Опубликовано 15 Июль, 2019 - 20:14

Конечно, нельзя назвать совместны сон с ребёнком основной и единственной причиной того, что разногласия в семье привели к разводу, нет. Но это мое допущение положило начало концу счастливой семейной жизни.

Совместный сон с ребёнком - лакмусовая бумажка крепости отношений между мамой и папой. Думаю, в такой ситуации оба родителя должны проявить терпение, взаимопонимание, всю свою мудрость и любовь друг другу, чего со мной, к сожалению, не случилось.

Мой отзыв будет полезен в первую очередь тем мамочкам, кто до сих пор не определился, быть ли совместному сну или нет, а также тем, кто уже ощутил его плюсы и минусы, сказывающиеся на крепости семьи. Пора остановиться !

Первый ребёнок- первые ошибки.

Еще в роддоме, в первые дни после рождения, малыш спал не в люльке, а со мной, на кровати, а то и просто на мне. То ли от коликов, то ли от недоедания, долгого прихода молока, первые ночи были для нас самыми тяжелыми, полными плача и моей усталости. Малыш засыпал только на мне, пригревшись, прижавшись.

Плюс ко всему, я просто не спускала его с рук ? О, это ощущение материнства ? Я то и дело прижимала его, ложилась рядом, укачивала, тискала, целовала. Каждый мой приём пищи длился не более 5-7 минут ? Я боялась отойти, выйти из палаты - «он проснётся, а мамы нет?» Иногда и вовсе пропускала завтрак или ужин.

Первые дни после выписки из роддома нельзя назвать легкими. Проблема с коликами продолжалась. Укачивать малыша на руках приходилось по 40 минут, а попытки уложить его в кроватку либо тут же заканчивались неуспехом, либо спустя 10 минут малыш просыпался. В общем, малыш спал только на руках, только рядом с грудью.

Еле пережив первые 2 бессонные ночи, я решила, что мое настроение, измученное сонное состояние, ни к чему хорошему не приведёт. Яркий тому пример - однажды, лёжа на кровати с малышом на руках от усталости меня просто вырубило. Я уснула и очень крепко. И даже плач ребёнка меня не разбудил! Хорошо, что в тот момент в гостях были мои родители и они заглянули в комнату из-за продолжительного плача малыша.

Усугублял ситуацию и мой зашкаливающий материнский инстинкт. Отправляя малыша в кроватку, я постоянно переживала, как он там, не холодно ли ему, не хочет ли он ко мне, как скоро он захочет снова покушать. Мне не хотелось его отпускать.

И под утро третьего дня, совсем измученная, я переложила малыша к нам в кровать. Надо сказать, что в тот день впервые я по-настоящему выспалась и была счастлива от одной только мысли, что малыша ничего не беспокоит- он определённо крепче и лучше спал, я была рядом, грела его и кормила при первых же кряхтениях. Полная идиллия, казалось бы.... Но нет. Мужу эта идея очень не понравилась.

Мужской взгляд.

Во-первых, мой бывший муж панически боялся придавить ребёнка. Раскинув во сне руки, ударить его, толкнуть. Спать в постоянном страхе = не высыпаться. В дни, когда он особо уставал после работы, он стал перемещаться на диван и спать отдельно от нас.

Плюс, наличие ребёнка в родительской кровати не особо располагает к интимной близости от слова «совсем». К нежностям- нет/да, к сексу - нет. Наложим на это все мою усталость и картина становится совсем мрачной.

Как результат, нечастые перемещения на диван стали постоянными, а интимная жизнь - более чем редкой.

Минимальное количество нежностей, уединения, и скудная половая жизнь привели к холоду в отношениях. Который в свою очередь через непродолжительное врем привёл к непониманию, пренебрежению друг другом....Участились ссоры, из уст мужа то и дело слетали фразы « Ты с сыном спишь? Вот и спи, меня не трогай!» или « Тебе есть с кем спать.» Мои попытки наладить отношения не увенчались успехом. Медленно, но верно дело шло к разводу, который и случился спустя 6 месяцев после рождения малыша.

Интересно, что по статистике подавляющее число разводов приходится именно на первый год «счастливой» родительской жизни.

Что сейчас ?!

Мы до сих пор на ГВ и до сих пор я сплю с сыном вместе ( малышу 2 годика ). В этом есть как плюсы...

  • Я высыпаюсь ! И можно бесконечно перечислять следствия из этого факта - у меня хорошее настроение, хватает терпения на спокойное реагирование на детские капризы, на весь день хватает сил и на подвижные игры, и на работу, и на дела по дому.
  • Рядом со мной малыш спит крепче как ночью, так и днём.
  • Тесная и нерушимая связь мамы и малыша ( что, я считаю, очень важно в первые 3 года жизни ). Конечно, можно и без сна обойтись.

... так и Минусы:

  • В первую очередь зависит от того КАК Вы спите- чутко или крепко. Если крепко, то главная опасность для ребёнка в кровати - ВЫ. Можете придавить, ударить, накрыть случайно одеялом с головой и так далее. Список можно бесконечно продолжать. Совместный сон травмоопасен.
  • Спорный вопрос - ощущает ли ребёнок себя самостоятельной личностью. Зависит ли это от того, спит ребёнок отдельно от мамы в своей кроватке или с мамой вместе ? Думаю, для каждого это вопрос индивидуальный.
  • К тому же в скором времени остро встанет вопрос об ОТУЧЕНИИ чада от совместного сна, что опять же зависит от характера как мамы, так и ребёнка.

