Опубликовано 21 Июнь, 2024 - 19:05

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    165000 рублей

Больше 5 лет пользовалась Level Travel и рекомендовала друзьям. Но последний раз вы меня сильно подвели: 7 дней не подтверждали бронь тура, при доступной везде информации, что бронь подтвержается от 2 до 72 рабочих часов. Связь через телеграм, wa, vk, где боты гоняют тебя по кругу и не дают ответа на твой вопрос. телефон не указывают, но общий телефон есть на сайте-звоните туда. Через множество обращений в чаты тг, вк и wa, на 7 день менеджер наконец-то сказала, что мест в выбранном отеле нет и предложила вариант, более чем на 100 тыс дороже. Обидно, что отпуск через 2 дня и пройдет он не так, как запланирован. Но и деньги замороженные до сих пор не вернулись.

Больше нет желания пользоваться вашим сервисом: вернёмся к схеме самостоятельного бронирования. Надёжнее и, как говорится, знаешь кому предьявить претензию, не боту же в телеграмме

Недостатки
  • Не всегда актуальная информация на сайте
  • Специалисты по брони бездушные роботы
gkaznacheevaне рекомендует
Читать все отзывы 152
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Level.Travel
24.06.2024
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация и вы разочарованы в нас. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
29.06.2024
Заказ №167961951

Помимо того, что вы почти неделю не давали информацию по брони, до сих пор (на 29.06) с 21.06 вы не вернули деньги, хотя по словам вашего менеджера, деньги должны вернуться в течение часа.
В моём банке сказали, что вы не «заморозили» средства, а списали, а сейчас произвели стандартный возврат, который вернётся до 30 дней.
Когда деньги замораживаются, то возвращаются мгновенно: все сейчас пользуются Яндекс.Лавкой и Самокатом и знают, что это быстро. Поэтому вы вводите покупателей в заблуждение.

Что по итогу: вы мне сорвали отпуск и те деньги, которые я планировала потратить на путёвку, тоже до сих пор не вернулись. Жду ваших комментариев, представители компании Lavel Travel
Официальный представитель Level.Travel
31.07.2024
Галина, добрый день! Мы разблокировали ваши денежные средства сразу, как только получили от вас подтверждение отмены тура, 21.06.2024 в 16:09. Оплата производится только в том случае, когда тур будет подтверждён, до этого момента денежные средства остаются просто заморожены.
Понимаем, что вам были доставлены неудобства в связи с долгим ожиданием ответа и приносим свои извинения за это. Так как вы являетесь нашим постоянным клиентом, то в качестве небольшого комплимента начислили для вас баллы кешбэка. Они уже доступны в вашем личном кабинете и могут быть применены при оплате следующего тура до 31.10.2025. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, которая не лучшим образом сказалась на вашем впечатлении о нашей компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 152
Смотрите также