Опубликовано 18 Март, 2022 - 02:48

Я живу в Минске, Беларусь. Оплачиваю все покупки на Озоне с долларовой карточки. В начале марта оформила заказ на внушительную сумму. Заказывала товары, которые нет возможности приобрести в других магазинах, поэтому подорожание меня особо не смущало, все равно других вариантов нет.

Заказ оплатила, жду, а его все нет и нет. Через неделю выяснилось, что заказ был отменен без объяснения причин, а деньги возвращены. За неделю курс изменился и вернулось мне на 20$ меньше! При этом товар на сайте по-прежнему есть, его можно заказать. Все есть в наличии и цены те же. Служба поддержки предложила просто переоформить заказ. Даже извиниться не удосужились.

Спасибо, но я больше не хочу рисковать и отдавать 20 долларов за воздух. Хотели бы, не возвращали бы деньги, а просто сделали повторный заказ, если вышли какие-то накладки с доставкой.

ChrisVogне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2022
Это мошенники. Они меня кинули на 9998 руб. До сих пор ни товара, ни денег. Можете написать заявление на чарджбэк в Сбербанк, в Роспотребнадзор (как выяснилось бесполезно писать), в АКИТ. Если ничего из этого не поможет, составьте исковое заявление и возвращайте денежные средства в судебном порядке.
Официальный представитель OZONru
18.03.2022
Здравствуйте, Алексей. ответили вам под другим постом.
Официальный представитель OZONru
18.03.2022
Здравствуйте. Нам очень жаль, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Ещё раз всё уточним.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также