?По своему опыту могу сказать, что сейчас я не ощущаю никаких минусов от совместного сна. Эти часы нежности, уединения, конечно, нельзя ни с чем сравнить ! ?А детки так быстро растут ! ?

Трудно однозначно ответить на вопрос, стоит ли спать с ребёнком вместе или не стоит. Думаю, этот вопрос - штука сугубо индивидуальная.

Достоинства
  • Вместе засыпаете
  • Встаете вместе
  • Комфорт и для мамы и для малыша
  • Контроль состояния ребенка во сне
  • Накормить ребёнка, не вставая с постели
  • Поддержка ГВ
  • Просто приятно
  • Ребёнок чувствует близкий контакт с мамой
  • Самые лучшие часы
  • Спокойствие ребенка
Недостатки
  • Может не хватить места папе
  • Может упасть с кровати
  • Не обнимешься с мужем
  • Отвыкнуть ребёнку трудно
  • Привыкание ребёнка, сложно отучить
  • Риск навредить малышу
  • Страх
  • Травмоопасно
OlyaSelezрекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Первый ребенок - вообще экстремальная проверка для брака..... У многих семей в этот период интимная жизнь сходит на нет, причем надолго... тут и выясняется, что для мужчины важней - секс или сохранение семьи. Очень хорошо вас понимаю. Сама не в первый раз замужем.
15.07.2019
Да, честно говоря, ТАКАЯ ревность к сыну стала для меня шоком. Вообще мужчины после рождения детей меняются до неузнаваемости. Где все доблестные качества, что были в «розовый» период ?))
15.07.2019
Да не в совместном сне причина.
Ну его, эгоист самовлюбленный, забудь, не стоит даже того, чтобы о нем помнить.
(увы, всё это так знакомо, плавали - знаем)
15.07.2019
Классический случай, вытеснения мужа из жизни женщины ее ребенком. Если мужчина самовлюблен или привык быть единственным и неповторимым он такого не переживет. Вы не отучите ребенка спать с собой еще очень много лет - вы сама этого не хотите. А спустя годы это может трансформироваться в гиперопеку и патологическую привязанность. Это опасно для РЕБЕНКА. 😐
Я сама спала с ребенком в одной кровати, и да - так высыпаешься лучше. Но разделиться однажды НАДО. У меня пример сломанной жизни моей лучшей подруги - мама зависима от дочери и привязывает ее к себе всеми средствами позиционируя это как благо. А на деле 32г, низкая самооценка, работа 12-14ч в сутки, долги по кредитам и "кому я такая нужна". 😢 А все начинается с малого. Желаю вам удачи в отучении ребенка спать с вами. А вам сил и терпения для совершения этого. 😇
15.07.2019
Спасибо ) знаю, что будет нелегко, но я уже наметила, что с 3 лет спит раздельно ))
16.07.2019
А почему именно с 3-х лет?. Снизьте планку на пару месяцев 2.8-2.10. Это будет более необычно. Круглые даты и понедельники плохое время начинать новую жизнь .Давай треШ, 😎 начни НОВОЕ со вт или чт. В вашем случае с 2.8 лет 😉
15.07.2019
Согласна с вами по всем пунктам. Сама спала... И никому не советую!
15.07.2019
Очень жаль, что у вас получился неудачный брак. Но может, оно и к лучшему?) Потому что всерьёз обижаться и ревновать жену к младенцу может только очень инфантильный человек.
наличие ребёнка в родительской кровати не особо располагает к интимной близости от слова «совсем»
Так кроме кровати, другие места в квартире есть)

