Опубликовано 9 Ноябрь, 2021 - 11:11

Заказала только потому, что подарили сертификат на ощутимую сумму. Потратить надо разом. Выбрала товары, из ассортимента ленты, оказалось, я не могу их получить потому, что в магазине, в зону доставки которого я отношусь, таких товаров нет. А другие мне не нужны, хотела сковородку, именно ту, которую выбрала. В итоге, мой заказ просто отменили. Вот просто не повезло, что рядом со мной есть маленькая лента, в которой особо ничего и нет никогда, а из другого магазина ничего мне не привезут. А зачем вы нужны тогда? За молоком я и так схожу))

Вывод- это не сервис, это так... куча потраченного времени на выбор желаемой продукции, чтобы в итоге ничего не получить.

Недостатки
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Потерянное время
Ann81lllне рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
09.11.2021
Добрый день! Простите, что подвели. Мы прямо сейчас работаем над улучшением мониторинга наличия позиций, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. Если не затруднит, подскажите номер проблемного заказа — посмотрим, что пошло не так.
09.11.2021
Сомневаюсь, что с таким подходом у вас получится. Я обращалась на горячую линию, где меня заверили, что помогут ) а по факту просто оформили мой отказ от заказа. Заказ Н75533111414
Официальный представитель Купер
09.11.2021
Спасибо! Мы проанализируем произошедшее, чтобы в будущем избежать ошибок. В качестве извинения за случившееся на почту, которая указана в заказе, направлен промокод. Он, конечно, не исправит ситуацию и негативный опыт, но надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться.
09.11.2021
Вы не понимаете, нет смысла в вашем сервисе, если я не могу купить то, что хочу, что выбираю и складываю в корзину. Сервис не проработан. Я не хочу тратить время на вас. Промокод тут не причем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также