Опубликовано 15 Ноябрь, 2022 - 17:33

Всем добрый вечер! Читаю ваши комментарии, и я просто в шоке! Постоянно езжу этим поездом. Претензий нет вообще. Всегда доброжелательные проводники, начальники поезда постоянно ходят спрашивают, если пожелания или претензии! Многие пишут вот проводника нет вогоне, да, такое бывает что по каким-то причинам они вынуждены работать на несколько вагонов. Их просто разрывают вот они и бегают с одного вагона в другой! И я не вижу не чего тяжёлого самим дойти до соседнего вагона. Хоть косточки размять можно. Еще пишут зашли в купе а там белье не убрано, и пыльно. Бывают такие ситуации что проводники просто не успевают упрадь купе после предыдущих пассажиров, они не могу себя клонировать стоять на посадке и в тоже время убираться! Вас уже не чего людского не осталось, думаете если купили билет то вам все обязаны!? Они и так делают все, а вам бы поменьше самим мусорить везде. А то как только садитесь в поезд начинаете с лапшой бегать, крошить в купе. А убирать за собой не научились. Такое ощущение как-будто вы с голодного края приехали. Огромное спасибо всем бригадам этого поезда! За вашу работу👍👍👍👍👍👍👍👍

Достоинства
  • Кондиционер
  • Наличие горячей воды в вагоне
  • Чистое новое постельное белье
  • Электрические розетки у каждого пассажирского мест
Анна Душкинарекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здраствуйте, я являюсь представителем АО "ФПК". Благодарим Вас за теплые слова!
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также