Я за совместный сон однозначно. Это удобнее и малышу так гораздо спокойнее. У нас уже второй младенец спит с нами (кстати, первый в 2,5 года в один день решительно сам ушёл в свою кровать, правда, пока в нашей спальне). А чтобы увеличить площадь спального места, сняли стенку с детской кроватки и вплотную приставили к нашей.
15.07.2019
Мы кроватку вообще не взлюбили с рождения ))) поэтому двуспальная стоит у стенки, а с другой стороны ее закрывает неиспользованная ни разу детская кроватка ))))) так, на всякий случай ))) малышок уже достаточно самостоятельный и слезает с кровати ловко ))) ттт, не падал с неё ни разу
15.07.2019
Я тоже уже год сплю с ребенком, муж терпелив и не страдает от этого)
15.07.2019
Золото, а не муж )
15.07.2019
Вы меня простите,но если совместный сон с ребенком стал одной из причин развода,то зачем вам в принципе такой брак 😩 и такой муж 😩
15.07.2019
Вот именно! Не муж это и не мужчина, у меня такой же был. Я, дура ненормальная, еще много лет пыталась прощать, терпеть. Не жалко ничего, кроме понапрасну потраченных лет.
16.07.2019
Я даже рада, что так получилось )) сама себе хозяйка и могу все свободное время посвятить сыну, а не услужению Господина Эгоиста )) я не говорю, что нужно терпеть и повиноваться малышу, но чуть чуть понимания проявить можно ) хотя бы в первый год) тем более, что ребёнок и для меня, и для него первый. Что самое главное - ЖЕЛАННЫЙ.
15.07.2019
Мой муж специальный постаментик сделал прямо в нашей кровати для дочки, чтобы и рядом, но и не придавить. Мы с нею до 4 лет спали, потом купили ей кровать -чердак, и она нам сделала ручкой)))
А муж - дело наживное, теперь найдете нормального!
16.07.2019
Спасибо большое !))
Здравствуйте. Я тоже сплю с ребенком. Доче 1,7. Так мне спокойнее. Думаю после 2 лет её отселюсь)) Мужу тоже хорошо, высыпается. Дочу уложу и к мужу )) потом обратно,уже спать до утра ))
16.07.2019
Вот, по моему, это отличный вариант )) для меня бы тоже был бы отличный, но у нас до сих пор эти ночные перекусы (
У нас такая же история?
16.07.2019
Тоже с разводом ?(
Да. Сказал, что мало уделяла ему внимания. Но у меня у ребёнка в 2,5 была остановка дыхания во сне( я вообще не спала, когда он спал), в 1,3 тяжелейшая реакция после прививки и больница,... какой тут муж. Поэтому для меня сын и сон с ним наиглавнейшее.
Но это, мне кажется, было лишь поводом.
15.07.2019
Что за бред, разводиться из-за того что малыш спит с Вами! Знаете, скорее всего он просто не готов был к ребенку и не может понять каково это, быть с ним 24/7
16.07.2019
Малышу уже 2 года, он до сих пор не готов стать отцом и не знает, что это такое, к сожалению ( ?Хотя приезжает, навещает его, но.... Малыш чувствует. 2 года а он до сих пор не хочет, чтобы папа брал коллаже на руки, начинает кричать и вырываться. С бабушкой и дедушкой такого не происходит !
15.07.2019
Очень сочувствую, что так все вышло.
Я лезу не в своё дело, конечно, а почему сейчас не перекладываете малыша в свою кровать? Он также реагирует, как будучи недельным малышом? Это классно спать с крохой, но небезопасно. Мы так поспали однажды, сын тихо проснулся, играл в кровати и...упал с неё на кафельный пол, ударившись головой. Вы, как мать, можете понять мои переживания и страхи по этому поводу.
16.07.2019
Понимаю Вас, да ! Сейчас не перекладываю, потому что мы до сих пор на ГВ и с ночными перекусами( все равно приходилось бы вставать к нему)) 4 попытки завершить гв не увенчались успехом))
16.07.2019
Понимаю. Тоже пыталась, пока не готов)
16.07.2019
Так он и со своей кровати упасть может, причем здесь совместный сон или раздельный. По мне так кроватки детские с перилами в этом плане более опасны, когда ребенок сам уже может перелезть через них и упасть.
16.07.2019
Да, с детьми никогда не будешь спокоен...
15.07.2019
Очень трогательная и печальная история. Вы правы во первых строках - причина разлада не в совместном сне с ребенком... Да, Вы излишне привязаны к ребенку, но муж, извините, эгоист. Из собственного опыта - ребенок (сейчас это взрослый 16-летний парень) сразу спал в кроватке. Но последнее время с мужем спим в разных комнатах, нам так удобно. Браку почти 18 лет, любим друг друг друга, о разводе и не задумывались.
Не в совместном сне дело...
16.07.2019
Конечно не в нем) мои родители тоже спят раздельно, и это все прекрасно понимаю. Если бы мужчина хотел ( а я то хотела найти точки соприкосновения), он бы придумал что то !)) когда есть желание можно горы свернуть !
Кстати, раньше цари и царицы тоже в разных комнатах спали, чтобы царь не увидел свою избранницу в неподобающем виде, а именно непричастную, неумытую )))
15.07.2019
Сейчас совсем не по теме напишу, но ? у Вас очень интересная внешность. На главной фотографии Вы похожи на Жади - героиню сериала Клон. Густые тёмные волосы, глубокие глаза- уверенна, у вас от мужчин отбоя нет)
а по поводу совместного сна и несмерением бывшего мужа с ребёнком под боком- это очень дико. Я из тех мам, ребёнок которой спит с самого рождения в своей кроватке, но это не был мой выбор. Увы, тусит во всю, если я укладываю её спать с нами. ? Бесимся, играем, обнимаемся, сразу хотим рассматривать картинки, папу будить, дергая его бороду. Вообщем, не вариант. Надеюсь, что позже и мне удастся посопеть с дочкой в обнимку ?
Всего Вам хорошего ??
16.07.2019
Спасибо большое за комплимент, это очень приятно )) до 3-х сделала выбор в пользу малыша )) я считаю, первые 3 года самые важные ! Основные. Как по названию одной хорошей книги - «после трёх уже поздно» ( о воспитании детей ). Мужчины никуда не денутся и в 25, и в 45, и даже в 65))
У нас вот сон, можно сказать с рождения не заладился отдельный))
15.07.2019
Мой супруг был двумя руками за совместный сон и сисю в рот ночью, так все высыпались. Просто малыши спали с моей стороны кровати, где подпирала детская кроватка.
15.07.2019
По-моему этот вариант полностью решает вопрос совместного сна! Тоже подвигали кровать и всем было комфортно...
16.07.2019
Мой и тут находил отговорки )))) мол буду тебя сзади обнимать, нерассчитаю и ударю ребёнка рукой ))) не убедить было ))
15.07.2019
Сожалею, что у Вас произошла такая ситуация, но хочу высказать свою точку зрения. На мой взгляд, совместный сон тут особой роли не играет.

