Опубликовано 23 Июль, 2024 - 00:30

  • Опыт использования:
    один раз

О том, что в нашем городе есть офис Россельхозбанка я, конечно, знала, но иметь с ним дело как-то не приходилось. До недавнего времени) Попробую максимально кратко изложить суть.
Устроилась я на новую работу, удаленную, трудоустройство неофициальное, но для получения выплат нужна карта, своя собственная) У меня уже есть карта Сбера, НО! Карту эту нужно было перевыпускать, ибо действовала она до 05/2023 включительно. В свете случившихся тогда событий названный банк (Сбер то есть) перестал перевыпускать карты и заявил, что продлевает срок их действия. В результате в личном кабинете появилась информация, что карта будет работать до 06/2025. Однако по факту оказалось, что работает она довольно условно, ибо онлайн платежи (оплата подписок, переводы платежей через платежные сервисы и пр.) я проводить не могу. Ошибка вылезает - и всё. Дико неудобно!
Давно нужна была новая карта, но все как-то руки не доходили её завести. А тут вот пришлось) И выбор пал на Россельхозбанк. Почему нет? Там я ещё не была) и свекровь сестры кредиты в РСХБ берет регулярно, очень хорошо о банке отзывается. Пошла в офис. Решила, гляну, осмотрюсь там и на месте все решу.
Вывеску заметила издалека, довольно приметная. Справа дверь к банкомату, слева - вход в офис.
Сразу на входе взяла талончик - это просто, терминал интуитивно понятный.
Мне повезло, в офисе было немноголюдно. Но пока ждала, успела осмотреться. Просторно, светло, чисто и здесь свежо) При такой духоте на улице это, прям, очень кстати пришлось)
Есть стенды с информационными брошюрами, можно о любом продукте банка узнать.
И ещё банкоматы)
Моя очередь подошла буквально минут через 10 после взятия талончика. Девушка-консультант поприветствовала и спросила, чем может помочь, и после нескольких уточняющих вопросов + кратких, но информативных ответов консультанта, я уже протягивала паспорт - оформляю рублевую (платежная система МИР) карту "Своя"!
Карту я выбрала не именную, чтобы сразу уйти с новеньким пластиком. Изготовление именной занимает до 10 дней. Оформление и того и другого варианта - полностью бесплатно, и выпуск, и обслуживание. Даже согласие на рекламную рассылку необязательно)
По ходу оформления консультант рассказала мне о:
* мобильном приложении банка;
* кешбэке на все покупки от 1% до 4%, в зависимости от суммы покупок;
* программе лояльности "Урожай" с повышенным до 15% на выбранные категории товаров кешбэком;
* страховых продуктах банка;
* выгодной кредитной карте с бесплатным (без комиссии) снятием наличных, беспроцентным периодом 115 дней и тоже с кешбэком до 15%;
* и о возможности бесплатно! открыть карту UnionPay - для путешествий и покупок заграницей, в т.ч. и для оплаты онлайн. Эта карта меня тоже заинтересовала, поскольку есть знакомые в Германии + иногда делаю заказы в немецких музыкальных магазинах - а с этой картой смогу проводить оплату сама и не дергать лишний раз знакомых. Так что скорее всего за ЮнионПэй я тоже приду)

В общем, 15-20 минут в офисе - и я вышла довольная и с новенькой картой. Напоследок меня крайне ненавязчиво попросили, если несложно и есть возможность, дать обратную связь. Даю) Впечатления от визита у меня остались исключительно положительные. Отдельно хочется отметить деликатность и профессионализм консультанта. Банк и карту "Своя" однозначно рекомендую)

Достоинства
  • Адекватные сотрудники
  • Присутствие офисов в мелких городах
  • Приятное отношение к клиентам
  • Ценят клиента и его дела, не задерживают;
Недостатки
  • Нет
FelisFelicisрекомендует
Читать все отзывы 320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Россельхозбанк
29.07.2024
Спасибо за добрые слова и высокую оценку! С уважением, АО «Россельхозбанк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 320
Смотрите также