Опубликовано 17 Октябрь, 2018 - 22:33

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет. Хочу поделиться моими приключениями с этим банком. Пять лет назад взяла кредитную карту в этом банке, потому что условия получения были легче и быстрее, чем в Сбербанке, например. Мне очень быстро одобрили карту,я ее получила и пользовалась года три. В течение всего этого времени, как хорошему клиенту, мне два раза увеличивали лимит. Последние два года я не пользовалась кредитными деньгами, только выплачивала потраченные. За это время произошли некоторые события в моей жизни-я вышла замуж и уехала жить к мужу в Европу. Все это время я исправно платила кредит. В сентябре я увидела, что я осталась должна банку в районе тысячи рублей и мы решили поехать в Россию, повидать родственников и закрыть этот кредит. Российский паспорт, естественно, я поменяла и у меня был паспорт уже на новую фамилию. Оригинал свидетельства о браке я оставила дома, с собой взяла копию. На следующий же день по приезду пошли в банк. Объясняю, так и так , я не живу в России, приехала погасить остаток задолженности и расторгнуть контракт. И началось... Копию мы не принимаем, нам нужен только оригинал. Его нет, что делать ? Назовите кодовое слово. Назвала. Вы знаете, у нас произошли изменения и к слову теперь нужны цифры, ваше слово не подходит. Но, пардон, когда я открывала карту, было только слово. Где мне взять эти цифры? Ответ- не знаю. Давайте установим Альфа-мобайл. Хорошо, установили. Альфа-мобайл требует логин и пароль. Где его взять? Звоните на горячую линию, вам помогут. Весь вечер пыталась дозвониться по горячей линии, бесполезно. Ладно, позвонила на платную линию. Молодой человек сказал: "Оставайтесь на линии". Я послушала музыку, связь прервалась, с меня списали 35 руб. Минут через 5 приходит Смс: "Как вы оцениваете по 10-ти бальной шкале качество обслуживания?". Отправляют в ответ Смс:"0". Опять Смс:"Может быть вы ошиблись, почему 0?". Потом позвонила девушка, спрашивает: "Что случилось, в чем проблема?" Объяснила суть проблемы, девушка говорит: "Приходите завтра в банк с российским паспортом и копией свидетельства о браке, проблема будет решена". С утра бегу в банк- все по прежнему: нужен оригинал, нужны цифры и т.д и т.п. Потом девушке пришло в голову просто гениальное решение- идите к нотариусу дома, пускай он заверит оригинал. Я отвечаю: "Милая девушка, а вы умеете читать по голландски?". Она на секунду замешкалась и отвечает: "Тогда идите в Российское посольство". И смех и грех. Банку я больше ничего не должна, но договор не расторгнут, а это значит, что банк будет снимать деньги за обслуживание и что-нибудь еще, а мне придется потом платить опять с процентами. Вот такая печальная история. Мой совет- не связывайтесь с этим банком.

Достоинства
  • Легко взять кредит
Недостатки
  • На 8-800 больше ждешь, чем помогут
  • Не информируют о услугах полностью
  • Низкая квалификация работников
  • Обманывают
  • Хамство сотрудников
Наталья Коойманне рекомендует
Читать все отзывы 2725
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2019
Да уж, это их "Оставайтесь на линии", классическая музыка успокаивает только первые 20 минут. 😂
Ага. Но они же говорят "Ваш звонок важен для нас" . Почувствуйте свою значимость. 😂
19.11.2019
Мне вот одно интересно, что правда считаете что были правы? То, что при смене паспорта Вы должны уведомить кредитную организацию Вы не в курсе? Что банку нужны оригиналы документов не в курсе? Если бы каждый мог придти с копией и получить услуги банка, все клиенты банка были бы под риском. Просто удивляет это людская исключительность, я тут уехала, свидетельство не взяла, но вы сделайте что мне надо....
Другие отзывы
Читать все отзывы 2725
Смотрите также