Мы тоже спим с ребёнком уже год, я посередине, между мужем и ребёнком, со стороны ребёнка сделали ограждение. И для нас это было решением, так как, как и у Вас, у малого были сильные колики и первые три месяца он спал только на руках. С нами он спал намного лучше, мы начали высыпаться)

Проблема в том, что после рождения ребёнка, особенно если он неспокоен, все на нервах. Что мама, что папа жутко не высыпаются, устают, боятся за ребёнка. И тут, вот на этих нервах и психах и проявляются все проблемы.

Плюс папы ещё бывают слишком эгоистичные и ревнуют к ребёнку, хотят больше внимания себе.

На счёт интимной жизни - она может быть не только на кровати и не только ночью. А ещё её может вообще не быть, если ребёнок спит неспокойно. Первые два месяца так вообще нельзя.

Как по мне, рождение ребёнка в целом проверяет отношения. Мы с мужем очень сильно ругались, но явно не из-за совместного сна)

Удачи Вам)
16.07.2019
Спасибо большое !)) Я с Вами соглашусь, ВСЕГДА можно найти выход )) но мой находил вход ? малыш спал с моей стороны, на что он говорил : сзади буду обнимать тебя и могу ударить ребёнка рукой!
Это потом уже, спустя столько ссор я поняла, как говорится «с кем я на самом деле сплю». Я про мужа )
15.07.2019
Мне пока повезло, и у меня нет детей. Но очень много подруг, у которых наоборот, муж прикипел к ребенку, и на жену внимания не обращает. Ибо сын\дочка дороже...отвратительно
16.07.2019
Вот всякие ситуации бывают )) у меня тоже есть такой Знакомый, который подвину жену из-за дочери))
15.07.2019
Жаль, что так вышло... Я имею в виду развод. Но, как говорят, что ни делается - к лучшему. Видимо так было нужно судьбе. Значит вам встретится надёжный и не такой влюбленный в себя мужчина.
Я первые полтора месяца спала 2 часа в сутки, с 6 утра до 8-ми. Малыш спал по 5 минут и всё время просыпался. Ему видимо хватало, а я-то не спала. И вот в сутки подряд только 2 часа. Тоже видимо хотел либо у мамы постоянно на руках спать, либо в нашей кровати. Но мама не сдавалась. Честно, думала, это никогда не закончится и я сойду с ума. Уже хотела его с собой брать, но потом сын всё же решил ночами спать. 😂 Сейчас ему почти 4 года, иногда в 3-4 ночи прибегает к нам на кровать, когда что-то видимо приснится, или раскроется и ему может холодно, спросонья надо к маме срочно.
Надеюсь, к трём годам у вас всё наладится, удачи)))
16.07.2019
О, Боже )) такой график сна похож на самоубийство )))
Мне во многих вопросах нехватает «но мама не сдавалась»)) именно таким образом мы ещё на гв ) были попытки, но увы(
Спасибо большое за пожелания !)
17.07.2019
Первое время, честно говоря, до меня даже не доходило, что его надо с собой взять в кровать, и все будут спать. Я даже не думала об этом, хотя когда носила на руках, к себе прижимала, видела же, что он засыпал) Тепло мамы нужно было постоянно. А потом уже через полмесяца наверное, читала много где в интернете (ночами всё равно не спала, качая кроватку), что если так ребёнок не спит, то его берут в свою кровать. Но здесь же писали, что много и минусов, что потом ребёнок и до 5 лет может спать с родителями... И я решила всё же ещё помучиться. Потом уже не выдержала, хотела сдаться, и, о Господи, всё получилось! Мне аж не верилось)))
И всё будет хорошо. Он когда засыпает, перекладывайте на его кровать сонного. Он конечно будет среди ночи прибегать обратно, а потом ему надоест, привыкнет. Наш и то иногда возьмёт да и прибежит среди ночи. Ну ничего страшного в этом нет, в 10 лет точно прибегать не будет 😁 Если не в 6. Уже большой будет, понимание придёт.
15.07.2019
Во-первых, мой бывший муж панически боялся придавить ребёнка. Раскинув во сне руки, ударить его, толкнуть.
В чем сложность положить ребенка не между вами, а со своей стороны кровати? А чтобы он не упал - что-нибудь подвинуть к кровати (или кровать к стене подвинуть).
Почему ребенок обязательно должен спать по центру между мамой и папой?

Плюс, наличие ребёнка в родительской кровати не особо располагает к интимной близости от слова «совсем».
На момент интимной близости, когда ребенок заснет - его можно аккуратно переложить в свою кроватку. Или самим для близости куда-нибудь переместиться.

Старшего мы поначалу приучали спать отдельно. Но в результате мучились все - ребенок часто просыпался и плакал, а чтобы его покормить нужно было вставать, доставать его из кроватки, а потом укладывать обратно. Из-за этого ни я ни жена не высыпались. Потом стали сына оставлять с нами. Подвинули его кроватку к нашей, сняли борт - и он спокойно стал с нами спать. До 3-х лет так и спал. Потом без проблем сам стал спать в своей кровати.
С дочкой мы решили с самого начала, что она спит с нами. В результате всем комфортно, все высыпались.

На мой взгляд у млекопитающих природой заложено, что мама спит с детенышем. Посмотрите - кошка котят не бросает, собака щенят тоже. Они все спят с мамой. Люди такие же млекопитающие как они.

