В 2017 году по Акции мне был предоставлен мобильный телефон Самсунг. Суть Акции заключалась в том, что 2 года я должен пользоваться текущим тарифом без всяких изменений, что я и сделал. В 2019 году (приблизительно в сентябре-ноябре) я звонил в колл центр, чтобы узнать сколько ещё мне нужно пользоваться пакетом услуг чтобы не нарушить действия акционного соглашения, на что девушка мне сказала что до 20 чисел декабря. Спросив ее: «и все? Я могу уходить к новому оператору?» она ответила да, не уведомив о том, что на мне будет висеть Аренда этого телефона и что надо идти в офис и писать какое-то заявлени 😂😂😂 Боже мой. По итогу я ушёл к другому оператору связи в феврале 2020 и мне каждый месяц насчитывали за аренду этого телефона))) оставив претензию в надежде что мне ввиду некомпетентности сотрудника колл-центра просто заново произведут расчёт, пришёл отказ)) они типа правы (номер обращения 1-683494516075). Что тут скажешь, буду ждать иска в мировом суде от данной компании, а тому СОТРУДНИКУ, который рассматривал мою претензию советую ознакомиться с п.1 ст. 408 ГК РФ. Очень жаль что мгтс так относится к клиентам, потому как качеством интернета всегда был доволен. задолженность готов оплатить хоть сейчас. За грамматические ошибки пардоньте, пишу с телефона. Интернета то нет😂😂