис гарантия" - разводят по полной! Продавец успокоился, что недовольный клиент слился, ни извинений, каких-то компенсаций ремонта - ничего, поддержка работает на 0. Ответа от продавца ждала по несколько дней.

Вторая моя удачная и неудачная покупка - стиральная машинка!!!

Ой чуяло моё сердце неладное). Боялась покупать там что-то опять дорогое, попадется опять продавец такой. В общем стиральная машинка стоила 32 тысячи с купоном личным вышла 25 тысяч рублей. Плюс списала бонусы 14 тысяч за те покупки, вышла 11 тысяч деревянных моих рублей, выгодно конечно. Ждала доставку 13 дней, это долго достаточно. Грузчики занесли машинку в квартиру, внешне осмотрела вроде упаковка целая заводская. Опять же не подключишь не проверишь. Пол месяца она стояла упакованная ждала подключения. Сантехник подключил по всем правилам, я радостная что все работает начала пользоваться машинкой. Стирала в ней 14 раз за месяц, не часто. И заметила следы будто пятна внутри барабана на одном месте! Они ничем не удалялись, будто внутри прикипело. Это не царапины я даже не знаю с чем это сравнить. Будто отпечаток от штамповки (когда дырки делают в барабане). Я знаю что такое "нержавейка". У меня панель варочная такая, я её чем только не мою, устойчива она к средствам и воде. А тут такая беда. Они может были изначально светлые, незаметные, может машинка не останавливалась под таким углом, что я их просто не замечала, а тут они потемнели и будто взбухли, мне даже показалась коррозия появилась внутри барабана! Я в шоке - значит это не нержавейка? А что? Опять обратилась в поддержку, отправили как всегда в сервис по гарантии! Мастер не приехал, вызов у них платный 1500 рублей. Попросил видео и фото))) нормально да. Подтвердил что это похоже на заводской брак при отливке барабана. Сделал заявку поставщику на замену барабана. Ждала ответа неделю, в итоге позвонили сказали, изготовитель ответил, что это пятна от агрессивных моющих средств. Ха-ха, что должно быть с вещами, если металл разъело? Я видимо вообще сумасшедшая стираю в соляной кислоте, а не обычными капсулами Персил, при чём были бы повреждения по всему барабану, а не в одном только месте. В общем в Вацап прислали бумажку, что это опять я дурак и у них товар качественный был. Стираю и дальше этими агрессивными моющими средствами ​​ капсулами, новых повреждений нет. Вот такой гарантийный сервис. Сначала говорят, что скорее всего брак, а потом пишут как им выгодно, чтоб бесплатно не делать, без диагностики и экспертиз (пусть скажут что это за агрессивное средство конкретнее, состав, какая химия). Ответ производителя никто не прислал мне, был ли он вообще??? Идти в суд? На это оно и рассчитано, что люди просто забьют. В ИТОГЕ ПОДДЕРЖКА МЕГАМАРКЕТА ОПЯТЬ ЗАКРЫЛА МОЁ ОБРАЩЕНИЕ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ.

Пятна хорошо заметны если светить фонариком

Надеюсь барабан не заржавеет через год. У меня стоит машинка с этого же завода ей уже 12 лет и ничего с ней не случилось, а с барабаном тем более.

Вывод сделала такой: покупать технику крупную и дорогую опасно - не проверишь сразу, гарантия не работает, поддержка на стороне продавца. Они не проверяют продавца, никто да товар не отвечает. Даже за доставку и упаковку - они просто берут ваши деньги. Они не проверяют продавцов на мошенничество, там можно продать что угодно. Например вместо Айфона получить мыло). Было такое, или вместо наушников оригинальных получить копию стоимостью 500 рублей. Можно купить подделку косметики, одежды. Я вот сейчас боюсь покупать вторую пачку контактных линз!!! С первой повезло - прислали оригинальную (покупала через продавца-оптику). У других более дешёвых особенно ИП боюсь брать, многие жалуются что получают не оригинальную продукцию. И этого вам никто не может обещать, гарантировать, всё на совести продавца.

Берите только у проверенных продавцов, выбирайте официальных представителей! Да у них товар может быть немного дороже. Да есть выгодные промокоды для новых клиентов, бонусы Спасибо, бесплатная доставка, много способов получения.

Но потихоньку начинают урезать скидки. Мой % кешбека снизился сильно, теперь не выгодно там покупать. А тратить спасибо просто так не хочу, буду ждать акции, сейчас уже не присылают почти промокоды (много заказываю).