То, что муж ушел - сочувствую. Но с другой стороны если он ушел только из-за этого - зачем вам такой муж? Найдете себе нормального, адекватного человека. Полный бред - уйти из семьи из-за "совместного сна с ребенком". Пусть теперь спит один. А вы с ребенком будете спать, для которого вы жизненно необходимы и который вас любит в отличии от бывшего мужа.
Все к лучшему!
16.07.2019
Как раз таки малышок спал с моей стороны )) но и на это у мужа была претензия - я буду обнимать тебя сзади и ударю его рукой, я не контролирую себя когда сплю )) Я много попыток делала ))) и ребёнка оставляла, приходила к нему....но как то вот все.....(
Спасибо большое за пожелания ! Конечно, сон не основная причина, но, так сказать, сон - был толчком к тому, чтобы бывший показал весь свой характер )))
15.07.2019
Не накручивайте себя, думаю, совместный сон и развод тут не причем. Мы часто взваливаем на себя все заботы о малыше, но отцам тоже порой нужно почувствовать свою значимость... Главное проанализировать все ошибки и больше из не допускать!
Поэтому желаю создать крепкую, любящую семью с более понимающим и терпеливым мужчиной ❗
16.07.2019
Спасибо Вам огромное за пожелания ! ? Опыт бесценный, и все уже 100 раз на ус намотала )))
15.07.2019
Я с ребенком спала 3 месяца, ну, а затем перелаживала в кроватку, что бы привыкала спать сама. Ну, а муж Ваш скорее всего ревновал Вас к ребенку, ведь все внимание теперь не ему, а ребенку. Но вот Вы пишите что все время переживаете за малыша, вот здесь я узнала себя, точно такая же.((((
16.07.2019
По-моему, невозможно по-другому с первым ребёнком )) тем более, когда он желанный )) его не хочется спускать с рук, я успевала соскучиться по нему за те короткие 1-2 часа, когда уходила по делам и оставляла его с бабушкой ))
Я во многих его фразах замечала ревность (( ну, уже что было, то было )
15.07.2019
Вы правы, что процент разводов в первый год рождения ребенка очень высок. Но я бы не винила совместный сон в этом. Мест для секса в квартире очень много, не только кровать. Другое дело ревность мужа к ребенку, усталость, недосып. Я тоже ребенка с рук первые 3 мес не спускала и не спала больше 2 часов в сутки в течение 2 лет. Совместный сон был единственным возможным вариантом моего выживания. Я думаю дело в муже. Их (мужей) очень полезно привлекать к обязанностям ухода за ребенком чтобы уровень усталости и желания близости у обоих супругов был одинаковым.
16.07.2019
Вы правы ! Конечно, есть семьи, где все вместе с детьми спят и все прекрасно ) все зависит от ОБОИХ родителей ) было бы желание- выход всегда из ситуации найдётся )
Ревность замечала во многих вещах и фразах (( до сих пор НАСТОЯЩИМ папой его трудно назвать. Да, приезжает, навещает, но ребёнок к нему, увы, не тянется
15.07.2019
Просто бред, просто вам с мужем не повезло. Не обижайтесь, если грубо. Я в браке 7 лет из них в одной постели в целом наверное полгода наскребу. При этом у меня трое детей, все спали со мной. Муж отдельно. Я понимала, что ему нужно отдохнуть, ведь целый день он не приляжет и за рулём надо быть, ответственный работа. Потом рядом с ними стали спать старшие дети, а я сейчас с младшим. Дефицита в интимной жизни я не ощущаю, упреков от мужа не слышу.
Вы просто не смогли найти компромисс, а может просто ваши чувства были не столь крепкими
16.07.2019
Спасибо, что поделились своей историей ) я думаю, что дело было как раз в чувствах ) думаю, что любовь все победит )) настоящая )) Ваша семья - хороший тому пример )
15.07.2019
Мне кажется, дело не в совместном сне.
А в 2 года уже надо отучать от кровати, просто чем дальше, тем это будет сложнее.
16.07.2019
Да, понимаю ) наметила, что в 3 года будет спать в своей кровати, тем более что уже потихоньку и интерес к кроватке начинает проявлять )) а в двухэтажной домиком, думаю с удовольствием спать будет ))) это мои надежды )))
16.07.2019
Я в 1,5 отучила, а в 2,5 сын уже спал в своей комнате.
Так что уже вполне можете.
15.07.2019
Ну вот он и показал своё лицо. Так напрягал бедолагу собственный ребёнок. Очень хорошо, что вы избавились от такого эгоиста, надеюсь вы счастливы!
16.07.2019
Спасибо большое ☺️ Да, счастлива ))) и Вам желаю ))
15.07.2019
У меня есть пример семьи, у которых трое детей, с рождением каждого ребенка, муж перемещался спать с другую комнату, т.к. каждый новорожденный спал с мамой. При этом интим у них был 5 раз в неделю! Темпераментные:) живут одни в городе, помощников в виде бабушек нет, но силы на интим есть. Это конечно очень важный аспект семейной жизни и многие девушки не задумываются, что не каждый мужчина сможет терпеть,поэтому днем лучше лишние пол часа поспать, чем помыть пол, например, чтобы вечером оставались силы и на мужа.
