Мне аналитика Озона нравилась еще 2 года назад, когда я здесь первые шаги делала. Аналитика толковая, есть много бесплатных инструментов и довольно информативные отчеты. Однако должна признать, что сегодня они ее здорово доработали и пользоваться становится еще интереснее и полезнее.
Так, в частности, я активно анализирую конкурентов, а с недавних пор стало возможным еще и сравнивать дополнительные показатели, чтобы понимать, как правильно участвовать в акциях. Можно смотреть, какие из моих товаров уходят именно в акции. Причем там понятно, что конкретно повлияло на продажи того или иного товара, доступно сравнить себя по этому критерию с конкурентами, а главное получить практические рекомендации по увеличению продаж.
Здорово, что аналитика позволяет оценивать себя в сравнении с конкурентами при прочих равных условиях, как минимум за один и тот же период и видеть их динамику. Мне это дает понимание, какие они применяли скидки, показы, какова была доступность товаров и оценить как акции повлияли на количество заказов.