Опубликовано 25 Март, 2022 - 02:14

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго времени суток!

Я клиент РСХБ уже несколько лет. Не являюсь их активным пользователем (к счастью), использую его как резервный банк.

---------------------------------------------------------

О банке этом сложилось неоднозначное впечатление.

☑️ С одной стороны банк крупный, с госучастием (что до начала общеизвестных событий было скорее плюсом). Сотрудники вежливые. Все вопросы всегда в итоге решались, хотя иногда и с неторопливостью прорастающего зерна.

⛔️ С другой стороны, постоянно случались мелкие подлянки, а общее удобство пользования скорее заслуживает звания "неудобства".

Итак, перечислю сначала неприятности РСХБ. А во второй половине отзыва перейду к положительным моментам.

---------------------------------------------------------

 

Из отрицательного ⛔️ :

 

За последний год, что у меня там открыты продукты, я совершила (специально посчитала) всего 4 действия. И Россельхоз успел списать с меня комиссию 4 (!) раза. Причем в тех местах, где его конкуренты никакой комиссии не берут. Перечисляю:

 

  1. - 25 рублей (а могло быть и 450, но повезло). При открытии вклада к нему открывается “Текущий счет”. По всем заверениям и документам, которые выдают при открытии этих продуктов в отделении банка, этот счет полностью бесплатен в обслуживании. ОДНАКО, как выяснилось через полгода, если на этом счету есть остаток (менее 500р или 10 единиц валюты), то при условии отсутствия операций по этому счету в течение какого-то времени, этот остаток полностью спишут в пользу банка.
  2. -120р Также можно к этому вкладу открыть “карту с бесплатным обслуживанием”. Карта и правда была первый год бесплатной (и на ней было 0 рублей), услугу смс-уведомлений я не подключала. Но где-то через 10 месяцев начали приходить смски о невозможности оплаты услуги смс-оповещения. Я беспечно игнорировала, думая, что отключу это внезапно самоподключившуюся услугу как-нибудь потом. Поплатилась за это в тот момент, когда на карту потребовалось перевести деньги. С поступившей суммы тут же списалось 120р. Я не разобралась, то ли это была полная оплата за 3 прошедших месяца, то ли сама услуга смсок у них такая дорогая. Просто чертыхнулась и пошла сразу отключила. Но обидно.
  3. -1500р При переводе из-за границы получила на свой счет на заметную сумму меньше. Причем аналогичные переводы в другие банки всегда доходили полностью. В самом РСХБ все операторы поддержки не могли сказать ни "бе", ни "ме"; сообщали, что сумма поступила вот такая уменьшенная и это все, что они знают. Путем углубленного гугления самостоятельно выяснила, что это, скорее всего, комиссия зарубежного банка-корреспондента, с которым сотрудничает РСХБ. Т.е. условия получения зарубежных переводов тоже хромают.
  4. -500р при попытке снять эту же сумму наличными, Оказалось, что чтобы снять эти деньги без комиссии, они должны ОТЛЕЖАТЬСЯ МЕСЯЦ. Отлежаться. Мои же деньги. Т.е. попадая в РСХБ, бабки по сути на месяц попадают в заложники к банку. Очаровательно)

 

Самое смешное, что в силу профессиональной деформации я всегда читаю все договора и условия, которые подписываю. Но чтобы докопаться до инфы о вышеперечисленных комиссиях, надо мало того, что самостоятельно зайти в какие-то темные углы сайта этого банка, так еще и в скачанном pdf-файле найти ссылку на другой pdf с перечислением доп. условий…

По мелочи тоже было много неприятностей. Приложение один раз заглючило и начало отображать на счетах сумму, совсем не имеющую отношения к реальной; это напугало, но техподдержка сказала, что все починят за ночь. И правда починили.

Отделений по Москве достаточно мало, приходится ехать за 2-3 станции метро до ближайшего.

Операционистки в офисах вежливые, но ужасно медленные. Часто звонят администратору, чтобы узнать, как совершать те или иные операции. При этом все равно ошибаются. Однажды мне даже полностью переделывали всю пачку документов из-за ошибки в копейках, из-за чего пришлось просидеть в офисе лишний час.

 

Из положительного ☑️ :

  • Все это сельское безобразие происходит в атмосфере вежливости и доброжелательности. Никто не хамит и обычно в меру своих способностей действительно пытаются помочь.
  • Мобильное приложение мало весит и более-менее работает.
  • Есть чат поддержки.
  • Ставки по вкладам хорошие, равны или выше среднестатическим на данный момент.

---------------------------------------------------------

Итог:

Плюсы есть, однако в виду непрозрачности финансовых операций, а также уязвимости к ошибкам не могу рекомендовать этот банк. Особенно для сколько-нибудь серьезных или крупных предприятий. Для всякой мелочи - можно терпеть, если вы не придирчивый.

Всем спасибо за прочтение отзывы! Полного вам финансового благополучия!

Достоинства
  • Приятное отношение к клиентам
  • Честный
Недостатки
  • Мало офисов
  • Некомпетентность сотрудников
Rodoleiaне рекомендует
Читать все отзывы 247
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Россельхозбанк
11.04.2022
Добрый день!
Благодарим Вас за рассказ о личном опыте взаимодействия с Банком.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
11.04.2022
Пожалуйста. Желаю вам дальнейшего развития и улучшения сервиса Smile
se1 аватар
se1
08.08.2022
"при условии отсутствия операций по этому счету в течение какого-то времени, этот остаток полностью спишут в пользу банка". А если на счету 0, то ничего не спишется? Или если потом пополнить и перевести на брокерский счет, ничего не спишется?
09.08.2022
В техподдержке уверяли, что при нулевом остатке на счету ничего не будет списываться. Типа просто остатки на счетах подчищают 😅 У меня вроде с нулевых счетов ничего не списывалось. Про брокерский счет подсказать, к сожалению, могу.
15.04.2022
Все это сельское безобразие происходит в атмосфере вежливости и доброжелательности.
Вы меня не единожды заставили улыбнуться и даже после этой фразы рассмеяться 🤣
Спасибо за интересный отзыв 🙂
17.04.2022
Спасибо Smile Давайте встречать невзгоды с улыбкой, так сказать Laughing out loud
Другие отзывы
Читать все отзывы 247
Смотрите также