Так что дело на самом деле не в совместном сне. Просто в вашей семье это сыграло свою роль. Жаль, что так случается((((
Я не против совместного сна, сын спал с нами до 2,2 г, чаще между нами, иногда я посередине, смотря на какой груди мы вместе засыпали 😊 потом купили ему диванчик и он с удовольствием перешёл спать отдельно и ни разу не просился к нам обратно, чувствовал себя таким взрослым на своем диване, думаю можно и по раньше было так сделать. На время интима перекладывали в свою кроватку. В нашем случае муж был на стороне совместного сна, он был бОльшим инициатором, я до родов думала, что в идеале ребенок должен спать в своей кроватке, но как показало время ребенок не захотел спать один.
Со вторым ребенком всё же хочу попробовать сон в кроватке, но это как получится.
16.07.2019
Спасибо, что поделились )) и у меня есть такой пример крепкой любви ))) это семья моей крестной ))) живут в Германии, 3 детей )) и никогда у них проблем с интимом не было ) более того, муж всегда поможет, и массаж ног крестной сделает, если та очень устала после смены ( работает медсестрой )))) Как он говорит, несмотр на то, что ее ноги после таких смен пахнут голландским сыром, и по телеку в это время идут русские новости ))))
Я тоже думаю, что а вот со вторым будет так, так делать не буду, а так буду )) наверное, первый ребёнок это особенные чувства )
Честно, положа руку на сердце, я как мудрая женщина старалась )) я и за собой находила время ухаживать, и к мужу подкатывать, и на Яндекс.Толоке заработать ))) Но....Ревность, видимо, холод, претензии на пустом месте, быт, все в кучу своё дело сделали (
Согласитесь, даже если после ссоры днём, ночью любимые ложатся спать ВМЕСТЕ примирение может и само собой произойти )) просто кто то обнимет кого то и скажет нужные слова )) и когда по разным комнатам, так оно и затягивается.... Мой не из тех был, кто извинялся в принципе ?
18.07.2019
Всё у вас будет хорошо, просто встретился не ваш человек на жизненном пути, но каждый опыт нам для чего-то дается.
16.07.2019
Растить одной ребёнка сложно(сама в такой же ситуации),сыну годик ровно,под утро начинает плакать и помогает только сон со мной. Он тогда улыбается и спит рядышком,чувствуя моё тепло) Драгоценнее нет ничего,правда.
А я вам желаю женского счастья,от души,искренне☺
16.07.2019
Спасибо Вам большое за пожелания ?
Я считаю, что ребёнок должен спать сам, вот серьёзно. Спать с ним это уже приучать его к всяким поблажкам и капризам "пусть нам будет плохо, зато тебе будет удобно". Это уже убирание какой-то самостоятельности, что может сказаться на подсознание
16.07.2019
Ну, многие спят вместе до определённого возраста, а бывает, что ребёнок в один момент и сам выбирает свою кроватку вместо родительской )) а бывает,что до пяти лет отучить не могут )) я для себя решила, что в 3 будем спать раздельно, хотя уже малышок просит покачать его в кроватке )
16.07.2019
Да просто всё у вас к разводу и шло.. Ребенок и СС тут ни при чём.. Нашему сыну 2 года и 9 мес, я с них до сих пор сплю)))) Муж отдельно. Иногда муж спит с ним, а я отдельно. Разводом у нас и не пахнет. А если и пахло бы, то точно не из-за ребёнка.
16.07.2019
Да, думаю, что не сон, было бы ещё что-нибудь.... просто сон показал, какой характер у человека на самом деле ) и послужил той самой лакмусовой бумажкой )
16.07.2019
У меня двое деток и оба спали со мной. Один на ГВ до 2х лет, второй до 1г 10 м.
Старший спал со мной до 3х лет, потом отдельно и в целом без проблем. С его папой мы разошлись, когда сыну было 3 года, хотя проблемы в отношениях возникли сразу после родов. Это не только СС, это еще и папин эгоизм. Я сильно уставала с ребенком, а он мало того, что не помогал мне совсем, так еще упрекал, что это не сделала, то не успела..... Интима мне при этом даже не хотелось, секс был редко (раз в месяц) и на отдельной кровати. Я долго терпела унижения и все прощала (думала исправится), а потом плюнула и подала на развод.
С младшим сыном спали втроем с моим нынешним супругом. Сначала у малыша была своя отгороженная часть кровати с моей стороны, а потом папа переместился на другую кровать. С интимом проблем не было, просто временно перемещались в соседнюю комнату, а потом я просто навещала мужа. Сейчас сыну 2 г 1 м, спит уже отдельно. Тоже особых проблем не возникло.
Так что СС не помеха отношениям, если муж помогает и все понимает.
16.07.2019
Вы будто мою жизнь описали ) мой помогал только первое время( первый месяц ), пока мы не поехали жить над дачу к его мамочке ))) и вот тут то началоооось
