Опубликовано 4 Сентябрь, 2023 - 10:45

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день!

Сперва хочется рассказать о том, что на постоянной основе пользуюсь данным сервисом для доставки еды на дом. Делаю это уже более года, 2-4 раза в неделю. Мои заказы бывают на разные суммы, от 500 руб. до 5 тыс. Мне удобно это тем, что мне самой не нужно ходить по магазинам (ненавижу это делать), а также не нужно таскать тяжести. Во мне 43 кг. и вес больше 4х кг. не могу утащить физически. А тут на дом привозят продукты весом под 12 кг.
У такого сервиса конечно бывали и минусы. Это некачественные продукты, не те товары и все в этом духе. Обычно, служба поддержки адекватно отвечала и предлагала варианты решения моей проблемы. В целом, мне нравился сервис.
До недавнего времени..

Нужно было 2 сентября заказать продукты из магазина «Окей», выбрала нужное мне и перешла к оформлению заказа. Цена составила - 2 тыс. 143 руб. должны были привезти в тот же день с 20:00 до 22:00.

Вспомнив, что не добавила салфетки, решила добавить их в корзину.

Первое, что меня смутило, это отсутствие в «истории заказов» данного заказа. Попросту пустота.

Пошла в приложение банка и там была списана сумма.
Обновила перезапустила приложение сбермаркета, наверное раза 3 и ничего не изменилось. Ну что, пришлось писать в поддержку.
Не знаю какой форс-мажор случился у них 2 сентября, но прождать ответа мне пришлось около 2х с половиной часов..

Это никуда не годится конечно! Это были мои последние деньги на данной карте и мне нужно было купить продукты, чтобы был завтрак и ужин.

Затишье от службы поддержки длилось с 19:06 до 01:32!! Представьте, насколько это долго.. Ожидаемо, что в это время никто не приедет. Проснувшись, ответа не было. Было нечто другое:

Каким образом, они оформили (или не оформили) заказ без моего ведома, еще и так, что его нет до сих пор в «истории заказов»? На мой вопрос - о возврате денег никто не ответил. Не нужен мне ваш курьер, верните мне деньги!

Еще уведомление на почту пришло, которое меня уж очень рассмешило.

Ого, мне дали промокод! Ничего себе, а знаете, что было в следующем сообщении? У меня забрали этот промокод. Ахах, это ужасно смешно. Что это вообще?

Стало еще неприятнее. Скажу так, я его даже не ждала. Но если вы даете, зачем забираете назад?
Короче, меня интересовало другое - где мои деньгииии!?

Пришлось вновь писать в службу поддержки..

На ответ у них вновь ушло несколько часов.

Операторы не читают, или у них нет доступа к старым сообщениям, но приходится заново писать все.
Ну что вы думаете, я не поленилась и написала в банк. Деньги вернулись спустя час + -.

Ура!

Какой можно сделать вывод о службе поддержки? Клиентоориентированности нет. Операторы меняются постоянно, никто не читает диалоги других операторов. По кругу ходишь туда-сюда. Чтобы добиться назад денег, у меня ушло чуть больше суток..

Хорошо, что у меня была другая карта и на ней были деньги. Иначе, пришлось бы не очень. ЗП пришла в понедельник. Бывает же так, когда до ЗП остается не так много денег. Благодаря сбермакету, могла остаться без денег и еды.
Пользоваться данный сервисом в ближайшее время, нет никакого желания. Лучше воспользуюсь другими сервисами.
Им то конечно, без разницы, одним клиентом больше, одним меньше.
Но вот у меня неприятный осадок остался.

Двое суток ждать часами ответа, это верх маразма.
Но ситуация с промокодом конечно очень забавная. Сперва дать, а потом забрать.

Достоинства
  • Удобно
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Не привозят товар
  • Служба поддержки служба поддержки
Асия15не рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
04.09.2023
Добрый день! Очень неприятная ситуация. Чтобы во всем разобраться, необходим номер проблемного заказа. Не затруднит уточнить?
04.09.2023
Добрый день! Номера заказа нет! Все написано в отзыве.
Официальный представитель Купер
09.09.2023
Тогда пришлите, пожалуйста, в наш чат в приложении номер телефона, который указан в личном кабинете и номер карты, с которой были списаны денежные средства.
25.09.2023
Здравствуйте)) Я вот тоже столкнулась с ужасной работой мегамаркета ( Скажите, пожалуйста, вам как-то помогла поддержка, которая оставила комментарий к вашему отзыву?
25.09.2023
Добрый день! Мне ответили вот выше, чтобы я написала свой номер в чат с поддержкой. Но если честно, мне было уже без разницы и лень, все расписывать заново. Ведь операторы не знают про эту историю и повторять все сново не хотелось) Дали бы промокод на 150 рублей и все.
25.09.2023
Поняла)) Спасибо, что рассказали)
В общем, просто видимо не стоит больше через них покупать ничего...
21.11.2023
Да, там хаос и бардак полный, они этой осенью, судя по отзывам, кучу людей на деньги кинули. У меня по заказу № 936 781 695 8887 на два ювелирных изделия возвращенный в магазин заказ отметили как "выданный", после чего безосновательно списали и не возвращают деньги. Причем в моей претензии есть подтверждение магазином факт возврата. Закрывают заявку на возврат как "решенную" ничего не возвращая. Мегамаркет это дно полное, абсолютно мошенническая платформа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также