Сервис разочаровал если честно. Не знаю что и поставить ⭐⭐ или ⭐⭐⭐. Плюс появляется разделение клиентов с праймом с покупкой по айди и так далее. Нужно выискивать соблюдать условия для удачной покупки. Много бонусов не копите, есть примеры, когда блокируют специально акаунты, чтобы вы не могли их потратить, придираются ко всему. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧУЖИЕ ПРОМОКОДЫ (я только общедоступные ввожу и личные). НЕ ПЫТАЙТЕСЬ МУХЛЕВАТЬ И ОБХОДИТЬ СИСТЕМУ.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЙТЕ МОМЕНТ ВСКРЫТИЯ УПАКОВКИ И ТОВАРА.

Сравнивайте цены с другими магазинами, рассчитывайте выгоду. Всегда приценивайтесь по реально потраченным деньгам, не берите заказ ради получения больших бонусов. Это не деньги, их можно потратить ВЫГОДНО только если вы планируете ещё какую-то покупку там. Иначе они будут лежать мертвым грузом и вы потратите их на фигню, типа доставки продуктов.

Что-то купить там можно. Но без фанатизма. Часто цены изначально завышены чтобы отбить свои бонусы спасибо, подаренные вам, и раскрутить ещё на новые покупки.

Часть моих последних заказов.
​​​​​

Раньше рассказывала знакомым о покупке, теперь молчу, стыдно рассказать что продают бракованный товар и не оригинал. Мне кажется туда недобросовестные продавцы сливают свою некондицию, соглашаются на большую скидку, потом кидают покупателя. На самом деле этот маркетплейс ещё улучшать и улучшать, чтоб он работал нормально. Приложение висит ужасно, люди пишут нечестные покупные отзывы (за баллы готовы написать что угодно). ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ НА ДРУГИХ САЙТАХ.

Я бы была рада проверке Роспотребнадзора и прочих органов. Вообще негативить и разбираться не люблю, не пишу кляузы и жалобы ради развлечения, не терплю нервы продавцам при покупке. Но я трачу немалые деньги и хочу получить качественный товар или услугу. Если есть за мной хоть капля вины, никогда не побегу менять, возвращать, если есть что можно изменить своими силами то лучше сама сделаю. Но тут явный брак 2 раза и все 2 раза послали. В общем клиенты сейчас не нужны им, у них реклама работает хорошо.

Для меня минусы теперь перевешивают изначальные плюсы. Совсем от сервиса не откажусь, но буду теперь делать недорогие покупки.

Отдельно на эти некачественные товары напишу ещё отзывы и о сервисах этих обязательно, будет время.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Бонусы за покупку
  • Вежливые курьеры
  • Все достоинства перечеркнуты некомпетентностью
  • Выгодный кэшбэк
  • Много магазинов в одном месте
  • Наличие промокодов
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • Бонусы имеют срок действия
  • Задержки с доставкой
  • Можно купить подделку, нет гарантии
  • Можно нарваться на мошенника-продавца
  • Некачественный товар, продают много брака
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Нужно проверять содержимое коробок, могут недоложить
  • Отмена заказа без объяснения причины
  • Приложение зависает, плохой интерфейс, фильтры
  • Служба поддержки работает в интересах продавца
Berdnikovaне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
17.03.2024
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – [ссылка] или Одноклассники – [ссылка], добавив номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
11.10.2024
Вот и я нарвалась на мошенника тут! Продавец вместо колонки Алисы за 5 тысяч, прислал провод для зарядки за 50 рублей. Принимала посылку мама (ей был подарок на юбилей). Кончено вскрыла, не сняла на камеру ничего. Но пакетик был малюсенький на внешний вид, о чем она сказала курьеру, он сказал что просто привёз что написано. Остальное решать через приложение. Поддержка решала вопрос больше недели! От продавца уже след простыл на площадке, магазин с таким названием пропал с платформы, как только получен был заказ. Ответ от него естественно тоже не последовал. Спасибо конечно маркету деньги вернули с трудом. Впечатление испорчено на прочь. Как допускает мошенников там продавать?! Видимо заказы собрал с людей и исчез. Отзывы потом появились подобные! И таких "магазинов" там полно. Никто ответственности не несёт. В моём случае наверно спасла мизерная упаковка в которую физически не может влезть колонка. Их упаковку и наклейку со штрихкодом нигде я не могла взять чтобы подменить. Но вот с коробками побольше мне кажется будут проблемы. Осторожно, не советую там что-то брать дорогое!!!
Официальный представитель Мегамаркет
11.10.2024
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Пришлите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также