Мы спали втроём чаще всего, с 6 месяцев ребенок перестал спать в кроватке, только положишь - он плакать начинал, сразу же думаешь, что ему плохо, холодно, колики, и себе под крыло забирает, на ГВ до 2, только СС и спасал. Мой сон был на автоматизме, ты постоянно напряжён, чтобы не придавить. Следите, чтобы мышечные зажимы не появлялись, я себе такие заработала, до сих пор не восстановилась до конца. А сексом занимались в другое время и в другом месте. Хотя помню, что и все было норм, но в этот период муж обижался, что мало внимания ему, что он для меня только "принеси-подай подгузник, ползунки".
Наверно это мужская ревность, кризис какой-то.
А сестра мужа на время СС выселила мужа, который ее всегда обожал, и она его первая девушка, стихи, песни ей посвящал, спать в ванну после рождения второго (прямо в саму ванну) на матрасе, так спустя полгода он завел любовницу и 2 года изменял, только вот недавно развелись. А дома был примерный семьянин, заботливый папа, и его двойная жизнь для нас шок.
Так что ничего нет в этом мире прочного, в отношениях между М и Ж.
Спите с ребенком, если вам кайфово!
А ваш мужчина сам придет к вам обязательно!
16.07.2019
Спасибо большое, что поделились своей историей ! Действительно, все зависит от обоих родителей ) и первый ребёнок - большая нагрузка как для мамы, так и для папы. Больше психологическая для папы )))
16.07.2019
Всё верно говорят, дело не в ребёнке, а в том, что некоторые мужчины - слабый пол, потому что им проще уйти, чем принять всю ответственность и тяжесть происходящих событий. Мол, "хватит с меня, сама воспитывай своего ребёнка, спи с ним и ухаживай за ним, я дал тебе семя, и теперь такой прекрасный уйду в туман и растворюсь" 😂
16.07.2019
П.с. Моей племяннице уже почти 7 лет, она до сих пор спит с бабушкой в кровати (с 1 года), и несмотря на всю гиперопеку со стороны бабушки, девочка растёт умной, боевой, весёлой и СЧАСТЛИВОЙ. Её отец тоже растворился без остатка где то там. 😊
16.07.2019
У нас Папа тоже где то там ....навещает, но ребёнок к нему совершенно не тянется( даже на руки себя брать не даёт, не воспринимает его вообще. Зато Папа девушек меняет как перчатки, своей жизнью живет. Некоторые друзья от него отвернулись, упрекают. Мол Семью бросил, с малолетками тусуется.
16.07.2019
Мне кажется, что ребенок в кроватке плохо спал из-за того, что вы переживали за него, как он там. Они очень сильно чувствуют наше настроение. Если мама спокойна, то и малыш спокоен, а если переживать, то он будет нервничать.
Я тоже беру иногда ребенка к нам, утром - 100%, а так, чтобы прямо спать - когда болеет. Для меня этот сон испытание, как для вашего бывшего - боюсь придавить, или что дочь свалится с кровати.
16.07.2019
У меня такие страхи были первый год. Поэтому кровать обкладывала со всех сторон )) сейчас малышок уже сам на неё залезает, спускается отлично ))
16.07.2019
Очень жаль, что у вас получился неудачный брак. Но может, оно и к лучшему?)
Хммм. Брак оказался настолько непрочным что раскололся от положительной встряски.
Желаю Вам встретить партнёра на которого можно положиться в любом случае жизни.
16.07.2019
Спасибо большое !!!! )))
16.07.2019
Думаю, зря вы переживаете насчет становления самостоятельной личности, всё будет хорошо. В среднем до трех лет ребенку очень нужна мама. Кто-то отлипает от мамы раньше, кто-то чуть позже. У меня младшему ребенку 2,5 года, спим мы раздельно. Но уж лучше бы вместе, я готова на эту жертву, чем то, что он устраивает - мне вообще нельзя уйти. Меня нет=истерика, хотя папа и старший брат его очень любят и как могу развлекают, нет же, он привязан к маме, то есть ко мне. Устала уже от этого до жути.
А вы спите как вам удобно. Как мама вы чувствуете сами как лучше.
16.07.2019
У нас привязанность тоже есть, но не критично))) могу оставить его с бабушкой или дедушкой ))
Я запланировала в 3 года разделиться )))
На самом деле да, проблема есть. Расскажу как "опытная" мамашка, которая 10 лет в браке, а ребенку только 4. При появлении ребенка в целом муж отходит какбэ на второй план, даже если ребенок спит отдельно в кроватке. И мудрой женщине было бы неплохо понимать, что отстранять мужа в это время нельзя. Мне кажется, нет более крепкой семьи, чем той, где не высыпаются оба 😊 А у нас же в подавляющем большинстве случаев все на себя берет женщина, а мужчина - в лучшем случае может покатать коляску в выходной по парку у дома. И женщины сами в этом виноваты со своим "я сама" и "лучше меня никто не сделает". Получается, что она устает как загнанная лошадь, а он не понимает, что происходит, ведь для него родительство - это покатать коляску со спящим ребенком по парку, а это не так и сложно.

