Всем привет. Хочу поделиться моими приключениями с этим банком. Пять лет назад взяла кредитную карту в этом банке, потому что условия получения были легче и быстрее, чем в Сбербанке, например. Мне очень быстро одобрили карту,я ее получила и пользовалась года три. В течение всего этого времени, как хорошему клиенту, мне два раза увеличивали лимит. Последние два года я не пользовалась кредитными деньгами, только выплачивала потраченные. За это время произошли некоторые события в моей жизни-я вышла замуж и уехала жить к мужу в Европу. Все это время я исправно платила кредит. В сентябре я увидела, что я осталась должна банку в районе тысячи рублей и мы решили поехать в Россию, повидать родственников и закрыть этот кредит. Российский паспорт, естественно, я поменяла и у меня был паспорт уже на новую фамилию. Оригинал свидетельства о браке я оставила дома, с собой взяла копию. На следующий же день по приезду пошли в банк. Объясняю, так и так , я не живу в России, приехала погасить остаток задолженности и расторгнуть контракт. И началось... Копию мы не принимаем, нам нужен только оригинал. Его нет, что делать ? Назовите кодовое слово. Назвала. Вы знаете, у нас произошли изменения и к слову теперь нужны цифры, ваше слово не подходит. Но, пардон, когда я открывала карту, было только слово. Где мне взять эти цифры? Ответ- не знаю. Давайте установим Альфа-мобайл. Хорошо, установили. Альфа-мобайл требует логин и пароль. Где его взять? Звоните на горячую линию, вам помогут. Весь вечер пыталась дозвониться по горячей линии, бесполезно. Ладно, позвонила на платную линию. Молодой человек сказал: "Оставайтесь на линии". Я послушала музыку, связь прервалась, с меня списали 35 руб. Минут через 5 приходит Смс: "Как вы оцениваете по 10-ти бальной шкале качество обслуживания?". Отправляют в ответ Смс:"0". Опять Смс:"Может быть вы ошиблись, почему 0?". Потом позвонила девушка, спрашивает: "Что случилось, в чем проблема?" Объяснила суть проблемы, девушка говорит: "Приходите завтра в банк с российским паспортом и копией свидетельства о браке, проблема будет решена". С утра бегу в банк- все по прежнему: нужен оригинал, нужны цифры и т.д и т.п. Потом девушке пришло в голову просто гениальное решение- идите к нотариусу дома, пускай он заверит оригинал. Я отвечаю: "Милая девушка, а вы умеете читать по голландски?". Она на секунду замешкалась и отвечает: "Тогда идите в Российское посольство". И смех и грех. Банку я больше ничего не должна, но договор не расторгнут, а это значит, что банк будет снимать деньги за обслуживание и что-нибудь еще, а мне придется потом платить опять с процентами. Вот такая печальная история. Мой совет- не связывайтесь с этим банком.