Опубликовано 27 Сентябрь, 2023 - 19:13

С июня до сентября включительно (по сей день) на мой номер телефона начали поступать звонки от альфа банка где сходу сотрудники начинают называть меня мужским именем и предлагать мне какие то услуги. звонки поступили в начале по 5-7 раз на дню во время рабочего дня с самого раннего утра. Я дважды звонила на горячую линию с жалобами дважды рассматривали мой вопрос и дважды обещали все исправить. У меня один вопрос к руководителю этих сотрудников вы куда вообще смотрите и что делаете? Вы нарушаете мои личные границы, постоянными звонками адресованными другим лицам, даже не мне. При попытке объяснить и с просьбой больше звонить и заблокировать мой номер сотрудники просто скидывают телефон и через сутки звонят снова. Главные старшие менеджеры только обещают и шлют смс что все решили и все вновь продолжается. Вы чем думаете? у меня очень большое желание подать на вас в суд. Ведь я даже не являюсь клиентом вашего банка и потребовать моральную компенсацию за уйму потраченоого времени и сил на борьбу с этим спамом от банка. Была один подобщая ситуация с другим банкам так они за 1 раз по телефону приняли мерв и больше не звонили. Наймите себе штат потратьте денег на обучение ваших сотрудников. Надеюсь хоть с помощью отзыва который я опублткую на всех ресурсах вы зашевелись и предпримите меры. Злости просто не хватает. Самый худший банк по обслуживанию.

Недостатки
  • В моем случае один сплошной недостаток.
  • Отсутсвие человеческого понимания. Роботы
Зина Хафизоване рекомендует
Читать все отзывы 2726
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Alfa-bank
29.09.2023
Здравствуйте, Зинаида.
Написали вам в личные сообщения, чтобы во всём разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2726
Смотрите также