Я тоже чувствовала, что "отодвинула" мужа, но мне по жизни с ним интересно, поэтому я старалась (и сейчас это у нас традиция) сохранять хотя бы совместные ужины с "поговорить", он меня до сих пор постоянно таскает на совместные прогулки (мне бы почитать книгу, если честно, полежать, времени и так нет). Но мужик очень чувствителен к тому, нужен он или нет (не весь, конечно, но те что мне попадались - да), поэтому, повторюсь, нужно немало мудрости, чтобы он не почувствовал себя ущемленным.

Мне кажется, не зря автору отзыва про гиперопеку и ее опасность написали. Все мы тут "яжематери", но позиция "идеального мужчину можно только родить самой" - очень опасна. И лучше купировать ее в самом начале. Сепарация ребенка от матери - процесс важный и нужный, и он не значит оттолкнуть ребенка от себя. И первый тревожный звоночек - когда женщине кроме ее ребенка больше никто не нужен и ничего не интересно.

Что касается мужа, который не выдержал... Мы же не знаем, что там было на самом деле. Может, изначально пара была сформирована не совсем правильно, люди не подходили друг другу, а рождение ребенка просто расставило все по местам. Не думаю, что совместный сон с ребенком может разрушить семью, в которой есть понимание и любовь. Но есть мужчины, которые не готовы к трудностям и лишениям - и здесь ничего не поделаешь кроме того, как отпустить его с миром. Значит, не тот человек.
16.07.2019
Золотые слова ! Мужчины действительно не понимают, насколько это трудно!
Конечно, сон не единственная причина. Но я думаю, что если не сон - было бы что то другое, что вывело бы бывшего на чистую воду. До родов, даже во время беременности он для меня идолом был, я вилась возле него как лиса ))) а тут после рождения Бац ! И божеством стал маленький человечек )) и видимо перемены не понравились ) настолько, что его трудно было заставить помочь искупать ребёнка ? не гулял он с ним совсем, пару раз вдвоём гуляли на тот момент...сон. В конечном итоге просто стали сожителями, которых перестали устраивать привычки друг друга.
Не готов был человек к ответственности и семейной жизни.
А ребенка он хотел? Или занял позицию "ну, пускай будет"? И да, чем больше вьешься вокруг мужчины, тем неприятнее ему, когда все меняется.
16.07.2019
Абсолютно не согласна, что совместный сон - это путь к разводу! Дети это испытание семьи на прочность, есть поговорка: в беде познаешь друга, тут так же, после рождения ребенка познаешь мужа!
16.07.2019
Нет, конечно, это не путь к разводу. Но именно с него все началось. Никогда не забуду эти ревностные фразы : Ты с сыном спишь ? Вот и спи ! Даже когда я приходила к нему в другую комнату)) не было у человека желания находить компромисс и выход. А с момента рождения всего пара месяцев то прошла !
16.07.2019
Ревность к ребенку это уже клиника! Любая нормальная мать ребенка ставит на первое место, а не мужа носит на руках и думает как же ему сегодня угодить
16.07.2019
Тут все дело в самооценке мужчины и только.
У нас двое деток, сейчас с младшим, ему 2 года, сплю я, муж спит в другой комнате. Да интим не так часто как хотелось бы, но никогда не было ни какой ревности к ребенку.
16.07.2019
Кто бы знал, что там может получится! Ведь, казалось бы оба ждали малыша (
16.07.2019
Какой же это мужчина, который ревнует жену к собственному сыну. Нужно относится с пониманием, тем более если ребёнок неспокойный, и помогать надо, а не уходить на диван. Может и к лучшему что развелись, а не потратили на этого эгоиста лет так скажем 10.
У нас сын не спал в одной кровати с нами. Но детская кроватка стояла рядом с нашей. Если ребёнок ночью ворочался, я просовывала руку через прутья кроватки, и немного покачивала его, или же гладила по пузику, тогда он успокаивался и засыпал.
Отучение от совместного сна тяжёлый процесс. Дочка в 4 года переползает к нам ночью из своей кровати, а потом получается, что приходится даже кому-то уходить на её... Хотя кровать у нас огромная, но без неё выспаться реально, а с ней тяжело.

Но хотелось бы пожелать Вам и Вашему малышу здоровья и гармонии По отзыву понятно, что у Вас все разложены по полочкам и есть чёткое осознание цели, поэтому я уверена, что все сложится так, как нужно Вам. ?
17.07.2019
А мне не показался этот процесс "тяжелым" . Отучила от груди в год и два, и сразу переложила в свою кроватку. Это все от восприятия мамы зависит.
05.10.2019
Слушайте себя и своё материнское сердце. Если не готовы спать раздельно, значит не готовы. А все эти "надо-не надо", "правильно-нет" - пустые разговоры.

На счет мужиков, им тоже сложно. Я не оправдываю вашего бывшего, но в первый год и с первым малышом трудно не только матери. Есть бывшие мужья, но нет бывших отцов. Очень жаль, что рядом в то время не было тех, кто мог бы объяснить, подбодрить. Осуждать каждый может, а вот понять и вникнуть в сами корни ситуации... Мужчины не вынашивают, не рожают, у них нет такого инстинкта как у женщин, у них другой инстинкт - продолжить род, защитить, обеспечить финансово... и, конечно, они хотят внимания как и прежде, секса хотят и многого другого, а у женщины нет сил в первое время, и порой даже уже нет сил дойти до кухни воды попить... Простите за такой комментарий, может вы и не согласны, но вот такие мысли мои...
05.10.2019
Я конечно с Вами согласна )) но к сожалению, когда один человек осознаёт, что другому тяжело, а вот этот другой человек не осознаёт, что мне тоже тяжело - дело никуда не движется ))
В семье все должно быть в гармонии и в желании ) желании помочь, понять. Когда оба делают шаг навстречу друг другу, тогда все отлично )
05.10.2019
то и дело слетали фразы « Ты с сыном спишь? Вот и спи, меня не трогай!» или « Тебе есть с кем спать
Простите, но он у вас какой-то недалекий. Развод даже к лучшему 😇
05.10.2019
Знаете, я во многих моментах убеждаюсь, что приняла правильное решение)
Ещё 10 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также