Опубликовано 25 Ноябрь, 2021 - 01:56

Сделали заказ № H68172550850 в магазине МЕТРО, чтобы МЕТРО начали сборку, нужно было сделать 100% предоплату через Сбермаркет. Оплатили картой в терминале 16.10.21г. 17.10.21 Сотрудник Метро сообщил, что товара в нужном количестве нет. Поэтому мы заказ аннулировали. Сотрудник Метро сообщил, что они подали Заявку в сбермаркет об аннулировании заказа, через 3 дня деньги должны вернуться.

И …. далее ….. столкнулись с «нулевым» сервисом от Сбермаркета. Да, всегда вежливо отвечали, но деньги не возвращали и не могли озвучить причину. В общем, если бы мы сами с них не ВЫБИВАЛИ своих денег, они бы не ВЕРНУЛИ.

Вернули деньги только после:

1. После многократных (не менее 10 звонков) обращений по тел. 8 800 222 11 00. При этом, каждый раз надо было рассказывать «историю заказа», ждать когда сотрудник проверит информацию. Каждый сотрудник выдвигал «невероятные предположения», почему еще не вернулись деньги. С самого начало говорили, 3 дня, потом 10 дней надо ждать, потом месяц, так по их регламенту и т.п. Если все эти звонки сложить по времени, то не меньше 3х часов на телефоне в этих переговорах.

2. Мы на их электронную почту 3 раза отправляли письменное Заявление (с подтверждающими документами выпиской из Сбербанка и чеком) на возврат денег по не состоявшемуся заказу № H68172550850.

Деньги вне вернули 15.11.21

Недостатки
  • Потерянное время
Nikolay865482не рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также